Запаска на кубке ДВ 2015
Re: Запаска на кубке ДВ 2015
[quote="Ledy U"
Скорость снижения около 9-10м/с, по всей видимости, падала в нисходняке, они в тот день были до -5.[/quote]
Когда много лет назад прыгал с Т-4, я его недолюбливал за возможные "сюрпризы" на раскрытии и вертикальную скорость 6,3. В планету вбивался, как гвоздь. А здесь куполок с носовой платок и никакого активного вмешательства в выбор ТП.. Вы сильная духом! )
Скорость снижения около 9-10м/с, по всей видимости, падала в нисходняке, они в тот день были до -5.[/quote]
Когда много лет назад прыгал с Т-4, я его недолюбливал за возможные "сюрпризы" на раскрытии и вертикальную скорость 6,3. В планету вбивался, как гвоздь. А здесь куполок с носовой платок и никакого активного вмешательства в выбор ТП.. Вы сильная духом! )
Тот, кто молчит, знает в два раза больше, чем болтун.
- blackjack
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Запаска на кубке ДВ 2015
+ 100500mic писал(а): Мое мнение вкратце - если ты летаешь в жесткую термичную погоду, хладнокровно отрабатываешь сложения потому, что повидал их не раз, и уже предвидишь их по поведению крыла...
Руки сами на автомате, без участия мозга, активно пилотируют так, что крыл не раскачиваясь находится на головой...
Уверенно ввинчиваешься в жесткие турбулящие потоки...
В общем, становится скучновато...
Значит - пора.
Более всего согласен с фразой про скучно. ИМХО полеты, в том числе спортивные, должны приносить удовольствие. Посмотрите на Ярика, из соседних веток. Человек специально в узлы завязывает крыло и это ему нравится. Снова ИМХО только после таких тренировок можно переходить на более серьезные крылья.
Re: Запаска на кубке ДВ 2015
То есть ты предлагаешь сначала научиться крутить акро на 1-2 и только после этого переходить на 2?
Или тренироваться в жёсткую термичную погоду, чтобы хорошенько поскладывало? Позагонять послешкольное крыло с профилем как у трубы в опасные режимы для наработки опыта?
Я не совсем уловила суть этих советов.
Или тренироваться в жёсткую термичную погоду, чтобы хорошенько поскладывало? Позагонять послешкольное крыло с профилем как у трубы в опасные режимы для наработки опыта?
Я не совсем уловила суть этих советов.
Мыслю правильно, но вслух. Ваша жемчужинка.
Re: Запаска на кубке ДВ 2015
Юля, главное, что ты не сдалась и не впала в ступор, что запаска правильно раскрылась, и ваще это злой, но нужный опыт, и многим есть чему у тебя поучиться( могла бы ждать до потери сознания-а вдруг крыл расправится?), и жива, и не поломалась, раз так- победителей не судят! А погода- физическое состояние атмосферы, оно меняется с течением времени, и может лучше, что это произошло на высоте, а не на 30-20 метрах(а есть на 20м смерчики?), если бы ты слилась и пыталась сесть. Как не оценивай условия, а сложения имеют место быть, потому что это мягкое крыло. Случиться может с КАЖДЫМ, чемпионом или чайником, и мяукнуть не успеешь. Так что всё хорошо, иногда надо просто отказаться от сомнительного полёта, если у впереди стартовавших хлопают крылья. Желаю тебе удачи и лётного долголетия, и много побед, даже если эти победы не мирового уровня.
- blackjack
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Запаска на кубке ДВ 2015
Скажем так, я не могу советовать, уровень пока не тот, потому вставил в свой пост "ИМХО".Ledy U писал(а):То есть ты предлагаешь сначала научиться крутить акро на 1-2 и только после этого переходить на 2?
Или тренироваться в жёсткую термичную погоду, чтобы хорошенько поскладывало?
Я не совсем уловила суть этих советов.
Но мое видение близко к тому, что ты написала. Я считаю, что переход должен быть плавный. Тобишь если есть желание, пересесть с А сразу на С, то велком на СИВ. Тем более если есть желание летать в жёсткую, термичную погоду.
Или как вариант влетываться плавно А-В-С.... Только не так, купил А, повладел им годик-два взял В-шку, а через годик С-шку.
Как по мне, налет должен прогрессировать.
Могу сказать, что в прошлом году мало летал, так после крайней поездки в Лазарево подумал, не взять ли снова 1-2. Хотя реально смотрел в сторону 2-й Дельты.
Но каждый решает по своим внутренним убеждениям. Можно летать и на Д-шке, но соответственно подбирать погоду, согласно своим навыкам пилотированния данного аппарата. И самая опа в нашем деле. Мы никогда не можем знать, что будет в небе через час или два. Поэтому сложно правильно принять решение на полет.
p.s. От второго полета в Лазарево я оказался. Как раз те звоночки, про которые писала ты...
Re: Запаска на кубке ДВ 2015
Лёш, ты правильно сделал, что отказался от покупки Дельты-2. Решение, по всей видимости, было нелёгким, но это самый лучший выбор.
Мыслю правильно, но вслух. Ваша жемчужинка.
- Андрей1971
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 10:44 pm
- Skype ID: sts.rodiuk
- Откуда: Владивосток
Re: Запаска на кубке ДВ 2015
Ради интереса заглянул почитать про крыло Юли https://paraplan.ru/reports/advance-sigma8#more-1945
".....Минимальный потребный налёт — часов примерно 70: не самый простой аппарат в классе, но и далеко не самый сложный".
