ПРОГРЕСС зажигает...

Полеты, выезды, соревнования и все, что связано с нами и небом!
крЫлов
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 10:05 pm

Re: ПРОГРЕСС зажигает...

Сообщение крЫлов »

Андер писал(а): просто хочу уметь летать на всём, что летает...
Здравая мысль!
Андер писал(а): Но, видимо, не судьба...
Не сдавайся. Конечно, нифигасе, тандем в штиль... Другое крыло поможет точно!

ПС: И давайте, уже, перековывайтесь! :) :) :)
Аватара пользователя
Вовка
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 4:37 pm
Откуда: Амурская обл., п. Прогресс

Re: ПРОГРЕСС зажигает...

Сообщение Вовка »

Ага. Моторщик может один грустить на поляне с мотором, а свободнику однако одиноко на склоне. Так, что Андер не поддавайся на провакации. ;)
Аватара пользователя
Никола
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:23 pm
Откуда: п.Новобурейский

Re: ПРОГРЕСС зажигает...

Сообщение Никола »

Посмотрел бы я на того человека, который с тарахтящим мотором на спине в 1-1,5 м/с выводит обратным стартом 42-х квадратный тандем.
Условия: ветер 1,5-2 м\с крыл ШТАНГА31, мотор татуш 120 вес с мотором 124кг
Мой первый полет 003_0003.jpg
крЫлов
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 10:05 pm

Re: ПРОГРЕСС зажигает...

Сообщение крЫлов »

Маладэс!!! :)
Аватара пользователя
Никола
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:23 pm
Откуда: п.Новобурейский

Re: ПРОГРЕСС зажигает...

Сообщение Никола »

Спс :oops:
Аватара пользователя
Андер
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:43 pm
Откуда: г. Благовещенск

Re: ПРОГРЕСС зажигает...

Сообщение Андер »

Николай, так там "всего" 31 квадрат. 42-х квадратное крыло из гельвенора вывести не в пример сложнее.
Danger! High VOLTage!
Аватара пользователя
Никола
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:23 pm
Откуда: п.Новобурейский

Re: ПРОГРЕСС зажигает...

Сообщение Никола »

Андрей полностью с тобой согласен. 42 это не 31 однако :D
Аватара пользователя
Андер
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:43 pm
Откуда: г. Благовещенск

Re: ПРОГРЕСС зажигает...

Сообщение Андер »

"Уважаемые граждане пассажиры! Наш полёт проходит на высоте от 10 до 50 метров, температура за бортом -12 градусов, просьба блевать только в специальные пакетики и не орать всякую непотребщину..."
Но, обо всём по порядку....
Сегодня тяга к полётам победила здравый смысл и показания градусника. Мы, (я, второй Андрей и наш помощник - оператор), закинув в багажник верного прадика мотор и крылья, поехали на полетушки.
Условия просто отличные (по крайней мере, для меня) - и относительно не холодно, и ветерок 3-4 м/с, в общем, всё, что нужно для нормального старта. И такой старт был. Аж целых три раза. И всё бы было хорошо, всё бы было замечательно, если бы не два НО.
Первое НО - этот мотор, эта двухтактная скотина, дохнет. Просто дохнет и всё. Без объявления войны и прочих намёков. Вот оно работает, а вот уже нет. В чём причина - неизвестно. Что характерно, с кнопки глушится не сразу, и даже если в полёте случайно ткнул кнопку и тут же отпустил, то мотор просто дёрнется и всё. А тут хлоп - и ты из моториста превращаешься в свободника. Абыдна, ну...
Второе НО - подвеска... Это самое, пардон, жопное, что есть в этом парамоторе. Даже глохнущий движок находится на втором месте. Я, как особо длинная дылда, не могу принять более-менее сидячее положение. Так и летаю в "стоячем" положении. Удовольствие это весьма сомнительное - долго висеть на яйсах - развлечение для избранных. Нам такого не понять. Однако, у меня в голове есть коварный план как изготовить подножку, которая бы выжималась по типу акселя и подсовывала бы сидушку под ...опу. Андрею проще - он маленький, компактный, садится в подвеску легко. Завидно, блин. :|
Но,это были минусы, а теперь стоит упомянуть о плюсах.
Первый самый классный и приятный момент - я полетал :D Наконец-то я смог дышать полной грудью, вдыхая чистый воздух небес, мог смотреть на землю свысока, мог чувствовать ветер высот, хоть и ледяной, но такой привычный.
Второй положительный момент - это простые старты. В общем, было три удачных старта и, если не ошибаюсь, 1 неудачная попытка старта. Почему всё так классно? Потому, что был ветерок, который ощутимо помогал поднимать крыло и потому, что Андрей (огромное ему спасибо!) любезно предоставил мне своё крыло Аэрос Стайл-2. Его гораздо легче и приятнее поднимать и выводить, чем громадный тандем. Конечно, с моим весом + мотор, оно превращается в довольно шуструю штуку, но ветерок помогает взлететь, и всё равно, даже против ветра оно идёт весьма неплохо.
Ну вот, в общем, и всё.
Выкладываю несколько фоток.
PC115678_изменить размер.JPG
PC115674_изменить размер.JPG
диррринь-дынь-дынь!....
диррринь-дынь-дынь!....
Danger! High VOLTage!
Аватара пользователя
Андер
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:43 pm
Откуда: г. Благовещенск

Re: ПРОГРЕСС зажигает...

Сообщение Андер »

ещё фотки:
PC115692_изменить размер.JPG
PC115693_изменить размер.JPG
PC115694_изменить размер.JPG
Danger! High VOLTage!
Аватара пользователя
Aeros
Сообщения: 625
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:09 am
Skype ID: dvoishnik7
Откуда: г.Владивосток, +79084404717
Контактная информация:

Re: ПРОГРЕСС зажигает...

Сообщение Aeros »

Молодца, а что подвеска маловата оказалась?
Ответить