Кубок Дальнего Востока 2016

Полеты, выезды, соревнования и все, что связано с нами и небом!
Аватара пользователя
Владимир Телегин
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:14 pm
Skype ID: VLAD-IN-SKY
Откуда: Владивосток .т.+79147106407.
Контактная информация:

Re: Кубок Дальнего Востока 2016

Сообщение Владимир Телегин »

BORISENICH писал(а): По моему мнению; все официальные спортсмены или долго летающие, имеют крылья не ниже двойки! Добавить классификацию 1 - 1,2. Это даст начинающим интерес, а не просто участие!
Саня , у так называемых 2 - ек и выше преимуществ то немного ,в потоке и на балансе все одинаково ,только аксель да против ветра ,да и то аксель -где на 1-2 на полном тапке будут идти нам придется вполтапка чтоб не зафронталиться ,поэтому думаю не стоит отдельно что то там придумывать.
ДВ дилер SkyCountry(Ukraine) AirDesign gliders(Austria).
Аватара пользователя
Ledy U
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 10:29 am

Re: Кубок Дальнего Востока 2016

Сообщение Ledy U »

Осталось ещё поделиться на тяжёлых пилотов и суперлёгких. ))) У тяжёлых и крылья больше, и глайд лучше. И вообще, они такие брутальные....
Мыслю правильно, но вслух. Ваша жемчужинка.
Аватара пользователя
komissar
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
Skype ID: ckomissar
Откуда: Владивосток +7914 703 82 73

Re: Кубок Дальнего Востока 2016

Сообщение komissar »

Ledy U писал(а):Осталось ещё поделиться на тяжёлых пилотов и суперлёгких. ))) У тяжёлых и крылья больше, и глайд лучше. И вообще, они такие брутальные....
Борисеныч ... далее Михалыч ... потом мы с Босом ... если мерить по весу !!!
Остальные вообще :roll:
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Аватара пользователя
Egoist
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 2:23 am
Откуда: Хабаровск

Re: Кубок Дальнего Востока 2016

Сообщение Egoist »

blackjack писал(а):
Egoist писал(а):ДВ региональная редакция Аиф согласилась стать информационным спонсором.
Эх... нам бы не информационного, а материального спонсора.
Спонсоры, они такие спонсоры...И выстроятся в очередь только тогда, когда почуют, что тут им можно либо засветиться с рекламой, либо поиметь с этого какую-то пользу, либо записать себе плюс в карму и заодно в годовой отчет )) А чтобы засветить спонсора материального, нужен информационный )) А если упомянуто, что организатор ДОСААФ, спорткомитет Правительства ХК, Правительство ЕАО, федерация всегочеготолькоможно и прочая, и многая, то спонсоры могут насторожиться и заинтересоваться вами персонально ). Во всех других случаях это меценатство. Но поскольку меценаты вымерли, как класс, еще на заре советской власти, спонсоров нужно тащить за все выпирающие части кошелька. Писать им надо, сколько и для чего ннада денег. А поскольку на дворе кризис, однако, писать надо банкам:Сберу, ВТБ 24, эти разожравшиеся монстры может быть и среагируют. Или новеньким в наших краях Уральский межрегиональный ну или еще помониторить, кто тут пытается втиснуться к кормушке возле ТОСЭР, либо таким устойчивым, но не крупным, как банк "Возрождение". По моему, засчитается попытка склонить к спонсорству Авиаторов с большой буквы А - КНААЗ, а что, а вдруг? ) В общем, кричите и вас услышат, стучите, и вам откроют, ищите, да обрящете. Библия, однако ) так что, все в руках ваших, досаафовско-координаторско-организаторских )) P.S. а если регулярные Кубки в Лазарево засветятся в ФАИ и сюда потянется народ, слушайте, таки ж приличное дело может получиться!)
keara писал(а):
Желающие оказать спонсорскую помощь или помочь в проведении кубка обращаться ....
Это вряд ли, зазывать надо, ибо, кто, кроме пилотов и сочувствующих, в курсе? Да никто.. Или я ошибаюсь?
Тот, кто молчит, знает в два раза больше, чем болтун.
Аватара пользователя
BORISENICH
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 8:57 am
Откуда: Владивосток914336-08-59