Лично у меня такой налет был уже во второй год полетов. Одно но: в основном в условиях морского бриза и термодинамика на Холодильнике. Поэтому мне кажется что для перехода на крыло повышенного класса просто налета и состояния скуки при "домашних" полетах маловато, нужен опыт компенсации крыла в разных ситуациях (погодных условиях), на разных рельефах (динамик, термодинамик, равнинные полеты). Если такой опыт есть, если веришь в свои силы, если есть спортивные амбиции, тогда имеет смысл задуматься о смене крыла. Хотя вот Андрей "Паяльник" и на 1-2 в тот день весь маршрут прошел )))
".....Минимальный потребный налёт — часов примерно 70: не самый простой аппарат в классе, но и далеко не самый сложный".
Лично у меня такой налет был уже во второй год полетов. Одно но: в основном в условиях морского бриза и термодинамика на Холодильнике. Поэтому мне кажется что для перехода на крыло повышенного класса просто налета и состояния скуки при "домашних" полетах маловато, нужен опыт компенсации крыла в разных ситуациях (погодных условиях), на разных рельефах (динамик, термодинамик, равнинные полеты). Если такой опыт есть, если веришь в свои силы, если есть спортивные амбиции, тогда имеет смысл задуматься о смене крыла. Хотя вот Андрей "Паяльник" и на 1-2 в тот день весь маршрут прошел )))
- ЛазаревSky
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 7:46 pm
- Skype ID: .
- Откуда: Уже не п.Лазарев, уже Приангарье.
Re: Запаска на кубке ДВ 2015
А я вот, так ничего героического не вижу в данном ЛП.
Привыкла девушка летать на расслабоне, вот и результат. Уж сколько раз твердили миру, что при суровой или около того, погоде, применяйте АКТИВНОЕ ПИЛОТИРОВАНИЕ. Уж на край в позу лягушки перейди или вовсе зависни на ножных.
Хотя, кого я сермяга, кустарь-одиночка, пытаюсь учить?
Все сами с усами.
И богатейшим опытом полетов у нас и повсюду
То,что она "высоким штилем" изложила всё происшедшее, тоже на героизм не тянет.
Более похоже на кокетство - "А вот я какая!!!"
И самое важное - не наблюдаю видео с нашлемной камеры.
Оно бы всё оч-чень толково прояснило. Гораздо красивее, чем словоизлияния.
Кстати!
А в тряпочку и единицу махом собирает. При удачном стечении.
И ещё добавлю - ничего личного!
Привыкла девушка летать на расслабоне, вот и результат. Уж сколько раз твердили миру, что при суровой или около того, погоде, применяйте АКТИВНОЕ ПИЛОТИРОВАНИЕ. Уж на край в позу лягушки перейди или вовсе зависни на ножных.
Хотя, кого я сермяга, кустарь-одиночка, пытаюсь учить?
Все сами с усами.
И богатейшим опытом полетов у нас и повсюду
То,что она "высоким штилем" изложила всё происшедшее, тоже на героизм не тянет.
Более похоже на кокетство - "А вот я какая!!!"
И самое важное - не наблюдаю видео с нашлемной камеры.
Оно бы всё оч-чень толково прояснило. Гораздо красивее, чем словоизлияния.
Кстати!
В данном случае - тоже не о чем. В молоке можно и 200 часов налетать, в том числе и двойку пользуя..Минимальный потребный налёт — часов примерно 70
А в тряпочку и единицу махом собирает. При удачном стечении.
И ещё добавлю - ничего личного!
"If you want to fuck for fanny, - fuck your self and save your money."
Re: Запаска на кубке ДВ 2015
Чтобы тема не превратилась в помойку, вызываю огонь на себя. Слабонервным лучше отойти в сторонку, сейчас тут будет выплеск в исполнении персонажа во всей красе. ))))))
Полноте, батенька, какое видево? С вашей-то прозорливостью и видева никакого не надоть. Пришли и с ходу всё по полочкам разложили.
А мы уж заждались, право. И плащики полиэтиленовые приготовили, и даже масочки противогазные, а вас всё нету.
И тут такая радость! Нас почтили комментариями, не уходите быстро.
Полноте, батенька, какое видево? С вашей-то прозорливостью и видева никакого не надоть. Пришли и с ходу всё по полочкам разложили.
А мы уж заждались, право. И плащики полиэтиленовые приготовили, и даже масочки противогазные, а вас всё нету.
И тут такая радость! Нас почтили комментариями, не уходите быстро.
Последний раз редактировалось Ledy U Вт май 19, 2015 7:24 am, всего редактировалось 1 раз.
Мыслю правильно, но вслух. Ваша жемчужинка.
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Запаска на кубке ДВ 2015
Что напали на человека! Любую тряпочку могло собрать на смерчиках хоть единицу, хоть двойку. Но девушка справилась с ситуацией, не растерялась. И что очень важно человек был правильно подготовлен по оборудованию и запаска сработала как надо. Уверен многие из здесь присутствующих очканули бы оказаться в подобной ситуации и не известно как бы себя повели и чем бы всё закончилось. Упражняться в красноречии на форуме все очень даже спецы. Лучше проверьте свои запаски.
Очень поддерживаю мнение Виктора, где-то выше в посте было, о том, что просто имел место неправильный выбор ветровых условий для полёта. Возможно нужно было вовремя остановиться, но сыграл роль спортивный азарт.
Очень поддерживаю мнение Виктора, где-то выше в посте было, о том, что просто имел место неправильный выбор ветровых условий для полёта. Возможно нужно было вовремя остановиться, но сыграл роль спортивный азарт.