Нужен РУД для парамотора

Все о полетах на параплане с мотором
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Нужен РУД для парамотора

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

Всем привет!
Если есть умельцы которые могут изготовить РУД на два троссика, готов оплатить работу. Нужен красивый, эстетичный, надёжный РУД, не колхоз.

Конструктивно и эстетически интересует примерно такой:
Изображение

Больше фоток здесь: http://ppgshop.eu/index.php/ru/385/aksesuarai/
Два троссика параллельно как тут:
http://www.ebay.com/itm/262086768597?_t ... EBIDX%3AIT

Собственно ничего нового, стандартный РУД, фиксатор-круизконтроль, кнопка стоп и ОБЯЗАТЕЛЬНО два независимых тросика. Кнопка старт не нужна.

Почему необходим именно такой РУД? За год полётов два раза аварийно сел с троссиком оторванным со стороны карбюратора. Оба раза повезло, было куда сесть, сел даже не упал. Бог любит троицу, а я как-то не очень.
"Соломку" я кончено подстелил, вывел аварийную верёвочку, но хочу мега надежный РУД.

Если кто может изготовить мой телефон 8-9I4-659-34O4, Андрей

Можно не срочно, если за зиму до марта сделать меня это устроит.
udmotor
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:25 pm
Контактная информация:

Re: Нужен РУД для парамотора

Сообщение udmotor »

Не городи огород. Просто сделай нормально крепление тросика к карбу.
И будешь нормально летать.
Впервые раз слышу о такой проблеме.
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Нужен РУД для парамотора

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

udmotor писал(а):Просто сделай нормально крепление тросика к карбу
Думаешь у меня руки из жопы ростут и я это не делал?

udmotor писал(а):Впервые раз слышу о такой проблеме.
А я не в первые слышу. Как минимум на 3х разных моделях моторов (на скайраннере, симоне и даже нирване) известные мне люди сталкивались с этой проблемой.
На симоне человек вообще проявил чудеса эквилибристики, умудрился развернуться в подвесе, газовать рукой и лететь жопой вперед. Уж очень не хотелось садиться на макушки деревьев. Попробуй рукой дотянуться у себя до карбюратора и поймешь насколько это сложно. А как это сделать в полёте вообще не представляю, я бы не смог.
Это не сказка, это реальный случай в Находке.


Я столкнулся с проблемой обрыва троссика дважды и поэтому решил переделать. Качество (точнее безопастность) от такой переделки точно не пострадает.
Вон у нас парни в Золотой Долине на моторных дельтах летают, у них там всё дублировано, включая троссик газа, сам видел. Отсюда и пришла мысль продублировать на своем моторе.
Аватара пользователя
Payalnik
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 4:09 pm
Откуда: Vladivostok

Re: Нужен РУД для парамотора

Сообщение Payalnik »

Андрей, а фото сможешь сделать где и как там рвется, и как трос к карбюратору подходит?
Die Happy
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Нужен РУД для парамотора

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

Если на полётах не забуду сделаю, мотор в гараже.
Если на словах, то так: оплётка троссика на Г-образном кранштейне крепится на одном из винтов крепления карбюратора, выходит из оплетки жила и через стык коннектор соединяется с проволокой которая цепляется за лепесток поворачивающий дроссельную заслонку карбюратора. Рвётся жила троссика рядом со стык корректором.
У меня есть предположение почему это происходит, но точной уверенности нет. Возможно производитель рамы посадил мой мотор на слишком большие сайлентблоки, из-за этого мотор трясётся больше нормы и повышенная вибрация со временем ломает тросик. Повторюсь - это только предположение и не более. Может всё банально просто - применена не качественная китайская жила, а я поменял на точно такую же китайскую от велосипеда.
А разве щас возможно найти не китайскую в наших магазинах.

