http://airsport.ru/apco/vistasp
Да, VISTA II SP наконец готова!!! Долго ожидаемый новый параплан EN B полностью сертифицирован и готов для вас.
Дальнейшее развитие параплана Vista и всех его преимуществ. Тем не менее Vista II SP полностью новый параплан - всё было полностью переконструировано и полностью оборудовано самыми современными вещами.
Это первый 3-х рядный параплан от АPCO, разработан в полном соответствии с новым поколением 3-х рядных крыльев, которые очень скоро заполнят рынок.
Продукт двух лет усиленной работы нашей команды R&D. 2 размера - S and M - полностью готовы. Сертификационные испытания по EN-B успешно пройдены и крыло находится в производстве. Дополнительно XS и L размеры будут представлены вскоре - и покроют все диапазоны весовых вилок вплоть до 130 кг.
Наши сравнительные тестовые полёты доказали, что VISTA II SP абсолютный лидер среди всех крыльев класса EN B с которыми сравнивали.
Наши основные усилия были направлены на снижение сопротивления на всех фронтах, чтобы достигнуть самых лучших летных характеристик и глайда (L/D). Это основное отличие, мы идем не по пути увеличения удлинения, которое иногда ведёт к проблематичному поведению и вопросам к безопасности.
Мы верим, что результат достигнут - посмотрите отзывы пилотов и утвердитесь в позитивности. Используя 3-х рядную концепцию (меньше строп, по крайней мере на 100 метров) + снижение сопротивления от наших новых свободных концов и минимальное сопротивление от интегрированных точек заделки строп в купол - это наши инструменты.
В производстве параплана VISTA II SP мы применили все крайние технологии чтобы создать крыло конкурентоспособное по всем параметрам. Оно легче многих других крыльев, но быстрее и мягче и всё это без ущерба полезной продолжительности срока службы параплана.
Видео: http://airsport.ru/forum/viewtopic.php? ... ead#unread
Контакты: http://airsport.ru/contact/
Стоимость: 2800 долларов.
Новая VISTA II SP Это первый 3-х рядный параплан от АPCO
- blackjack
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Новая VISTA II SP Это первый 3-х рядный параплан от АPC
Стартует чайник ? Или крыло так сложно в поднятии ?keara писал(а):Видео: http://airsport.ru/forum/viewtopic.php? ... ead#unread
Зато вот http://www.youtube.com/watch?v=7vIYdAlO ... r_embedded это мастер летает ! Круто ! ябнивжизнь, на такой склон не садился
- termit
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Новая VISTA II SP Это первый 3-х рядный параплан от АPC
6 и более кг. считается лёгким?Оно легче многих других крыльев...
Ещё не встречался производитель не написавший подобное.Наши сравнительные тестовые полёты доказали, что VISTA II SP абсолютный лидер среди всех крыльев класса EN B с которыми сравнивали.
Единственная интересная вещь у новой Апки-свободные концы.
- blackjack
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Новая VISTA II SP Это первый 3-х рядный параплан от АPC
Че в них интересного ? Даже мольи без пластмассовых вставок что уже давно не роскошь ! Как то странно аксель проведен на первом видеоtermit писал(а): Единственная интересная вещь у новой Апки-свободные концы.
Появится у кого то, посмотрим как летает.
Re: Новая VISTA II SP Это первый 3-х рядный параплан от АPC
Алексей, ты все до сих пор не усвоил что прежде всего летает некая субстанция находящаяся между подвеской и клевантами, а крыло как не крути оно вторично, тем более если брать современные крылья с отличными ттх А на счет пластмассовых вставок в мольях, то их многие производители специально не ставят т.к. эта молья являеться облегченной(меньшей по габаритам и совсем ни такой формы как у тебя) Потому что на EN D или опэн класс например было бы смешно поставить молью от dhv 1 или 1-2 так как все производители крыльев борются за меньший вес. На моем Бумеранге GTO их тоже не было, предсталяешь?! А крыло то современное и ни кто поэтому поводу не париться потому что они там нахрен не нужны Вот так то
Дилер SKYRUNNER и APCO Aviation, UP Paragliders, NIVIUK
- Maxim
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 4:01 pm
- Skype ID: kirbichev
- Откуда: Владивосток +7 9I4 79O IO O6
- Контактная информация:
Re: Новая VISTA II SP Это первый 3-х рядный параплан от АPC
Леха, ну ты ж на обрыве своем садишься, че бы ему на своем обрыве не садится
- blackjack
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Новая VISTA II SP Это первый 3-х рядный параплан от АPC
Нихренасебе там обрывчик Ну да ладно, может полетав там, я бы тоже стал садиться
То Саня : но там стоят резинки, у тебя что на бумере тоже стояли резинки ?
Про качество "прокладки" я не забываю, но когда мы крыло к крылу (просто по прямой) летели с вистой, я в нулях или вниз, а она вверх (площадь и загрузка 1:1) то тут уж точно дело не в пилоте. Снова же, у меня крылья все 1-2 и поверь разница ощутимая, просто между производителями. Я сейчас летаю там, где на первом своем крыле и мечтать не мог.
То Саня : но там стоят резинки, у тебя что на бумере тоже стояли резинки ?
Про качество "прокладки" я не забываю, но когда мы крыло к крылу (просто по прямой) летели с вистой, я в нулях или вниз, а она вверх (площадь и загрузка 1:1) то тут уж точно дело не в пилоте. Снова же, у меня крылья все 1-2 и поверь разница ощутимая, просто между производителями. Я сейчас летаю там, где на первом своем крыле и мечтать не мог.
Re: Новая VISTA II SP Это первый 3-х рядный параплан от АPC
Алексей выпаривание в ноликах не есть главная идея создания куполов нового поколения, идея увеличение скорости без ущерба скороподъемности и улучшение глайда . Можно на одном и том же параплане по разному летать в динамике и выше и ниже всех... ГЛАВНОЕ ПРОКЛАДКА!
Если тебе плюют в спину - значит, ты впереди.
- blackjack
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Новая VISTA II SP Это первый 3-х рядный параплан от АPC
Это разве не естьШмель писал(а): и улучшение глайда
Или ты, что-то не понимаешь, или я. Но если у крыла выше глайд, то оно пролетит большее расстояние и соответственно больше вероятность того, что встретит поток. Вот будет ли поток обработан и насколько удачно, зависит от "прокладки".Шмель писал(а):выпаривание в ноликах
Блин не тема, а сплошные критические дни Прокладки в каждом посту