GIN GLIDERS go further...
Re: GIN GLIDERS go further...
Они еще готовят к выходу новый крыл intermediate,называется Atlas
- Lekochka
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 12:22 am
- Skype ID: lekochka59
- Откуда: г. Благовещенск
Re: GIN GLIDERS go further...
здравствуйте, Alex. я хочу заказать некоторые вещи компании джин. как это сделать? у Вас?
Re: GIN GLIDERS go further...
Выбираете то что Вам нужно на сайте http://www.gingliders.com/ . Скидываете мне в личку ссылки с этих сайтов того что вы выбрали и свои комментарии по цвету размеру и т.п. Я вам скину цены, потом, если цена устроит, реквизиты для оплаты.
Со вчерашнего дня и до 25.01.2013 действует новогодне-рождественская десяти процентная скидка.
Со вчерашнего дня и до 25.01.2013 действует новогодне-рождественская десяти процентная скидка.
Последний раз редактировалось Alex Ср мар 27, 2013 12:37 am, всего редактировалось 1 раз.
Настоящему индейцу завсегда, везде...
- forwarder
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 9:32 pm
- Skype ID: forwardersv
- Откуда: Pattaya, Thailand
Re: GIN GLIDERS go further...
Алексей,футболка(синтетика),размер М из наипоследнейшей коллекции Джин-1(одна)штука./Вячеслав ака Forwarder;)
Let it be...
- Lekochka
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 12:22 am
- Skype ID: lekochka59
- Откуда: г. Благовещенск
Re: GIN GLIDERS go further...
Алексей, вот http://www.gingliders.com/flygin/women- ... irt/размер xs и http://www.gingliders.com/flygin/women- ... ton/размер xs цвет белый.
Re: GIN GLIDERS go further...
Блесящий дебют в этом году на Суперфинале Кубка Мира в Ролданилло (Колумбия) новых крылья Gin Boomerang 9 .
Boomerang 9 заняли 1 ,2,7 и 18 места.
Победитель Суперфинала- GIN factory pilot Aaron Durogati
2-е место Michael Maurer ,
также 7 место также Jimmy Pacher и 18 Anders Baerheim.
http://gingliders.com/home/aaron-duroga ... -boomerang
Boomerang 9 заняли 1 ,2,7 и 18 места.
Победитель Суперфинала- GIN factory pilot Aaron Durogati
2-е место Michael Maurer ,
также 7 место также Jimmy Pacher и 18 Anders Baerheim.
http://gingliders.com/home/aaron-duroga ... -boomerang
Re: GIN GLIDERS go further...
Атлас - новый стандарт в балансе безопасности, управляемости и летных характеристик.
Параплан ATLAS подойдет, как начинающим, так и опытным пилотам. С точки зрения комфорта, простоты (эксплуатации) и безопасности мы относим ATLAS к нижнему уровню B-класса по классификации EN, (что соответствует классу Standart , 1-2 по DHV), при том сохраняя высокие показатели по набору высоты и глайдирующему коэффициенту даже в сложных условиях. Это делает купол идеальным для маршрутных полетов. И вам обязательно нужно облетать его лично, чтобы поверить в это.
Улучшенный аэродинамический профиль для стабильности и летных качеств
Технология выравнивания давления (EPT), разработанная компанией GIN предполагает углубленный математический просчет профиля крыла для создания наиболее эффективной аэродинамической формы. Результатом использования данной технологии является крыло с легким подъемом, наилучшим набором высоты в термиках, устойчивое к сложениям и более скоростное. К тому же крыло менее склонно к заднему свалу, имеет меньшую критическую скорость сваливания. В целом крыло имеет меньшее сопротивление набегающему потоку и летает лучше по всем показателям.
Исключительные парящие характеристики
Параплан ATLAS поражает своей сбалансированностью. Он комфортный, отзывчивый, дает достаточную обратную связь для точного понимания ситуации в воздухе. Это крыло помогает искать термики, благодаря своей сенситивности. При входе в поток крыло врезается в него, оставаясь полностью под Вашим контролем.
