Приземление на пляж, на воду...

ЛП, разбор полетов
Ответить
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Приземление на пляж, на воду...

Сообщение extremflyjumper »

Попалось тут: http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=12967


1. На что обращать внимание?

На приземление в условиях бокового и попутного ветра
На большое количество препятствий и хаотично перемещающихся людей
На большую вероятность приземления на воду
На ограниченность зоны построения захода

2. Особенно важно если ветер с берега, есть шанс остаться над водой и устроить себе приземление с приводнением. еще обратите внимание на укладку, вдруг отцепка и ветер с берега, есть неплохой шанс попрощаться с матчастью. еще я бы очень рекомендовал спасжилет под систему, есть такие компактные поддуваемые при необходимости, ну и договориться на берегу с катером или водным мотоциклом на случай приводнения.
Обязательно с жилетом
При попадании на воду быстро освободиться от системы, уложенная запаска минут 10 держит, потом тонет, при необходимости не бороться за систему, а бороться за жизнь
Уточнить когда и как у них происходит смена ветра (утренний и вечерний бризы)
Не выпендриваться при приземлении.


3. На что обращать внимание?
- Множество дополнительных препятствий в виде всевозможных антенн, будок, стационарных зонтиков, проводов и т.п.
- Люди в зоне приземления и особенно дети, которым так и хочется подбежать и потрогать тебя в момент финального захода. А потому умение уворачивааться на финальном заходе. Надеяться на родителей, организаторов и т.д. в случае детей не рекомендую. Почему-то огромное число родителей считают, все просто обязаны следить за их детьми наравне с самими родителями.
- Ограниченная площадка приземления. Соотвественно, умение приходить в любую выбранную точку в конусе возможностей купола.
- Возможность приводнения или приземления во всякую хрень из-за ветра. Т.е. умение определять ветер внизу и под куполом и, соответственно, строить заход. Из реальных случаев сразу вспоминается приземление девочки в ебеня вместо пляжа с последующим прекрасным: "Ну кто же знал, что ветер встречный?"
- Собственно приводнение. Как тут правильно сказали, без спасжилета крайне не рекомендуется. Не знаю почему, но у некоторых присутствует чуть ли не стыд и смущение от использования паникерки (ах подумают, что я не умею плавать). Ничего стыдного в этом нет. И пусть лучше дураки так о тебе думают, чем ты склеишь ласты без паникерки.
- Если уж приводнился, немедленно бросать все нафиг и выплывать от системы. Даже если ты ее целиком потеряешь, то на новую систему ты еще заработаешь, а вот если ты склеишь ласты, вытаскивая систему, то она тебе уже точно не понадобится.
- Крайне рекомендую посмотреть видео по освобождению от системы. В идеале при наличии системы с вышедшим ресурсом потренироваться с ней в бассейне.


4. Обязательно с жилетом?

С жилетом обязательно, если ты намеренно собираешься садиться в воду.
А если не собираешься, то лучше АСП-74
Изображение

АСП-74, авиационный спасательный пояс


Назначение

Пояс авиационный спасательный АСП-74 является одноразовым индивидуальным спасательным средством лётного состава и предназначен для поддержания члена экипажа летательного аппарата на плаву после приводнения.

Особенности
АСП-74 состоит из пояса, к которому пришнуровываются две укладки с поплавками (камерами плавучести) и баллончиками со сжатым газом (углекислотой). Для поддержания укладок на плечах человека служит плечевая лямка. На поясе имеется подвижный строп, необходимый для зацепления карабина троса подъёмной лебёдки. Поплавки снабжены текстильной застёжкой для соединения их между собой после их наполнения при нахождении на плаву.
Приведение авиационного спасательного пояса в рабочее состояние осуществляется рывком за фишку и наполнением поплавков газом из баллончиков с углекислотой. При падении давления в поплавках или их ненаполнении они наполнябтся через трубки поддува. АСП-74 изготавливается одного размера.
Система крепления пояса обеспечивает подгонку на все роста лётного снаряжения. АСП-74 изготавливается из прорезиненной ткани яркого оранжевого цвета на основе капрона.
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049050051049124 ... 49049.html



Изображение
Последний раз редактировалось extremflyjumper Пн май 20, 2013 1:13 am, всего редактировалось 1 раз.
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Приземление на пляж, на воду...

Сообщение extremflyjumper »

Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
paravis
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
Skype ID: bfdx_paravis
Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
Контактная информация:

Re: Приземление на пляж, на воду...

Сообщение paravis »

Не убавить не прибавить, полезная инфа. Спасибо, Сергей.
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Приземление на пляж, на воду...

Сообщение extremflyjumper »

ПРИЗЕМЛЕНИЕ НА ПРЕПЯТСТВИЯ:

ПРИЗЕМЛЕНИЕ НА КРЫШУ ЗДАНИЯ
ПРИЗЕМЛЕНИЕ НА ЛЕС
ПРИЗЕМЛЕНИЕ НА ЛИНИЮ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ
ПРИЗЕМЛЕНИЕ НА НЕРОВНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ
ПРИЗЕМЛЕНИЕ НА ВПП
ПРИЗЕМЛЕНИЕ НА ВОДУ. ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРИВОДНЕНИИ


Взято здесь: http://aerochayka.ru/disc/teorija/psp/psp6.htm

:!: А так почитайте много чего полезного... оказание мед-и само-помощи, правила выживание в безлюдной местности...
http://aerochayka.ru/index.php/2010-10-11-12-23-24
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
forwarder
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 9:32 pm
Skype ID: forwardersv
Откуда: Pattaya, Thailand

Re: Приземление на пляж, на воду...

Сообщение forwarder »

Безусловно полезная инфа,вполне на уровне краткого "наставления по производству полетов над водной поверхностью",одно НО:падения в
воду происходят ВСЕГДА спонтанно и непреднамеренно,честно-честно)))далее-рефлексы и чистая психология,т.е.пункты "наставления" выучить-то можно,не вопрос,вопрос-что делать,когда все-таки ОНО случилось и как теорию "наставления" перевести в практику выживания?
Let it be...
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Приземление на пляж, на воду...

Сообщение extremflyjumper »

forwarder писал(а):Безусловно полезная инфа,вполне на уровне краткого "наставления по производству полетов над водной поверхностью",одно НО:падения в
воду происходят ВСЕГДА спонтанно и непреднамеренно,честно-честно)))далее-рефлексы и чистая психология,т.е.пункты "наставления" выучить-то можно,не вопрос,вопрос-что делать,когда все-таки ОНО случилось и как теорию "наставления" перевести в практику выживания?
Бросай все нафиг и греби к Берегу, если глубина по пояс- вытаскивай аккуратно снарягу из воды...


Жизнь дороже тряпок и железок...,
Все это давно писано другими и кровью, не стоит об этом забывать...

имхо как то так :roll:
Последний раз редактировалось extremflyjumper Вт май 14, 2013 6:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
forwarder
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 9:32 pm
Skype ID: forwardersv
Откуда: Pattaya, Thailand

Re: Приземление на пляж, на воду...

Сообщение forwarder »

Все ясно,спасибо,вопросов больше нет.
Let it be...
Ответить