термики
- Уссурийск88
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 10:54 pm
- Откуда: Уссурийск
термики
Вот хочу поделиться впечатлениями.
В субботу прочувствовал что это за зверь. Впечатлило, при входе в термик, не по центру, задирается консоль что ближе к термику. Задача не выпасть а наоборот вкрутиться в него. Гружу эту-же консоль, переносом веса на свободный конец, и доворачиваем клевантами.
При входе в термик по центру, не в коем случае не душим клевантами, а наоборот отпускаем их для входа, и после притормаживаем.
Если зажать клеванты при входе, можно получит задний свал. (испытал в среду)
Впечатление что падаешь спиной в низ, но после хлопка (крыло раскрывается с громким хлопком) надо отработать клевок, если не отработать.
С начала происходит рывок, а потом земля и крыло оказываются внизу, и ты летишь (падаешь) к ним....
Но теперь знаю что махая руками, в полёте, надо помнить что клеванты в руках. Я при входе в поток дёрнул руками прижал руки к свободным концам (в подвеске мне слишком свободно, болтаюсь как в прорубе). И постоянно при болтанке, локтями прижимаю свободные концы к своей тушке, логики в этом нет, но инстинкт безопасности требует этого.
Подвеска должна быть подогнана, как оказалось она даёт довольно много информации о положении крыла в потоках.
И если она просто болтается под тобой, а ты упёрся в подножку и плечевые ремни, то не чувствуешь какая консоль и на сколько нагружена.
В субботу прочувствовал что это за зверь. Впечатлило, при входе в термик, не по центру, задирается консоль что ближе к термику. Задача не выпасть а наоборот вкрутиться в него. Гружу эту-же консоль, переносом веса на свободный конец, и доворачиваем клевантами.
При входе в термик по центру, не в коем случае не душим клевантами, а наоборот отпускаем их для входа, и после притормаживаем.
Если зажать клеванты при входе, можно получит задний свал. (испытал в среду)
Впечатление что падаешь спиной в низ, но после хлопка (крыло раскрывается с громким хлопком) надо отработать клевок, если не отработать.
С начала происходит рывок, а потом земля и крыло оказываются внизу, и ты летишь (падаешь) к ним....
Но теперь знаю что махая руками, в полёте, надо помнить что клеванты в руках. Я при входе в поток дёрнул руками прижал руки к свободным концам (в подвеске мне слишком свободно, болтаюсь как в прорубе). И постоянно при болтанке, локтями прижимаю свободные концы к своей тушке, логики в этом нет, но инстинкт безопасности требует этого.
Подвеска должна быть подогнана, как оказалось она даёт довольно много информации о положении крыла в потоках.
И если она просто болтается под тобой, а ты упёрся в подножку и плечевые ремни, то не чувствуешь какая консоль и на сколько нагружена.
Ученье свет! А не учёных тьма.
- ЛазаревSky
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 7:46 pm
- Skype ID: .
- Откуда: Уже не п.Лазарев, уже Приангарье.
Re: термики
Игорь, я подобно тебе - узкожопый до неприличности, и выход нашел следующий. Сидушка у меня в подвеси пластиковая, с загнутыми краями, её не подпилить без ущерба, поэтому, я из пенополистирола(такой упаковочный материал) сварганил ложемент повторяющий почти все углы моей задницы, выбирающий все боковые зазоры, и вклеил его прямо на саму досточку сидушки.
Сделал это ещё 2 года назад, и проблем не стало. Сижу как влитой. До того, также болтался.
Попробуй.
Самый простой способ, это купить пачку ламинированной потолочной плитки, и из неё произвести доработку сидушки, предварительно склеив все листы воедино.
Сделал это ещё 2 года назад, и проблем не стало. Сижу как влитой. До того, также болтался.
Попробуй.
Самый простой способ, это купить пачку ламинированной потолочной плитки, и из неё произвести доработку сидушки, предварительно склеив все листы воедино.
"If you want to fuck for fanny, - fuck your self and save your money."