Re: Кубок Дальнего Востока 2016

Сообщение BORISENICH »

вопросы и ответы:
1. Есть ли у Якимова "поручители",если есть, то кто?
2. Будут ли льготы, для призеров прежних соревнований, членов федераций, если оплата будет за благовременной -что бы было понятно сколько точно участников будет, или наоборот при оплате 1.05 делать взнос больше. ?
3. Будет ли оформляться район паллетов в бумажном и электронном виде(типа так viewtopic.php?f=4&t=2153 ) ?
4. сколько (хотя бы примерно) будет стоить подбор и проживание?.

По поводу добавки "Детского тарифа"- а как по вашему нужно заинтересовывать начинающих? Может кто их финансово заинтересует? )))
вот градация из положения ЧР:
1 – Открытый Класс: BEP, Afnor - Сompetition
2 – Сериал Класс: DHV 2-3,EN D
3 – Спорт Класс: DHV1,1-2, 2, EN A,B,C, Afnor Standard, Performance
4 - Женский зачёт
принудительно никого загонять в условную группу 1-1,2 не нужно и задание общее, пусть сам человек решает, где ему "уютнее" даже если он на скакалки решил учиться летать, а на следующих соревах, тот кто занял там 1 место, уже не сможет учувствовать в этой категории,( а то будет "старшеклассник" постоянно отличником среди октябрят)))

Хотелось добавить по поводу лебедки; Видать не все знают, какие полевые дороги в районе Лазарево! По ним не всегда сможет даже К 700 проехать, а если попытаться проехать на легковом транспорте, хотя бы 200 метров со скоростью 30 км.ч. ...(это вам не гравийка в р-не Благи)! Чего стоит подъезд- вернее подход, к дальнему старту)).

А, и еще, пожалуйста, давайте подготовку нового старта в отдельную ветку, а то это к соревнушкам сомнительное отношение имеет. например тут- viewtopic.php?f=10&t=2219
Аватара пользователя
Alex_zoom
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 12:13 pm
Откуда: Хабаровск

Re: Кубок Дальнего Востока 2016

Сообщение Alex_zoom »

BORISENICH писал(а):вопросы и ответы:
..............
4. сколько (хотя бы примерно) будет стоить подбор и проживание?.

По поводу добавки "Детского тарифа"- а как по вашему нужно заинтересовывать начинающих? Может кто их финансово заинтересует? )))
вот градация из положения ЧР:
1 – Открытый Класс: BEP, Afnor - Сompetition
2 – Сериал Класс: DHV 2-3,EN D
3 – Спорт Класс: DHV1,1-2, 2, EN A,B,C, Afnor Standard, Performance
4 - Женский зачёт
Саня, постараюсь ответить на 4-ый вопрос, решается так, что бы проживание было организовано местной администраций, типа указа с верху - разместить спортсменов в спортзале на период прохождения соревнований, вроде как бесплатно, ближе к соревам будет ясно точно.
По подбору - основной подбор в зависимости от погоды 3-4 раза в день будет осуществляться машиной выделяемой ДОССАФ (наш спонсор, на каких условиях будет у нас машина будет известно чуть позже), остальные, индивидуальные подборы мимо кассы.

По градациям, как мне кажется нужно разработать свою классификацию по группам, например 2,3 и 4 группы можно совместить, так как у нас не так много летающих женщин и крыльев 2-3 (D)

Предлагаю так:
1 - опен класс (компеты)
2 - 2,2-3 (С и D)
3 - 1,1-2 (А,B и новички, тот кто ни разу не участвовал, но желает)
4 - женский зачет (при наличии не менее 3 спортсменов, если нет то по желанию в любой из 3-х).

