MISTRAL 7 - новая концепция SWING

Продажа новых парапланов, подвесных систем, запасных парашютов, и прочих летательных аппаратов от официальных дилеров.
Аватара пользователя
termit
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: MISTRAL 7 - новая концепция SWING

Сообщение termit »

В первом сообщении этой темы размещена статья о SWING MISTRAL 7, содранная у АВИАГРУППЫ ПАРАМИР, перевод которой делал не известно кто. Перевод не точный, поэтому я и придираюсь к каждому слову. Как раз по "правилам хорошего тона" нельзя размещать информацию, которой не было от SWING.
Неделю назад отправил дилеру SWING правильный перевод официальной статьи про SWING MISTRAL 7 - http://www.swing.de/mistral-7-en.html
Дилер как-то не торопится исправлять написанное, поэтому вот верный перевод, наиболее близкий по смыслу:
SWING представляет MISTRAL 7 - совершенно новую концепцию. Очень стабильный купол сочетает в себе впечатляющее аэродинамическое качество с приятным управлением, максимальную скороподъемность и очень высокую пассивную безопасность. Это было достигнуто за счет снижения удлинения до умеренных 5,5 и новой формы купола. Значительное сокращение длины строп изрядно снизило аэродинамическое сопротивление. MISTRAL 7 сочетает лётные характеристики крыльев EN-C и безопасность EN-B. Крыло предназначено для амбициозных пилотов-маршрутников, а так же для талантливых пилотов летающих на крыльях класса "low-end EN-B" .

"С MISTRAL 7 мы установили новые стандарты в классе EN-B" - уверен Вёрль Гюнтер, генеральный директор SWING - "После усиленных разработок и многочисленных сравнительных полётов, SWING с гордостью запустит на рынок один самых эффективных и наиболее сбалансированных крыльев этого класса."

Дизайн и особенности:
* рациональная и оптимизированная передняя кромка (концепция "sharknose")
* только 2 стропы с каждой стороны и на каждом ярусе.
* 3-х рядное стропление (A, B, C)
* общая длина строп всего 272 м в размере M (включая стропы управления)
* инновационное расположение Н-лент (стяжек внутри крыла) и диагональных нервюр
* оригинальная форма крыла в проекции с отрицательной геометрической круткой.
* оптимизировано натяжение задней кромки, в сочетании с её рифлением.
* объёмная внутренняя структура купола и мининервюры оптимизируют сочетание материалов (купол/стропы)

Свойства Mistral 7
* максимальное аэродинамическое качество вместе с очень плоской полярой
* очень эффективный и плавный акселератор, огромный прирост скорости
* приятная управляемость и маневренность, сбалансированная стабильность по тангажу, спокойный и комфортный в полете
* послушное и контролируемое поведение в спирали
* очень высокая стабильность купола во всём диапазоне скоростей, реализуемая с помощью системы автоматического контроля угла атаки и за счет оптимизированной передней кромки
* прочность и лёгкость (всего 5,5...5,6 кг в размере M)
Аватара пользователя
ЛазаревSky
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 7:46 pm
Skype ID: .
Откуда: Уже не п.Лазарев, уже Приангарье.

Re: MISTRAL 7 - новая концепция SWING

Сообщение ЛазаревSky »

Изображение

Изображение

Изображение
"If you want to fuck for fanny, - fuck your self and save your money."
Ответить