Нужен РУД для парамотора
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Нужен РУД для парамотора
Всем привет!
Если есть умельцы которые могут изготовить РУД на два троссика, готов оплатить работу. Нужен красивый, эстетичный, надёжный РУД, не колхоз.
Конструктивно и эстетически интересует примерно такой:
Больше фоток здесь: http://ppgshop.eu/index.php/ru/385/aksesuarai/
Два троссика параллельно как тут:
http://www.ebay.com/itm/262086768597?_t ... EBIDX%3AIT
Собственно ничего нового, стандартный РУД, фиксатор-круизконтроль, кнопка стоп и ОБЯЗАТЕЛЬНО два независимых тросика. Кнопка старт не нужна.
Почему необходим именно такой РУД? За год полётов два раза аварийно сел с троссиком оторванным со стороны карбюратора. Оба раза повезло, было куда сесть, сел даже не упал. Бог любит троицу, а я как-то не очень.
"Соломку" я кончено подстелил, вывел аварийную верёвочку, но хочу мега надежный РУД.
Если кто может изготовить мой телефон 8-9I4-659-34O4, Андрей
Можно не срочно, если за зиму до марта сделать меня это устроит.
Если есть умельцы которые могут изготовить РУД на два троссика, готов оплатить работу. Нужен красивый, эстетичный, надёжный РУД, не колхоз.
Конструктивно и эстетически интересует примерно такой:
Больше фоток здесь: http://ppgshop.eu/index.php/ru/385/aksesuarai/
Два троссика параллельно как тут:
http://www.ebay.com/itm/262086768597?_t ... EBIDX%3AIT
Собственно ничего нового, стандартный РУД, фиксатор-круизконтроль, кнопка стоп и ОБЯЗАТЕЛЬНО два независимых тросика. Кнопка старт не нужна.
Почему необходим именно такой РУД? За год полётов два раза аварийно сел с троссиком оторванным со стороны карбюратора. Оба раза повезло, было куда сесть, сел даже не упал. Бог любит троицу, а я как-то не очень.
"Соломку" я кончено подстелил, вывел аварийную верёвочку, но хочу мега надежный РУД.
Если кто может изготовить мой телефон 8-9I4-659-34O4, Андрей
Можно не срочно, если за зиму до марта сделать меня это устроит.
Re: Нужен РУД для парамотора
Не городи огород. Просто сделай нормально крепление тросика к карбу.
И будешь нормально летать.
Впервые раз слышу о такой проблеме.
И будешь нормально летать.
Впервые раз слышу о такой проблеме.
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Нужен РУД для парамотора
Думаешь у меня руки из жопы ростут и я это не делал?udmotor писал(а):Просто сделай нормально крепление тросика к карбу
А я не в первые слышу. Как минимум на 3х разных моделях моторов (на скайраннере, симоне и даже нирване) известные мне люди сталкивались с этой проблемой.udmotor писал(а):Впервые раз слышу о такой проблеме.
На симоне человек вообще проявил чудеса эквилибристики, умудрился развернуться в подвесе, газовать рукой и лететь жопой вперед. Уж очень не хотелось садиться на макушки деревьев. Попробуй рукой дотянуться у себя до карбюратора и поймешь насколько это сложно. А как это сделать в полёте вообще не представляю, я бы не смог.
Это не сказка, это реальный случай в Находке.
Я столкнулся с проблемой обрыва троссика дважды и поэтому решил переделать. Качество (точнее безопастность) от такой переделки точно не пострадает.
Вон у нас парни в Золотой Долине на моторных дельтах летают, у них там всё дублировано, включая троссик газа, сам видел. Отсюда и пришла мысль продублировать на своем моторе.
Re: Нужен РУД для парамотора
Андрей, а фото сможешь сделать где и как там рвется, и как трос к карбюратору подходит?
Die Happy
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Нужен РУД для парамотора
Если на полётах не забуду сделаю, мотор в гараже.
Если на словах, то так: оплётка троссика на Г-образном кранштейне крепится на одном из винтов крепления карбюратора, выходит из оплетки жила и через стык коннектор соединяется с проволокой которая цепляется за лепесток поворачивающий дроссельную заслонку карбюратора. Рвётся жила троссика рядом со стык корректором.
