отчет Теоретика о тесте Gin Carrera

Продажа новых парапланов, подвесных систем, запасных парашютов, и прочих летательных аппаратов от официальных дилеров.
Ответить
jink
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 5:46 pm
Откуда: VladivostoK

отчет Теоретика о тесте Gin Carrera

Сообщение jink »

Тест параплана Carrera
Пожалуй, Каррера -- это самый приятный аппарат изо всех Джинов, какие я успел попробовать.
Летучесть. Прирост скорости на первой ступени акселератора -- около 10 км/ч, что было бы уже очень неплохо для какого-нибудь "интермедиата" попроще. Но у нас же есть ешё и вторая ступень! Которая разгоняет Карреру до куда более внушительных 53-54 кмч. Порой на дисплее прибора мелькали цифры 55 и даже 56 км/ч. Впечатляет!
С малыми скоростями у Карреры тоже всё удивительно хорошо. Сильно нагруженная Каррера без проблем способна оседлать даже слабые вечерние термики, медленно, но верно идя вверх. Один из признаков отличного аэродинамического качества -- слабое нарастание скорости снижения при увеличении крена -- выражен у Карреры чётко и однозначно. Можно, не стесняясь, узко и компактно крутить даже слабые потоки: Каррера не подведёт.
Манёвренность. Отлично! И даже "слишком отлично" для аппарата с формальной сертификацией EN B. По чуткости к работе руками и корпусом Каррера на время своего выхода в серию сравнима с лучшими представителями класса EN C. Работая в слабых вечерних потоках, постоянно ловил себя на том, как приятно держать Карреру за шарики, которыми оснащены ручки клевант -- да, этот аппарат приятно чувствовать кончиками пальцев. Ощущение, совершенно нетипичное для "интермедиатов", но вполне нормальное для достойных представителей техники на один-два класса выше. Отклик на работу клевантами у Карреры нельзя назвать резким, зато он возникает практически без запаздывания. Аппарат не просто "идёт за рукой" -- он ощущается как продолжение руки, и кажется, что Каррера откликается даже не на работу рук, а на мысли и намерения пилота. Оборотная сторона этой медали -- неспособность Карреры прощать и сглаживать грубые и корявые управляющие движения, типичные для не очень опытных пилотов. Каррера воплощает желания пилота мгновенно и буквально: будьте же осторожны в своих желаниях!
Асимметричное сложение
Удовлетворительно. Потому что непредсказуемо. Сложившись, аппарат берёт паузу, уходя в крен, проседая и разгоняясь; сложение при этом раскрываться не спешит. Затем начинается плавное постепенное раскрытие от центроплана к "уху" -- в лучших традициях современных "интермедиатов". Но дойти до "уха" этот процесс не успевает: в какой-то момент сложенное "ухо" взрывообразно раскрывается всё целиком и вылетает вперёд, после чего аппарат резко и непредсказуемо кладёт в крен на сторону, противоположную сложению. Амплитуда косого клевка велика, но укладывется в пределы допустимого для "интермедиатов" -- примерно 45 градусов; потеря высоты на режиме тоже немаленькая, хотя и в пределах разумного -- примерно 20-30 метров.
Фронтальное сложение
Удовлетворительно. Потому что -- угадайте с первой попытки -- да, непредсказуемо. Да ещё и несимметрично. Центроплан раскрывается достаточно мягко, но стоит какому-нибудь "уху" раскрыться первым (а они так и норовят раскрыться порознь!), как аппарат сразу кидается в косой клевок амплитудой те же 45 градусов. Потеря высоты на режиме может доходить до 30 метров.
Подсрыв
Хорошо. С одной стороны, добиться от подопытного этого режима не так-то просто -- мешают высокая манёвренность и неслабая нагрузка на руку. С другой стороны, если всё-таки переупрямить аппарат и довести дело до подсрыва, то диагностируется он по любым признакам, кроме нагрузки на внутреннюю руку, которая в начале режима падать не спешит. Выход -- образцово-показательный, с умеренным клевком и незначительным изменением радиуса и скорости в спирали.
"Уши"
Четвёрка с минусом за нестабильность режима. Ну, не такой ужас, как у какой-нибудь Nova Ra, но тоже весело. Не отвлекаясь на хлопки "ушей", шорох ткани и расколбасы аппарата, надо хладнокровно и аккуратно нащупывать то положение рук, при котором Каррерины "уши", наконец, становятся стабильными. А нащупав -- удерживать с точностью в пару-тройку сантиметров: иначе от достигнутой с таким трудом стабильности режима не останется и следа. Стабильные "уши" получаются небольшие, снижение доходит примерно до -2, не больше. Раскрываются трудно и долго, очень желательна помощь в виде интенсивных движений подвеской или нескольких аккуратных движений клевантами.
"Уши" + акселератор
Снижение вырастает ещё примерно на метр в секунду, доходя до -3 м/с. Применять акселератор имеет смысл только после стабилизации..
Добавлено: 24.02.2014
Игла
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 12:15 am
Откуда: Благовещенск

