Наш автопром тоже бывает разный. У меня Патриот 4й год. Пробег 30 тыс В ГОД. Не много. Обычный такой пробег так как машина используется не по работе, а для личных поездок город, пригород, природа, дальняк не дальше Арсеньева. На природу почти всегда с прицепом, наши местные подтвердят.komissar писал(а): Мое отношение к Корейцам , как к нашему автопрому ... После покупки обработайте напильником ...
Так вот не ломалось ничего за это время, весной заеду в сервис пусть глянут на всякий случай. По идее по пробегу пора бы уже рулевые наконечкики и сайлентблоки обновить. Но только по пробегу, не по поведению машины.
Было раньше много разных японок, не было года чтобы не загонял в сервис где отавлял кругленькую сумму. Из японок безупречно ходил только Сафарик с движком TD42. А такие хвалёные движки как 1KZ на Гранвии, 1G на Крауне и я уж молчу по 2LT на Сурфе вытрахивали все мозги и кошелёк. 2LT это вообще говношедевр японского автомобилестроения! Хуже японки не встречал. Причем все японки, равно как и Патриот, эксплуатировались в равных условиях и довольно бережно.
Александр, это я не в защиту автопрома. Первые версии Патриотов было откровенное дерьмо, да и сейчас есть куда развиваться, слабые места и недоработки я вижу и знаю и подвесил бы за яица конструкторов кто такое придумывает, но если не сравнивать новую японку с новым Патриотом, а сравнивать японку размеров Патриота по цене Патриота, то это будет откровенный хлам с пробегом 25 лет с нынешнии курсом доллара. Пошлинами и долларом наше родное правительство вынуждает нас искать альтернативные варианты.
Я выбрал кошельком, пока не жалею, дальше покажет время. После 6 лет пробега подарю сыну, пусть учится ездить, себе куплю такую же новую.
У меня друг ездит на Сан Ёнге сборки Солерс, купил параллельно со мной, тоже 4й год машине пошел. Не без косяков, будем честны, это ведь не новая японка с конвейера, но в целом машина не плохая. По экслуатации получается точно дешевле японки с пробегом и мутных историй и аварий предыдыщих хозяев.