У меня есть предположение почему это происходит, но точной уверенности нет. Возможно производитель рамы посадил мой мотор на слишком большие сайлентблоки, из-за этого мотор трясётся больше нормы и повышенная вибрация со временем ломает тросик. Повторюсь - это только предположение и не более. Может всё банально просто - применена не качественная китайская жила, а я поменял на точно такую же китайскую от велосипеда.
А разве щас возможно найти не китайскую в наших магазинах.
По идее по самой ручке с двумя троссиками...карбюратор сделан так , что там есть возможность подсоединить два не зависимых троссиками. Там один лепесток от заслонки сверху, второй снизу карбюратора. Заслонка работает на поворачивание.
Два тросика не снизят вероятность поломки каждого в отдельности тросика, но вероятность того что они сломаются одновременно в один полёт стремится к нулю. Чего, собственно и хотелось бы.
Если на словах, то так: оплётка троссика на Г-образном кранштейне крепится на одном из винтов крепления карбюратора, выходит из оплетки жила и через стык коннектор соединяется с проволокой которая цепляется за лепесток поворачивающий дроссельную заслонку карбюратора. Рвётся жила троссика рядом со стык корректором.
У меня есть предположение почему это происходит, но точной уверенности нет. Возможно производитель рамы посадил мой мотор на слишком большие сайлентблоки, из-за этого мотор трясётся больше нормы и повышенная вибрация со временем ломает тросик. Повторюсь - это только предположение и не более. Может всё банально просто - применена не качественная китайская жила, а я поменял на точно такую же китайскую от велосипеда.
А разве щас возможно найти не китайскую в наших магазинах.
По идее по самой ручке с двумя троссиками...карбюратор сделан так , что там есть возможность подсоединить два не зависимых троссиками. Там один лепесток от заслонки сверху, второй снизу карбюратора. Заслонка работает на поворачивание.
Два тросика не снизят вероятность поломки каждого в отдельности тросика, но вероятность того что они сломаются одновременно в один полёт стремится к нулю. Чего, собственно и хотелось бы.
Re: Нужен РУД для парамотора
Ну во первых, я ничего не писал про жопу и твои руки.
Во-вторых, у нас таких проблем за более чем 10 лет не было.
В- третьих, к каждому мотору, не зависимо от производителя нужно приложить свои руки.
И скайраннер не исключение.
Во-вторых, у нас таких проблем за более чем 10 лет не было.
В- третьих, к каждому мотору, не зависимо от производителя нужно приложить свои руки.
И скайраннер не исключение.
Re: Нужен РУД для парамотора
Думаю, у меня все точь-в-точь также (мотор SR SKY-1.1, карбюратор WG8).
В этом узле основная болячка в том, что проволока, цепляющаяся за отверстие в рычажке дроссельной заслонки, протирает это отверстие и вываливается. Потом, стык коннектор этот совсем плох. Во первых, он хрупкий - задняя стенка лопается или резьба винтов срывается. Во вторых, когда винтом зажимаешь, торец винта режет то, что зажимаешь, после чего зажатое (трос) в этом месте часто и переламывается. Вместо этого коннектора лучше зажать медной трубочкой с толстой стенкой, что я уже делал и пока никто не жаловался. Тросик можно взять автомобильный, с разборки, он точно будет не китайский. Два тросика ставить не рекомендую. Вибрация на них будет воздействовать одновременно и переломаются они также примерно одновременно. Еще не забывай, что тросик и руд оттягивает пружина на заслонке и таскать два троса ей будет грустнее. В общем тут надо комплексно подходить ), чего я пока у себя не делал, тоже думаю этой зимой заняться, так что пока поделиться конкретными решениями не могу...
