Ledy U писал(а):А как ты хотел? Чтобы все молча смотрели на то, как вы убиваетесь?
И хлопали в ладоши, подбадривая?
Меня в своё время точно так же отговаривали и от Арсеньева с Дальнегорском, и от Линджоу. И я очень благодарна тем неравнодушным пилотам.
Вовремя остановили и уберегли от необдуманных действий и травм.
Хочешь убиваться - убивайся ради бога, только нефиг делать это в хороших лётных местах.
Юля, есть пословица... "Волков бояться - в лес не ходить"...
значение: если бояться трудностей или опасных последствий, то не стоит и начинать какое-либо дело; чтобы добиться какого-либо успеха, необходимо рисковать, действовать смело.
я считаю, если хочешь научиться хорошо летать, то нужно летать прежде всего! причем от простого к сложному. шаг за шагом. никто не говорит, что единожды подняв крыло себя уже чувствуешь профессионалом... да, есть элемент некоторой самоуверенности, НО контролируемый. По крайней мере мною точно. И если у меня есть какие-либо сомнения - я никогда не буду пытаться подниматься в воздух. НО налетав определенное количество и чувствуя себя уже очень уверенно в спокойном воздухе, спокойном динамике невозможно дальше развиваться не пробуя себя в чуть более сложных условиях. Именно это меня сподвигает порой поболтаться в воздухе стартуя с детского старта в более менее неспокойную погоду.. но вполне не опасную... и сам себя чуть погружаю в более сложные условия, учусь активно пилотировать... И с каждым разом чувствую что это получается все лучше и лучше.. И оглядываясь, вспоминаю, как реагировал когда-то на малейшее колебание подвески... Если отказывать себе в тренинге подобном, то как можно научиться хорошо летать!? Летая в идеальных всегда условиях ты и будешь идеальным пилотом - пилот, умеющий летать в идеальных условиях. И не дай божа летая в спокойных условиях что-то изменится и ты все... не готов... Поэтому я сторонник ДВИЖЕНИЯ в обучении ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ... В рамках разумного, в рамках своих приобретенных навыков. И я очень благодарен, что начав летать в этом году уже смог полетать и побывать во многих разных местах (вместе со Спутником):
1. Малые Ключи (южный старт, западный старт, северный старт)
2. Безверхово
3. Дальнегорск (сиськи, химия, с телевышки не был готов лететь, стрельбище было не летным...)
3. Борисовка (потерянное время)
4. Лысая возле Евсеевки (открытие горы, инверсия)
5. Бикин (южный старт)
Надеюсь завтра (уже сегодгня) все получится и будет Арсеньев...
по плану дальше видимо соберемся в Партизанск...
К Линджоу я пока не готов, сам это знаю и чувствую. За все время я не могу сказать что у меня были необдуманные действия. Напротив, они всегда были
взвешенными и выверенными. И если в это время кто-то не летал, так именно потому что не был готов в отличие от меня. Рискую ли я? Все мы рискуем поднимаясь в небо... Свой риск я тщательно взвешиваю... Не на "авось", а именно "готов или не готов".
Вспоминаю Безверхово... Момент, когда старт был в туман и нужно было сложить уши, чуть спуститься и дальше уже рулить на финиш... До этого момент я никогда в туман не летал а тем более уши не складывал... С одной стороны кто-то бы сказал - не следует летать, ни разу уши не складывал, не знаешь как это, да еще и туман... НО я внутренне был готов, я знал что и как буду делать и я не побоялся стартовать в туман, впервые складывать уши... А кто-то не стал стартовать даже... просто не был готов к такой ситуации... Это я к чему... опять же... хочешь хорошо летать - нужно летать, приобретать опыт. Ни я ни Алексей не собираемся убиваться и порой действительно слишком уж через чур "ай, яй, яй - не думайте даже" слышится...
Вот тебя отговорили от Арсеньева и Дальнегорска... при каком твоем налете тебя отговорили? Вот ты до сих пор и не побывала ни там ни там... А Безверхово сама знаешь - рай для чайников - твои слова
![Wink ;-)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Зато ты бывала в других местах которые мне пока и не снились...