Фирма ведёт свою историю с 1995 года.
Парапланы Sky Country быстро завоевали высокую популярность в широких кругах пилотов, особенно такие по-настоящему массовые аппараты, как DiSCovery и SCorpion.
MuSCat-2
Простой и надёжный учебный параплан. Идеален как учебное крыло и для начинающего парамоториста.
Модель 2007 года. Выпускаются 7 размеров на взлётный вес 60-145 кг в "свободном" варианте или 75-180 кг с мотором.
Так же есть размер 18 m² , но это скорее не параплан, а спидглайдер
Конструкция параплана простая и классическая – все нервюры подкреплены стропами, диагональных нервюр нет. Воздухозаборник открыт по всему размаху.
Верхняя поверхность изготавливается из ткани Gelvenor, снизу Skytex.
В размере 27 сертифицирован как EN-B
Оценка В – только за скорость снижения в спирали ( более 14 м/с) и за асимметричные складывания на акселераторе.
DiSCovery-4
Крыло самого распространённого класса, продолжатель очень популярной модели Discovery-3
Для выпускников летных школ и пилотов выходного дня с налетом не менее 20 часов.
Так же отлично ведет себя с мотором (при установке моторных концов).
Модель 2011 года. Выпускается в 6 размерах на взлётный вес 60-150 кг (паритель) или 75-190 кг с мотором.
Полностью Skytex, классическая передняя кромка (без лесок), вертлюги на клевантах и прочий гламур
Сертифицирован в размере 27 как EN-B
Сертифицирован в размере 29 как EN-B
SCorpion-4
Мечта любителей крутить потоки и учащихся летать супротив ветров а так же для начального акро!
Перфоманс начального уровня для пилотов с налётом не менее 70 часов.
Модель 2012 года. Выпускается в 6 размерах на взлётный вес 60-150 кг.
Полностью трёхрядка, нейлоновые лески в носках нервюр, хвостовые полунервюры, система стягивания задней кромки...
Материал NCV Skytex.
Scorpion-4-27 сертифицирован как EN-C.
Как владелец данной модели, хочу отметить потрясающую стабильность на максимальной скорости.
Описание параплана Scorpion-4 от Юрия Глушко
MyStiC-3
Долгожданная новинка - хай-перформанс 2013 года!
MyStiC3 является развитием идей, заложенных в Mystic первого и второго поколения.
В конструкции Мистика-3 используются ставшие уже классическими решения - нейлоновые усиления носков нервюр, хвостовые полунервюры и полностью трехрядная конструкция.
Полностью безоплёточное стропление с пропиткой, защищающей волокно от ультрафиолетового излучения. Общая длина строп уменьшилась на 21%.
По заверению производителя - благодаря новому профилю крыла, MyStiC-3 обладает очень высокой стойкостью к фронтальным сложениям, в том числе и при полном ходе акселератора.
Mystic3/М сертифицирован как EN-C
В ближайшее время планируется сертификация размера ML.
Важно! Потребный налёт предыдущей модели MyStiC-2 был 250...300 часов. Позже потребный налёт снизили до 200...250 часов.
У параплана MyStiC-3 первоночально выставили потребный налёт аж 100 часов , но потом подстраховались и исправили на 150...200
Предположения о изменениях в безопасности делайте сами
Ниже отзывы владельца первого серийного параплана MyStiC3
Скучное видео от него же:Утриванов Евгений, 13 апреля писал(а):сделал уже маршруты в весеннюю термичку, забирался уже под два двести, крыл удивил... или я чутко реагирую.... или крыл послушный на столько что всего 1 раз ушко подсложилось.
Тест Scorpion-4 в Parapente Magazine
Evolution-X
Competition 2010 года.
Evolution-X-24 сертифицирован как EN D, без триммеров и с ограниченным ходом акселератора
Какая-то недосертификация Ну это не так важно. Потенциальных заказчиков пока не наблюдается
Несмотря на возраст EVO-X позволяет еще бороться с современными крыльями этого класса.
Сейчас Sky-Country занимается новым крылом, которое станет заменой Эволюции.
ESCort
Новый тандем с улучшенными лётными характеристиками, лучшей управляемостью и уменьшенными нагрузками на клевантах.
Усиления передней кромки из нейлоновой лески, стропы управления прикреплены к задней кромке через колечки, уменьшилась суммарная длина строп - в общем всё по последней моде
Выпускается в трёх размерах.
Сертификация EN-B для размера 41 на зажатых триммерах
Сертификация EN-B для размера 41 на отпущенных триммерах
Видео взлёта и посадки трайка
MoSCito-3
Новейшая разработка в сегменте специализированных моторных крыльев - радикально отличается от своих предшественников.
Не рекомендуем использовать Moscito-3 в качестве учебного параплана, однако в качестве второго крыла - это отличный выбор!
Полурефлексный профиль, нейлоновые лески, суммарная длина строп уменьшилась на 12%
Заявленная максимальная скорость 70 км/ч
Прототип победил в моторном Чемпионате Украины-2012
В комплект поставки всех парапланов входит:
1) параплан
2) парапланерный мешок
3) чехол для свободных концов
4) небольшая сумочки с ремкомплектом - рипстоп цветов параплана, запасные резиновые колечки на коннекторы, крючки брюммеля.
5) паспорт параплана
6) удобный и большой рюкзак на 150 литров
По вопросам приобретения парапланов Sky Country на территории ДВ обращайтесь к Владимиру Телегину
или мне пишите письма