В этом узле основная болячка в том, что проволока, цепляющаяся за отверстие в рычажке дроссельной заслонки, протирает это отверстие и вываливается. Потом, стык коннектор этот совсем плох. Во первых, он хрупкий - задняя стенка лопается или резьба винтов срывается. Во вторых, когда винтом зажимаешь, торец винта режет то, что зажимаешь, после чего зажатое (трос) в этом месте часто и переламывается. Вместо этого коннектора лучше зажать медной трубочкой с толстой стенкой, что я уже делал и пока никто не жаловался. Тросик можно взять автомобильный, с разборки, он точно будет не китайский. Два тросика ставить не рекомендую. Вибрация на них будет воздействовать одновременно и переломаются они также примерно одновременно. Еще не забывай, что тросик и руд оттягивает пружина на заслонке и таскать два троса ей будет грустнее. В общем тут надо комплексно подходить ), чего я пока у себя не делал, тоже думаю этой зимой заняться, так что пока поделиться конкретными решениями не могу...
Die Happy
Re: Нужен РУД для парамотора
можно,почти через любой павильон на "китайской стене "можно заказать с магазина в Японии+доставка,Andrey(Nakhodka) писал(а): А разве щас возможно найти не китайскую в наших магазинах
а вот какие там в магазине это другой вопрос,не удивлюсь если и у них под брендом: маде ин жапен ,подделки
не добросовестных азиатских товарищей.
Re: Нужен РУД для парамотора
Этот узел лучше всего собран у иркутских ПМ. На них не было ни одного подобного отказа.
Я взял их принцип за основу и переделал установку от скайраннера. Проблемы кончились.
Просто на каждом моторе тросик подходит по разному. На некоторых ПМ он подходит к карбу со стороны пропеллера.
Что крайне не логично.Возможно придется развернуть карбюратор. Чтобы упростить подводку тросика.
Кстати сегодня у себя на Мостере от Скай Макс тоже переделал.
Было собрано по итальянски..
Я взял их принцип за основу и переделал установку от скайраннера. Проблемы кончились.
Просто на каждом моторе тросик подходит по разному. На некоторых ПМ он подходит к карбу со стороны пропеллера.
Что крайне не логично.Возможно придется развернуть карбюратор. Чтобы упростить подводку тросика.
Кстати сегодня у себя на Мостере от Скай Макс тоже переделал.
Было собрано по итальянски..
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Нужен РУД для парамотора
У меня троссик идет со стороны подвеса.
Фотки обещал. Был сегодня в гаараже.
Мой стык коннектор улетел в лес к бурундучкам, теперь наверно они им пользуется. У меня как временное решение прижился вариант из проволочки нержавейка 2мм и две петли вокруг троссика, причем проволока не обжимает троссик намертво, свободно перемещается и упирается в механическую «бобышку»:
В идеале эту бобышку нужно делать из медной трубки как написано выше и, возможно, пропаивать для надежности.
«Запаску» сделал как делают все, с той лишь разницей, что продел кайтовую стропу в жесткую бензотрубку, вывел вперёд подвеса и на конце сделал шарик для удобства, если слово удобство в данном случае применимо. Бензотрубка плотно прилегает к раме на стяжках и снижает вероятность случайно зацепить верёвочку и потянуть стропу во время старта
Скачу честно, душа протестует против такого колхоза, но хоть какой-то дополнительный шанс, чтобы сесть на поляну, а не к бурундучкам. Сейчас конец сезона, изменять ничего не буду, а за зиму буду думать как сделать лучше, включая замену РУД
Фотки обещал. Был сегодня в гаараже.
Мой стык коннектор улетел в лес к бурундучкам, теперь наверно они им пользуется. У меня как временное решение прижился вариант из проволочки нержавейка 2мм и две петли вокруг троссика, причем проволока не обжимает троссик намертво, свободно перемещается и упирается в механическую «бобышку»:
В идеале эту бобышку нужно делать из медной трубки как написано выше и, возможно, пропаивать для надежности.
«Запаску» сделал как делают все, с той лишь разницей, что продел кайтовую стропу в жесткую бензотрубку, вывел вперёд подвеса и на конце сделал шарик для удобства, если слово удобство в данном случае применимо. Бензотрубка плотно прилегает к раме на стяжках и снижает вероятность случайно зацепить верёвочку и потянуть стропу во время старта
Скачу честно, душа протестует против такого колхоза, но хоть какой-то дополнительный шанс, чтобы сесть на поляну, а не к бурундучкам. Сейчас конец сезона, изменять ничего не буду, а за зиму буду думать как сделать лучше, включая замену РУД