По идее по самой ручке с двумя троссиками...карбюратор сделан так , что там есть возможность подсоединить два не зависимых троссиками. Там один лепесток от заслонки сверху, второй снизу карбюратора. Заслонка работает на поворачивание.
Два тросика не снизят вероятность поломки каждого в отдельности тросика, но вероятность того что они сломаются одновременно в один полёт стремится к нулю. Чего, собственно и хотелось бы.
udmotor
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:25 pm
Контактная информация:

Re: Нужен РУД для парамотора

Сообщение udmotor »

Ну во первых, я ничего не писал про жопу и твои руки.
Во-вторых, у нас таких проблем за более чем 10 лет не было.
В- третьих, к каждому мотору, не зависимо от производителя нужно приложить свои руки.
И скайраннер не исключение.
Аватара пользователя
Payalnik
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 4:09 pm
Откуда: Vladivostok

Re: Нужен РУД для парамотора

Сообщение Payalnik »

Думаю, у меня все точь-в-точь также (мотор SR SKY-1.1, карбюратор WG8).
В этом узле основная болячка в том, что проволока, цепляющаяся за отверстие в рычажке дроссельной заслонки, протирает это отверстие и вываливается. Потом, стык коннектор этот совсем плох. Во первых, он хрупкий - задняя стенка лопается или резьба винтов срывается. Во вторых, когда винтом зажимаешь, торец винта режет то, что зажимаешь, после чего зажатое (трос) в этом месте часто и переламывается. Вместо этого коннектора лучше зажать медной трубочкой с толстой стенкой, что я уже делал и пока никто не жаловался. Тросик можно взять автомобильный, с разборки, он точно будет не китайский. Два тросика ставить не рекомендую. Вибрация на них будет воздействовать одновременно и переломаются они также примерно одновременно. Еще не забывай, что тросик и руд оттягивает пружина на заслонке и таскать два троса ей будет грустнее. В общем тут надо комплексно подходить ), чего я пока у себя не делал, тоже думаю этой зимой заняться, так что пока поделиться конкретными решениями не могу...
Die Happy
Аватара пользователя
canabios
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 2:27 am
Откуда: Находка.

Re: Нужен РУД для парамотора

Сообщение canabios »

Andrey(Nakhodka) писал(а): А разве щас возможно найти не китайскую в наших магазинах
можно,почти через любой павильон на "китайской стене "можно заказать с магазина в Японии+доставка,
а вот какие там в магазине это другой вопрос,не удивлюсь если и у них под брендом: маде ин жапен ,подделки
не добросовестных азиатских товарищей.
udmotor
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:25 pm
Контактная информация:

Re: Нужен РУД для парамотора

Сообщение udmotor »

Этот узел лучше всего собран у иркутских ПМ. На них не было ни одного подобного отказа.
Я взял их принцип за основу и переделал установку от скайраннера. Проблемы кончились.
Просто на каждом моторе тросик подходит по разному. На некоторых ПМ он подходит к карбу со стороны пропеллера.
Что крайне не логично.Возможно придется развернуть карбюратор. Чтобы упростить подводку тросика.
Кстати сегодня у себя на Мостере от Скай Макс тоже переделал.
Было собрано по итальянски..
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Нужен РУД для парамотора

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

У меня троссик идет со стороны подвеса.


Фотки обещал. Был сегодня в гаараже.
Мой стык коннектор улетел в лес к бурундучкам, теперь наверно они им пользуется. У меня как временное решение прижился вариант из проволочки нержавейка 2мм и две петли вокруг троссика, причем проволока не обжимает троссик намертво, свободно перемещается и упирается в механическую «бобышку»:

Изображение

В идеале эту бобышку нужно делать из медной трубки как написано выше и, возможно, пропаивать для надежности.

«Запаску» сделал как делают все, с той лишь разницей, что продел кайтовую стропу в жесткую бензотрубку, вывел вперёд подвеса и на конце сделал шарик для удобства, если слово удобство в данном случае применимо. Бензотрубка плотно прилегает к раме на стяжках и снижает вероятность случайно зацепить верёвочку и потянуть стропу во время старта

Изображение

Изображение

Изображение

Скачу честно, душа протестует против такого колхоза, но хоть какой-то дополнительный шанс, чтобы сесть на поляну, а не к бурундучкам. Сейчас конец сезона, изменять ничего не буду, а за зиму буду думать как сделать лучше, включая замену РУД
Ответить