Re: отчет Теоретика о тесте Gin Carrera

Сообщение Игла »

jink писал(а):Тест параплана Carrera
Манёвренность. Отлично! И даже "слишком отлично" для аппарата с формальной сертификацией EN B.Ощущение, совершенно нетипичное для "интермедиатов", но вполне нормальное для достойных представителей техники на один-два класса выше.Оборотная сторона этой медали -- неспособность Карреры прощать и сглаживать грубые и корявые управляющие движения, типичные для не очень опытных пилотов. Каррера воплощает желания пилота мгновенно и буквально: будьте же осторожны в своих желаниях!
Асимметричное сложение
Удовлетворительно. Потому что непредсказуемо. Сложившись, аппарат берёт паузу, уходя в крен, проседая и разгоняясь; сложение при этом раскрываться не спешит. Затем начинается плавное постепенное раскрытие от центроплана к "уху" -- в лучших традициях современных "интермедиатов". Но дойти до "уха" этот процесс не успевает: в какой-то момент сложенное "ухо" взрывообразно раскрывается всё целиком и вылетает вперёд, после чего аппарат резко и непредсказуемо кладёт в крен на сторону, противоположную сложению. Амплитуда косого клевка велика, но укладывется в пределы допустимого для "интермедиатов" -- примерно 45 градусов; потеря высоты на режиме тоже немаленькая, хотя и в пределах разумного -- примерно 20-30 метров.
Фронтальное сложение
Удовлетворительно. Потому что -- угадайте с первой попытки -- да, непредсказуемо. Да ещё и несимметрично. Центроплан раскрывается достаточно мягко, но стоит какому-нибудь "уху" раскрыться первым (а они так и норовят раскрыться порознь!), как аппарат сразу кидается в косой клевок амплитудой те же 45 градусов. Потеря высоты на режиме может доходить до 30 метров.
"Уши"
Четвёрка с минусом за нестабильность режима. Ну, не такой ужас, как у какой-нибудь Nova Ra, но тоже весело. Не отвлекаясь на хлопки "ушей", шорох ткани и расколбасы аппарата, надо хладнокровно и аккуратно нащупывать то положение рук, при котором Каррерины "уши", наконец, становятся стабильными. А нащупав -- удерживать с точностью в пару-тройку сантиметров: иначе от достигнутой с таким трудом стабильности режима не останется и следа. Стабильные "уши" получаются небольшие, снижение доходит примерно до -2, не больше. Раскрываются трудно и долго, очень желательна помощь в виде интенсивных движений подвеской или нескольких аккуратных движений клевантами.
"Уши" + акселератор
Снижение вырастает ещё примерно на метр в секунду, доходя до -3 м/с. Применять акселератор имеет смысл только после стабилизации..
Добавлено: 24.02.2014
я точно не ТЕОРЕТИК но аппарат с такими характеристиками советовать послешкольникам(переходящим с 1 на 1/2) помоему через-чур.очень много - НЕПРЕДСКАЗУЕМО и УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!!! не для 1/2! ну разве что вместе с крылом предлагаеться страховой полис.
Изображение
Аватара пользователя
blackjack
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: отчет Теоретика о тесте Gin Carrera

Сообщение blackjack »

Прочел и решил, мне такое крыло еще рано :(. Хотя уже было захотел.
jink
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 5:46 pm
Откуда: VladivostoK

Re: отчет Теоретика о тесте Gin Carrera

Сообщение jink »

боевое сложение в Корее
https://vimeo.com/84306237
jink
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 5:46 pm
Откуда: VladivostoK

Re: отчет Теоретика о тесте Gin Carrera

Сообщение jink »

О своих впечатлениях о крыле Gin Carrera,размер М-
однозначно не простое крыло и предлагать его как послешкольное крыло нельзя. Выход у крыла легкий и ровный и в слабый и сильный ветер.В потоках ведет себя хорошо,иногда хлопают ушки,но не критично.Маневренность крыла хорошая,в повороты ,развороты в ходит легко,без задержки,чутко реагируя на управление весом и клевантами.Получив за все время 4 фронтальных сложения,могу сказать- выходит легко , не агрессивно,с клевком не больше 45гр.
Крыло нуждается в постоянном активном пилотировании.Хорошая скорость ,балансировочная 40км,прирост на полном акселераторе до 20км(могу ошибаться,тк пользовался только ЖПс-ом).Хороший глайд. Крыло не для новичков!Можно характеризовать его как хороший EN-C,хотя сертификационные оценики он получил В,но Джин сам говорил ,что делали это крыло в замену Трайба.
То есть брать его только полагаясь на его сертификацию нельзя.Это отличное крыло для полетов кросс кантри и соревнований.
В Непал Опен два крыла Gin Carrera заняли 1 и 2 место в крыльях спортивного класса.
Аватара пользователя
blackjack
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: отчет Теоретика о тесте Gin Carrera

Сообщение blackjack »

Я знаю кому бы оно понравилось :) Сашке Alex_Zoom, он вечно на Zoomе летает ушами шевеля :)
Аватара пользователя
V.A.V.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:56 pm
Откуда: Находка Сити

Re: отчет Теоретика о тесте Gin Carrera

Сообщение V.A.V. »

Отлетал на нем сейчас всю поездку в Мексике, в довольно очень жестких турбулентных условиях каждый день. Крыло конечно классное, но со своими изюминками... Иногда вспоминал свой старый добрый Бумеранг спорт DHV 2-3, (он отдыхал в это время дома) который так-же имеет удлинение 6.2 и арочность 14% поэтому и взял Карреру, чтобы не терять в летных характеристиках. А вот вспоминал я его иногда конечно добрым словом;)). Но повторюсь, было очень жестко в сухом перегретом воздухе, когда летать с 12 до 16 не рекомендуется и везде возникают пылевые смерчи высотой по километру и даже выше, в облака. А в 10 утра уже бодрая термичка. Так что Джин писал все правильно и это нормальная такая бодренькая верхняя С-шка. И на В можете даже не вестись, тем более удлинение говорит само за себя!
Дилер SKYRUNNER и APCO Aviation, UP Paragliders, NIVIUK
Ответить