Неделю назад отправил дилеру SWING правильный перевод официальной статьи про SWING MISTRAL 7 - http://www.swing.de/mistral-7-en.html
Дилер как-то не торопится исправлять написанное, поэтому вот верный перевод, наиболее близкий по смыслу:
SWING представляет MISTRAL 7 - совершенно новую концепцию. Очень стабильный купол сочетает в себе впечатляющее аэродинамическое качество с приятным управлением, максимальную скороподъемность и очень высокую пассивную безопасность. Это было достигнуто за счет снижения удлинения до умеренных 5,5 и новой формы купола. Значительное сокращение длины строп изрядно снизило аэродинамическое сопротивление. MISTRAL 7 сочетает лётные характеристики крыльев EN-C и безопасность EN-B. Крыло предназначено для амбициозных пилотов-маршрутников, а так же для талантливых пилотов летающих на крыльях класса "low-end EN-B" .
"С MISTRAL 7 мы установили новые стандарты в классе EN-B" - уверен Вёрль Гюнтер, генеральный директор SWING - "После усиленных разработок и многочисленных сравнительных полётов, SWING с гордостью запустит на рынок один самых эффективных и наиболее сбалансированных крыльев этого класса."
Дизайн и особенности:
* рациональная и оптимизированная передняя кромка (концепция "sharknose")
* только 2 стропы с каждой стороны и на каждом ярусе.
* 3-х рядное стропление (A, B, C)
* общая длина строп всего 272 м в размере M (включая стропы управления)
* инновационное расположение Н-лент (стяжек внутри крыла) и диагональных нервюр
* оригинальная форма крыла в проекции с отрицательной геометрической круткой.
* оптимизировано натяжение задней кромки, в сочетании с её рифлением.
* объёмная внутренняя структура купола и мининервюры оптимизируют сочетание материалов (купол/стропы)
Свойства Mistral 7
* максимальное аэродинамическое качество вместе с очень плоской полярой
* очень эффективный и плавный акселератор, огромный прирост скорости
* приятная управляемость и маневренность, сбалансированная стабильность по тангажу, спокойный и комфортный в полете
* послушное и контролируемое поведение в спирали
* очень высокая стабильность купола во всём диапазоне скоростей, реализуемая с помощью системы автоматического контроля угла атаки и за счет оптимизированной передней кромки
* прочность и лёгкость (всего 5,5...5,6 кг в размере M)