Надеюсь Дима Якимов скоро появиться и исправит или дополнит меня.
Аватара пользователя
Alex_II
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:23 pm
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Кубок Дальнего Востока 2016

Сообщение Alex_II »

Ну а я на третий вопрос попытаюсь ответить. Карты района полетов будут выданы каждому участнику в бумажном виде с точками. Если кому нибудь нужно, сбросим в PDF формате.
Точки будут заливаться в GPS при регистрации. Если интересно, могу выложить здесь (чуть ближе к соревнованиям).

По поводу градаций - мне кажется ничего вводить не надо. Сколько человек летает у нас на "скакалках", которые существенно отличаются по летучести от стандартных крыльев, и сколько из них будет присутствовать на соревнованиях - я думаю не больше 2-3. А с другой стороны - градация крыльев по сертификации их пассивной безопасности не всегда отражает их летучесть. Тем более крыло С пятилетней давности может уступать по характеристикам, не говоря уже о потерях за счет износа новой B. Другое дело, можно дать возможность новичкам задекларировать себя как "Новичка" перед соревнованиями, и дополнительно провести между ними отдельный зачет, не выбрасывая их из общего зачета.
Аватара пользователя
Payalnik
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 4:09 pm
Откуда: Vladivostok

Re: Кубок Дальнего Востока 2016

Сообщение Payalnik »

Про градации поддерживаю полностью - ничего вводить не надо, нас там будет человек 15-20 всего.
Точки и карты выкладывайте - все интересно.
Еще большая просьба - карты сделать с тонкой, нумерованной, достаточно мелкой сеткой (сверху буквы, сбоку цифры). Так намного проще найти друг друга в случае чего.
Die Happy
Аватара пользователя
Ledy U
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 10:29 am

Re: Кубок Дальнего Востока 2016

Сообщение Ledy U »

Ну женский-то зачёт оставьте. А чтобы был кворум, разрешить заявляться не только лицам женского пола, но и приравненным к ним.
Мыслю правильно, но вслух. Ваша жемчужинка.
Аватара пользователя
Ledy U
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 10:29 am

Re: Кубок Дальнего Востока 2016

Сообщение Ledy U »

Новичкам посвящается.

Основной мотив неучастия в соревнованиях - неуверенность в собственных силах и связанный с этим страх не оправдать ожидания. Причём не только свои, но и окружающих. Хотя на самом деле, в этой гонке труднее всего лидерам. На них все смотрят и именно от них ждут результатов. Именно им приходится оправдывать чужие ожидания, потому что планка уже поднята высоко и пути назад нет.

Новичкам в этом смысле намного легче и проще. Для них самая важная победа - это победа над собой. Никто не заставляет строго идти по маршруту. Пытаться выполнить задание можно и нужно. В конце концов, это же интересно!

Смог стартануть без помарок, дошёл до стартового цилиндра, удержался в воздухе - это уже победа. И эту победу никто не отнимет. А турнирные таблицы... ну сегодня повезло и ты наверху, а завтра не получилось и скатился вниз. И что? Разве это говорит о том, что ты стал плохим пилотом?

Участие в соревнованиях, безусловно, момент волнительный. И ты себя всё равно будешь сравнивать с другими. И будешь комплексовать в глубине души. Человек так устроен.
Но если взглянуть на это с другой стороны, то соревнования - это мощный рывок вперёд. Рядом опытные пилоты, по сути, проводят бесплатные мастер-классы. Оплатив заявочный взнос и став полноценным участником, получаешь все организованные плюшки и возможность летать когда есть погода, а не дожидаться в сторонке когда разрешат или совсем всё скиснет.

Для того, чтобы стать хорошим пилотом, нужно ставить перед собой невыполнимые задачи. А потом удивляться самому себе и гордиться, потому что одержал победу. Свою. Личную. Соревнования - это рост. И это не страшно.
Последний раз редактировалось Ledy U Чт фев 04, 2016 7:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Мыслю правильно, но вслух. Ваша жемчужинка.
Ответить