Выбор крыла. Помогите определиться.
Re: Выбор крыла. Помогите определиться.
Тогда вилка 80-100 тебе маловата. 85-105, а лучше 90-110
+7 914 713 49 11
- Владимир Телегин
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:14 pm
- Skype ID: VLAD-IN-SKY
- Откуда: Владивосток .т.+79147106407.
- Контактная информация:
Re: Выбор крыла. Помогите определиться.
ни на что не копи, купи себе второе крыло в пределах 15-20 тр. с гельвенором по верху и летай в удовольствие. По вилке сам реши по погоде где летаешь -по верху быть или по низу
ДВ дилер SkyCountry(Ukraine) AirDesign gliders(Austria).
- манжур
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:29 am
- Откуда: с. Сергеевка Партизанский р-н
Re: Выбор крыла. Помогите определиться.
... Выбор купола процесс глубоко интимный. Для начала попробуй трезво осознать какой характер крыла тебе ближе по духу ( резкий или спокойный, скоростной или не очень и тд.). А ТТХ в пределах одного класса и приблизительно одного периода разработки не так уж сильно отличаются, а с учётом малого опыта ты этой разници скорее всего и не почувствуеш. А в остальном я вполне согласен со Славой.
Я не спортсмен, просто летать люблю.
Re: Выбор крыла. Помогите определиться.
Иметь два крыла - непозволительная роскошь. Процесс обучения затормозится. Да и лишний гемерой с транспортировкой и предполетной подготовкой. Берешь одно крыло, что бы быть в середине вилки. Если сильный ветер - догружаешься.Владимир Телегин писал(а):ни на что не копи, купи себе второе крыло в пределах 15-20 тр. с гельвенором по верху и летай в удовольствие. По вилке сам реши по погоде где летаешь -по верху быть или по низу
+7 914 713 49 11
Re: Выбор крыла. Помогите определиться.
Прошу подсказать быстрое парючее крыло по верху вилки 125 кг [из новых буржуазных], на которое возможно моторные концы установить...
Последний раз редактировалось AlexR Ср апр 27, 2016 7:16 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Выбор крыла. Помогите определиться.
Арига/то, однако древний дуболет Хантёр не интересен, смотрю в сторону буржуазных Hi/tech куполов...
- Михалыч ЕАО
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 8:52 pm
- Откуда: Биробиджан ЕАО
Re: Выбор крыла. Помогите определиться.
Хочешь крыло под мотор? Так покупай! Зачем тебе субъективное мнение других пилотов? Даже тест-пилот напишет отчет по поведению того или иного снаряжения опираясь на свой опыт, знания, умение правильно воспринимать и описывать происходящие процессы. Так же на поведение крыла в полете влияют очень много факторов которые следует учитывать: Ваш налёт, опыт, способность к адекватному реагированию на опасные режимы полета, правильный подбор снаряжения, сертификация, площадь крыла, уровень загрузки, подгонка и регулировка снаряжения, погодные условия и ещё масса мелочей которые в итоге могут оказаться крупными с вытекающими из этого последствиями...!