Нужен стартапер в проект сервисного центра по восстановлению аккумуляторов
- Андрей1971
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 10:44 pm
- Skype ID: sts.rodiuk
- Откуда: Владивосток
Нужен стартапер в проект сервисного центра по восстановлению аккумуляторов
Предложение от эксклюзивного представителя продукции ENEREVER в странах ТС, СНГ и Балтии.
Аналогов оборудования в РОССИИ нет, в настоящий момент данное оборудование представлено только в Москве и на Сахалине.
Восстановлению подлежат сульфатированные свинцово-кислотные аккумуляторы без срока давности изготовления, с ненарушенной геометрией пластин, без внешних повреждений корпуса.:
- SLI (стартовые батареи для автомобилей, катеров и пр.)
- UPS (бесперебойники для крупных серверов, систем сигнализации и пр.)
Обслуживаемая емкость батарей - 30 -250 Ампер/часов
Вольтаж - 12 Вольт.
Отличительные особенности:
* полный автоматизированный процесс;
* уникальная компактная конструкция при весе 15 кг, позволяющая перемещать станцию в любом транспорте по сервисным центрам и местам складирования некондиционных батарей;
* способность оценить результат восстановления после тестирования до начала самого процесса, экономия времени без потерь электроэнергии;
* самое низкое в своем классе приборов энергопотребление;
* уникальный алгоритмический комплекс, основанный на опыте НИОКР в ведущих лабораториях Сеульских технологических университетов. Конструкция прибора основана на 11-ти оригинальных патентах.
Корейское качество.
Ресурс приборов минимум 10 лет .
Средняя скорость восстановления батареи - 2,5-3,5 Ампер/часа/ в 1 час (зависит от степени сульфатации).
Заинтересованным потенциальным кандидатам предоставлю дополнительную информацию.
Аналогов оборудования в РОССИИ нет, в настоящий момент данное оборудование представлено только в Москве и на Сахалине.
Восстановлению подлежат сульфатированные свинцово-кислотные аккумуляторы без срока давности изготовления, с ненарушенной геометрией пластин, без внешних повреждений корпуса.:
- SLI (стартовые батареи для автомобилей, катеров и пр.)
- UPS (бесперебойники для крупных серверов, систем сигнализации и пр.)
Обслуживаемая емкость батарей - 30 -250 Ампер/часов
Вольтаж - 12 Вольт.
Отличительные особенности:
* полный автоматизированный процесс;
* уникальная компактная конструкция при весе 15 кг, позволяющая перемещать станцию в любом транспорте по сервисным центрам и местам складирования некондиционных батарей;
* способность оценить результат восстановления после тестирования до начала самого процесса, экономия времени без потерь электроэнергии;
* самое низкое в своем классе приборов энергопотребление;
* уникальный алгоритмический комплекс, основанный на опыте НИОКР в ведущих лабораториях Сеульских технологических университетов. Конструкция прибора основана на 11-ти оригинальных патентах.
Корейское качество.
Ресурс приборов минимум 10 лет .
Средняя скорость восстановления батареи - 2,5-3,5 Ампер/часа/ в 1 час (зависит от степени сульфатации).
Заинтересованным потенциальным кандидатам предоставлю дополнительную информацию.
Re: Нужен стартапер в проект сервисного центра по восстановлению аккумуляторов
Другими словами ищут лоха.
In the sky it is too much place to fly in narrowness!
- Скайнет
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:38 pm
- Skype ID: ra0cgt
- Откуда: Магадан-Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Нужен стартапер в проект сервисного центра по восстановлению аккумуляторов
ну почему? если мастеркласс проведут на реально убитой батарее и она реально будет потом держать нагрузку, то почему нет...
