"Уважаемые граждане пассажиры! Наш полёт проходит на высоте от 10 до 50 метров, температура за бортом -12 градусов, просьба блевать только в специальные пакетики и не орать всякую непотребщину..."
Но, обо всём по порядку....
Сегодня тяга к полётам победила здравый смысл и показания градусника. Мы, (я, второй Андрей и наш помощник - оператор), закинув в багажник верного прадика мотор и крылья, поехали на полетушки.
Условия просто отличные (по крайней мере, для меня) - и относительно не холодно, и ветерок 3-4 м/с, в общем, всё, что нужно для нормального старта. И такой старт был. Аж целых три раза. И всё бы было хорошо, всё бы было замечательно, если бы не два НО.
Первое НО - этот мотор, эта двухтактная скотина, дохнет. Просто дохнет и всё. Без объявления войны и прочих намёков. Вот оно работает, а вот уже нет. В чём причина - неизвестно. Что характерно, с кнопки глушится не сразу, и даже если в полёте случайно ткнул кнопку и тут же отпустил, то мотор просто дёрнется и всё. А тут хлоп - и ты из моториста превращаешься в свободника. Абыдна, ну...
Второе НО - подвеска... Это самое, пардон, жопное, что есть в этом парамоторе. Даже глохнущий движок находится на втором месте. Я, как особо длинная дылда, не могу принять более-менее сидячее положение. Так и летаю в "стоячем" положении. Удовольствие это весьма сомнительное - долго висеть на яйсах - развлечение для избранных. Нам такого не понять. Однако, у меня в голове есть коварный план как изготовить подножку, которая бы выжималась по типу акселя и подсовывала бы сидушку под ...опу. Андрею проще - он маленький, компактный, садится в подвеску легко. Завидно, блин.
Но,это были минусы, а теперь стоит упомянуть о плюсах.
Первый самый классный и приятный момент - я полетал
Наконец-то я смог дышать полной грудью, вдыхая чистый воздух небес, мог смотреть на землю свысока, мог чувствовать ветер высот, хоть и ледяной, но такой привычный.
Второй положительный момент - это простые старты. В общем, было три удачных старта и, если не ошибаюсь, 1 неудачная попытка старта. Почему всё так классно? Потому, что был ветерок, который ощутимо помогал поднимать крыло и потому, что Андрей (огромное ему спасибо!) любезно предоставил мне своё крыло Аэрос Стайл-2. Его гораздо легче и приятнее поднимать и выводить, чем громадный тандем. Конечно, с моим весом + мотор, оно превращается в довольно шуструю штуку, но ветерок помогает взлететь, и всё равно, даже против ветра оно идёт весьма неплохо.
Ну вот, в общем, и всё.
Выкладываю несколько фоток.
- диррринь-дынь-дынь!....