Интересный ролик со Snake
Re: Интересный ролик со Snake
от своей спутки что ли?
- komissar
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
- Skype ID: ckomissar
- Откуда: Владивосток +7914 703 82 73
Re: Интересный ролик со Snake
Спутку свою отхватил ...
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Re: Интересный ролик со Snake
Это не спутка... SNAKE позиционируется, как одно из самых быстрых и вёртких крыльев.. Его стихия - СЛАЛОМ.. Здесь ошибка в пилотировании.. А именно -триммера, аксель, клеванты.. Участок скоростной и крыл летит очень близко к критическим режимам.. Мотористы знают, что с выжатым акселем основными клевантами надо работать очень осторожно, а лучше ушными.. Об этом пишут и в мануалах.. На коротких участках пилоту сложно (не успевает) отработать правильную механизацию, а разогнать крыл хочется... Сейчас подобная ситуация ИСКЛЮЧЕНА... На Хадронах и Снайках устанавливается опция (РSA)... При выжимании акселя автоматом отпускаются триммера и наоборот...Это позволяет быстро разогнать крыл и постоянно быть в безопасном управляемом режиме...
Re: Moja nowa zabawka --- Dudek Snake
Чуток позитивчика...!!! SNAKE// http://www.youtube.com/watch?v=Ch6VqH78xyY
Re: Интересный ролик со Snake
Снейк очень стремно выглядит по безопасности... Крыл то классный, но абсолютно бешеные сложения, коими ютьюб уже полон.
Женя из Пскова летал то немного и то сложения схватил, видео есть .. Почему они происходят - это один вопрос... И сложения у меня были на всех крыльях, но вот поведение в этих сложениях, их частота - это другой вопрос. Здесь снейк выглядит страшно, учитывая как низко летают на этих крыльях.
Хотелось бы попробовать, конечно, крыло, чтобы самому судить...
Женя из Пскова летал то немного и то сложения схватил, видео есть .. Почему они происходят - это один вопрос... И сложения у меня были на всех крыльях, но вот поведение в этих сложениях, их частота - это другой вопрос. Здесь снейк выглядит страшно, учитывая как низко летают на этих крыльях.
Хотелось бы попробовать, конечно, крыло, чтобы самому судить...
Re: Интересный ролик со Snake
СНЕЙК - классный крыл... Он максимально заточен на скорость...Это крыл ЧЕМПИОНОВ... Не надо его путать с аля прогулочным.. Естественно, он требует чёткого управыления и координации.. Чтоб летать на нём на СОРЕВАХ.. , подчёркиваю, на соревах.., надо не одну недельку отработать координацию по управлению... Сейчас правда уже штатно вшивается система, которая облегчает работу пилота... Автоматом при выдавливании акселя -отпускаются триммера.. и наоборот.. Что позволяет максимально быстро разогнать крыл... и обеспечить безопасность..
Ну а если летать просто..., Это ОТЛИЧНЫЙ, УСТОЙЧИВЫЙ совыременный крыл...
P.S.
Ну а если летать просто..., Это ОТЛИЧНЫЙ, УСТОЙЧИВЫЙ совыременный крыл...
P.S.
Хотелось бы посмотреть.. Ссылки в студию..но абсолютно бешеные сложения, коими ютьюб уже полон.
Re: Интересный ролик со Snake
Знаю я про эту систему, на гтре такой пользовался.
Первое что попалось Смотрите "Collapse in Thailand." на YouTube - Collapse in Thailand.: http://youtu.be/JK-id60YQWw
Понимаю, что скорости большие и судя по всему это 16 квадратов... Но нахрен оно нужно? Не должны ассиметрички быть настолько жёсткими.я не видел ничего подобного ни на вайпер2, ни на гтре...лично для меня - оно того не стоит.
Слишком много пилотов рядом гибнет, ломается по собственной глупости, а тут ещё провокация такая...
Да и слаломные соревнования либо над водой сделают в ближайшем обозримом будущем, либо ограничение введут. Будет много травм - слишком все уменьшились, а профиля делают какими угодно и для кого угодно.
Первое что попалось Смотрите "Collapse in Thailand." на YouTube - Collapse in Thailand.: http://youtu.be/JK-id60YQWw
Понимаю, что скорости большие и судя по всему это 16 квадратов... Но нахрен оно нужно? Не должны ассиметрички быть настолько жёсткими.я не видел ничего подобного ни на вайпер2, ни на гтре...лично для меня - оно того не стоит.
Слишком много пилотов рядом гибнет, ломается по собственной глупости, а тут ещё провокация такая...
Да и слаломные соревнования либо над водой сделают в ближайшем обозримом будущем, либо ограничение введут. Будет много травм - слишком все уменьшились, а профиля делают какими угодно и для кого угодно.
Re: Интересный ролик со Snake
Аха ха... Из твоей логики ФОРМУЛА 1 - херовая машина.. На них раскладываются в ХЛАМ... В первом ролике косяк пилота.., а высоты на исправление -НЕТ..!!! .Во втором ролике - тоже косяк пилота.. и он это прекрасно понял.. иначе бы наложил в штаны и cразу сел.. Однако он продолжил крутиться и явно НАСЛАЖДАЛСЯ ПОЛЁТОМ.., энергией крыла.. И "сложение", которое трудно назвать таковым- просто подхлопнула консоль.. и заметь , практически без потери высоты.. У меня на Хантере и Боксёре куда сложения были больше на выводах и что.., теперь говорить , УУУУ - это ОПАСНЫЙ КРЫЛ...??? СНАЙК, вообще то, трудно "ЗАВЕРНУТЬ"... , он чудесно и быстро восстанавливается.. На GTR и GTX куда мрачнее картина.. Вот тесты СНАЙКА.. и заметь, МОТОРНЫЕ...
http://www.youtube.com/watch?v=A0RCXZ5f08A
А вот крутежки на Снайке... http://www.youtube.com/watch?v=XbkcCIYMImM Трудно не заметить, как ЛЕГКО И КРАСИВО скользит КРЫЛ... Как ЛЕГКО отрывает и уносит пилота.., как просто происходит посадка... Думаю этим летом ты скажешь.. РАШИД, ХОЧУ СНАЙК...и я с удовольствием помогу ТЕБЕ..!!!
http://www.youtube.com/watch?v=A0RCXZ5f08A
А вот крутежки на Снайке... http://www.youtube.com/watch?v=XbkcCIYMImM Трудно не заметить, как ЛЕГКО И КРАСИВО скользит КРЫЛ... Как ЛЕГКО отрывает и уносит пилота.., как просто происходит посадка... Думаю этим летом ты скажешь.. РАШИД, ХОЧУ СНАЙК...и я с удовольствием помогу ТЕБЕ..!!!