Длинный и отзывчивый ход клевант повышает безопасность
ATLAS имеет длинный прогрессивный ход клевант. Крыло четко отвечает на малейшие движения клевант, при этом прощая передавливание. Ход клевант около 80см, четко показывает границу заднего свала, делая практически невозможным случайный срыв крыла. Параплан ATLAS также прекрасно сохраняет управляемость даже на самой границе заднего свала. Это позволяет летать на сверхнизкой скорости для посадки на малые площадки и наилучшего набора высоты.
Сертифицирован для полета c коконом
В основном, крылья класса Стандарт (EN B) тестируются с открытыми подвесками. Полеты в коконе могут снижать стабильность крыла. Поэтому мы провели дополнительные тесты ATLAS с подвеской-коконом Gin GENIE LITE по классификации EN. Результаты тестов ATLAS идентичны и с открытыми подвесками и с коконами. Поэтому Вы можете быть совершенно спокойны, летая на этом параплане в коконе Genie Lite.
Расширенная весовая вилка
Даже сильно загруженный ATLAS замечательно стабилен, показывая все те же высокие характеристики безопасности. Поэтому мы допускаем расширение весового диапазона, позволяя, таким образом, опытным пилотам летать с повышенной нагрузкой. На параплане ATLAS комфортно летать в пределах всего указанного весового диапазона в соответствии с вашими предпочтениями.
Технические особенности:
улучшенный аэродинамический профиль с технологией выравнивания давления (EPT) для повышения стабильности и летных качеств крыла;
минимизация стропной системы: 3 ряда/2 ветви расстропления;
новейшая внутренняя конструкция с внутренними косыми нервюрами для лучшего поддержания профиля крыла;
нейлоновые стержни в задней кромке минимизируют скорость снижения и увеличивают ускорение на акселераторе;
новые кольца, понижающие трение строп управления для более плавной управляемости и предотвращения перекручивания клевант;
выделенные стропы больших ушей;
мини-нервюры на задней кромке для повышения управляемости и качества крыла;
акселератор с роликами Ronstan;
сборка (рефление) на задней кромке;
гибкие нейлоновые стержни, прочно удерживают форму, но могут быть легко заменены при необходимости.
Материалы:
Ткань крыла:
Лоб: Dominico 3RS
Верхняя поверхность: Dominico 2RS
Нижняя поверхность: Dominico 2RS
Нервюры: Porcher Skytex 9017 E29
Стропы:
Врехние: LIROS DSL70, PPSL120, GIN TGL80
Средние: LIROS DSL70, PPSL120, PPSL160, GIN TGL145
Нижние: LIROS PPSL275, LIROS PPSL200, GIN TGL145, TGL180
Параплан ATLAS подойдет, как начинающим, так и опытным пилотам. С точки зрения комфорта, простоты (эксплуатации) и безопасности мы относим ATLAS к нижнему уровню B-класса по классификации EN, (что соответствует классу Standart , 1-2 по DHV), при том сохраняя высокие показатели по набору высоты и глайдирующему коэффициенту даже в сложных условиях. Это делает купол идеальным для маршрутных полетов. И вам обязательно нужно облетать его лично, чтобы поверить в это.
Улучшенный аэродинамический профиль для стабильности и летных качеств
Технология выравнивания давления (EPT), разработанная компанией GIN предполагает углубленный математический просчет профиля крыла для создания наиболее эффективной аэродинамической формы. Результатом использования данной технологии является крыло с легким подъемом, наилучшим набором высоты в термиках, устойчивое к сложениям и более скоростное. К тому же крыло менее склонно к заднему свалу, имеет меньшую критическую скорость сваливания. В целом крыло имеет меньшее сопротивление набегающему потоку и летает лучше по всем показателям.
Исключительные парящие характеристики
Параплан ATLAS поражает своей сбалансированностью. Он комфортный, отзывчивый, дает достаточную обратную связь для точного понимания ситуации в воздухе. Это крыло помогает искать термики, благодаря своей сенситивности. При входе в поток крыло врезается в него, оставаясь полностью под Вашим контролем.