- Андрей1971
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 10:44 pm
- Skype ID: sts.rodiuk
- Откуда: Владивосток
Re: Нужен стартапер в проект сервисного центра по восстановлению аккумуляторов
Заказчики серьезные и опытные, как и я в прошлом электромеханики со стажем. Испытали оборудование на более чем 200 аккумуляторах, поэтому в работоспособности сомнений нет. Идея устройства не новая, все дело в качестве изготовления, эксклюзивных опциях и гарантированном результате. Что касается лохотрона: они не предлагают купить, попросили найти человека который возьмется за раскрутку темы по предоставлению услуг восстановления аккумуляторов. Видят перспективы этого бизнеса, в том числе продвижения в другие регионы. В МСК и на Сахалин продали, после этого поняли что на сервисе больше заработаешь, зачем конкурентов плодить. В МСК за услугу восстановления берут за 1А/ч = 30руб. Можете прикинуть экономику проекта.
Кто верит в свои силы и предлагаемую идею, обращайтесь.
ps: К ретроградам и прочим отчаянным скептикам просьба здесь не "мусорить" .
Кто верит в свои силы и предлагаемую идею, обращайтесь.
ps: К ретроградам и прочим отчаянным скептикам просьба здесь не "мусорить" .
- Андрей1971
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 10:44 pm
- Skype ID: sts.rodiuk
- Откуда: Владивосток
Re: Нужен стартапер в проект сервисного центра по восстановлению аккумуляторов
У нас в городе были мастера в автопарке которые восстанавливали аккумуляторы такси. Технологии ушли далеко вперед, оборудование на микропроцессорах, диагностирует в начале процесса, сообщает можно ли восстановить чтобы не тратить время, присутствуют и прочие прелести. Заявлено что те аккумуляторы которые подлежат восстановлению после предварительной диагностики, восстанавливаются до 100 % , срок эксплуатации после восстановления более 2 лет. Особый интерес будет в направлении тяговых акк-в электромобилей, электропогрузчиков и пр. подобной техники.
- Скайнет
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:38 pm
- Skype ID: ra0cgt
- Откуда: Магадан-Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Нужен стартапер в проект сервисного центра по восстановлению аккумуляторов
Купить и самому раскручиваться. Вот это вариант.
- BORISENICH
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 8:57 am
- Откуда: Владивосток914336-08-59
Re: Нужен стартапер в проект сервисного центра по восстановлению аккумуляторов
Андрей. Еще разок для тормозов!
Правильно я понял ; местный мастер (старпёр или стартёр) ходит по организациям, рассказывает о чудо приборчике и предлагает другим местным- собрать все свои старые аккумы к 1 апреля.
1 апреля прилетает чудак из МСК с этим прибором снимает моржу и потом "себаста"?
Правильно я понял ; местный мастер (старпёр или стартёр) ходит по организациям, рассказывает о чудо приборчике и предлагает другим местным- собрать все свои старые аккумы к 1 апреля.
1 апреля прилетает чудак из МСК с этим прибором снимает моржу и потом "себаста"?
Re: Нужен стартапер в проект сервисного центра по восстановлению аккумуляторов
BORISENICH сейчас тебя причислят к ретроградам или прочим отчаянным скептикам Пусть ищут! Я понимаю, что срок эксплуатации батареи начинается как только в него был залит электролит и не важно стоит он на полке в магазине или на авто - время как говорится пошло, срок начался. Если стоит на полке - это один срок, если на авто, то другой, больше зависящий от того как и при каких условиях его эксплуатировали.
In the sky it is too much place to fly in narrowness!
- Андрей1971
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 10:44 pm
- Skype ID: sts.rodiuk
- Откуда: Владивосток
Re: Нужен стартапер в проект сервисного центра по восстановлению аккумуляторов
Сколько фантазий по поводу простого предложения о трудоустройстве, а говорят кризис в стране. Моя ошибка, сразу дал слишком много инфо в эфир, хотел суть идеи изложить. В общем кому надо, тот принял к сведению, а кому интересно постебаться, заходите на Хедхантер например, там вакансий в 50 раз меньше желающих найти новую работу. Да прибудет с вами удача и благосостояние. Аминь.
Re: Нужен стартапер в проект сервисного центра по восстановлению аккумуляторов
Поддержу Андрея роликом о том, почему выгодно быть первым.
http://youtu.be/1vc6WDAiLaE
http://youtu.be/1vc6WDAiLaE