Re: термики
Если при входе в термик получается задний свал - это говорит о том, что в такую погоду летать не надо.
Лучше всё-таки соблюдать принцип постепенного перехода от простого к сложному. И знакомиться с потоками гораздо приятнее в спокойных условиях, а не в жёсткую термичку. Спокойный поток - это от +0,1 до +2.
Ещё один немаловажный момент: в состоянии сильного стресса очень легко прилипают неправильные навыки, от которых потом приходится долго и мучительно избавляться. А это тормозит обучение.
Лучше всё-таки соблюдать принцип постепенного перехода от простого к сложному. И знакомиться с потоками гораздо приятнее в спокойных условиях, а не в жёсткую термичку. Спокойный поток - это от +0,1 до +2.
Ещё один немаловажный момент: в состоянии сильного стресса очень легко прилипают неправильные навыки, от которых потом приходится долго и мучительно избавляться. А это тормозит обучение.
Мыслю правильно, но вслух. Ваша жемчужинка.
- Редкий
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 9:57 pm
- Skype ID: redkij2579
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: термики
Игорь, тебе нужно подвесить подвеску и отрегулировать... Там много что регулируется!
Re: термики
Если при входе в термик получается задний свал - это говорит о том, что надо протянуть стропы!
А может была фронталка после которой крыло ушло за спину!?
А может была фронталка после которой крыло ушло за спину!?
Re: термики
Вообще, было бы интересно разобрать данную ситуацию.
Условия полёта, какое крыло, насколько велика подвеска? Такое чувство, что она, как минимум, на размер больше.
Насчёт потянутых строп сильно сомневаюсь, потому что
Чтобы свалить аппарат, на самом деле много усилий не надо. Достаточно летать на заторможенном крыле, затем поймать хороший заброс и резко ударить по клевантам. Даже новый и устойчивый крыл улетает за спину. Я так однажды на посадке в Линджоу задний свал устроила, благо, что высоты было чуть меньше метра и земля мягкая, вспаханная. Очень удивилась.
Условия полёта, какое крыло, насколько велика подвеска? Такое чувство, что она, как минимум, на размер больше.
Насчёт потянутых строп сильно сомневаюсь, потому что
Это была естественная защитная реакция на неестественную ситуацию. Организм отработал самостоятельно, по алгоритму, выработанному годами хождения по земле....Я при входе в поток дёрнул руками...
Чтобы свалить аппарат, на самом деле много усилий не надо. Достаточно летать на заторможенном крыле, затем поймать хороший заброс и резко ударить по клевантам. Даже новый и устойчивый крыл улетает за спину. Я так однажды на посадке в Линджоу задний свал устроила, благо, что высоты было чуть меньше метра и земля мягкая, вспаханная. Очень удивилась.
Мыслю правильно, но вслух. Ваша жемчужинка.
- Nick-Mick
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:03 am
- Skype ID: nicola_gu
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
Re: термики
Из личного опыта (не думал, что данный ролик может пригодится), мне кажется, что брифинг на котором обсуждалась подобная ситуация будет к месту. Если кого-то не интересует рассмотрения теории углов атаки, можно просмотреть первые три с половиной минуты. Кстати, погода в тот день была довольно ровная без надрывов, так что в "умелых" руках и "добрый термик" кусается, точнее делает подножку. Хорошо, что крыл не "двойка".
http://www.youtube.com/watch?v=ssRmBstV ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=ssRmBstV ... e=youtu.be
Когда тебе кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолет взлетает против ветра!
Re: термики
Очень хороший ролик. Доступно и наглядно.
Если у топикстартера будет желание, то можно рассмотреть вопросы обработки потоков. По части наветренной и подветренной сторон, например.
Если у топикстартера будет желание, то можно рассмотреть вопросы обработки потоков. По части наветренной и подветренной сторон, например.
Мыслю правильно, но вслух. Ваша жемчужинка.
Re: термики
Хорошая информация о полетах в термике и т.п. http://www.bp-tour.ru/info/vozduh/sovet ... -potokakh/
Рожденный ползать- летать не может! Но может руководить полетами!...