Длинный и отзывчивый ход клевант повышает безопасность
ATLAS имеет длинный прогрессивный ход клевант. Крыло четко отвечает на малейшие движения клевант, при этом прощая передавливание. Ход клевант около 80см, четко показывает границу заднего свала, делая практически невозможным случайный срыв крыла. Параплан ATLAS также прекрасно сохраняет управляемость даже на самой границе заднего свала. Это позволяет летать на сверхнизкой скорости для посадки на малые площадки и наилучшего набора высоты.
Сертифицирован для полета c коконом
В основном, крылья класса Стандарт (EN B) тестируются с открытыми подвесками. Полеты в коконе могут снижать стабильность крыла. Поэтому мы провели дополнительные тесты ATLAS с подвеской-коконом Gin GENIE LITE по классификации EN. Результаты тестов ATLAS идентичны и с открытыми подвесками и с коконами. Поэтому Вы можете быть совершенно спокойны, летая на этом параплане в коконе Genie Lite.
Расширенная весовая вилка
Даже сильно загруженный ATLAS замечательно стабилен, показывая все те же высокие характеристики безопасности. Поэтому мы допускаем расширение весового диапазона, позволяя, таким образом, опытным пилотам летать с повышенной нагрузкой. На параплане ATLAS комфортно летать в пределах всего указанного весового диапазона в соответствии с вашими предпочтениями.
Технические особенности:
улучшенный аэродинамический профиль с технологией выравнивания давления (EPT) для повышения стабильности и летных качеств крыла;
минимизация стропной системы: 3 ряда/2 ветви расстропления;
новейшая внутренняя конструкция с внутренними косыми нервюрами для лучшего поддержания профиля крыла;
нейлоновые стержни в задней кромке минимизируют скорость снижения и увеличивают ускорение на акселераторе;
новые кольца, понижающие трение строп управления для более плавной управляемости и предотвращения перекручивания клевант;
выделенные стропы больших ушей;
мини-нервюры на задней кромке для повышения управляемости и качества крыла;
акселератор с роликами Ronstan;
сборка (рефление) на задней кромке;
гибкие нейлоновые стержни, прочно удерживают форму, но могут быть легко заменены при необходимости.
Материалы:
Ткань крыла:
Лоб: Dominico 3RS
Верхняя поверхность: Dominico 2RS
Нижняя поверхность: Dominico 2RS
Нервюры: Porcher Skytex 9017 E29
Стропы:
Врехние: LIROS DSL70, PPSL120, GIN TGL80
Средние: LIROS DSL70, PPSL120, PPSL160, GIN TGL145
Нижние: LIROS PPSL275, LIROS PPSL200, GIN TGL145, TGL180
Настоящему индейцу завсегда, везде...
- termit
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: GIN GLIDERS go further...
Немного не вяжется. Прогрессивный - это когда сначала ничего, а потом о-го-го...ATLAS имеет длинный прогрессивный ход клевант. Крыло четко отвечает на малейшие движения клевант
Или не правильно рассуждаю? Можно про это поподробнее?
Тоже интересно - С чего бы это?Полеты в коконе могут снижать стабильность крыла.
Вроде так на любом крыле - Чем больше загрузка, тем стабильнее.Даже сильно загруженный ATLAS замечательно стабилен
Из Википедии:Это крыло помогает искать термики, благодаря своей сенситивности.
Сенситивность — характерологическая особенность человека, способность его ощущать, различать и реагировать на внешние раздражители.
То есть относится только к человеку
С удовольствием! Где и когда?И вам обязательно нужно облетать его лично, чтобы поверить в это.
Re: GIN GLIDERS go further...
Википедия - не истина в последней инстанции.
Дословно - чувствительность, восприимчивость к каким-то стимулам. и не обязательно человека.
Хотя подоплека - сексологическая. Но сути не меняет.
Другими словами текст звучал бы так: "Это крыло помогает искать термики, благодаря своей чувствительность, восприимчивость к стимулам".
Дословно - чувствительность, восприимчивость к каким-то стимулам. и не обязательно человека.
Хотя подоплека - сексологическая. Но сути не меняет.
Другими словами текст звучал бы так: "Это крыло помогает искать термики, благодаря своей чувствительность, восприимчивость к стимулам".