Выбор крыла. Помогите определиться.

Полеты, выезды, соревнования и все, что связано с нами и небом!
Аватара пользователя
slava74
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:19 am
Откуда: г. Находка

Re: Выбор крыла. Помогите определиться.

Сообщение slava74 »

Тогда вилка 80-100 тебе маловата. 85-105, а лучше 90-110
+7 914 713 49 11
Аватара пользователя
Владимир Телегин
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:14 pm
Skype ID: VLAD-IN-SKY
Откуда: Владивосток .т.+79147106407.
Контактная информация:

Re: Выбор крыла. Помогите определиться.

Сообщение Владимир Телегин »

ни на что не копи, купи себе второе крыло в пределах 15-20 тр. с гельвенором по верху и летай в удовольствие. По вилке сам реши по погоде где летаешь -по верху быть или по низу :lol:
ДВ дилер SkyCountry(Ukraine) AirDesign gliders(Austria).
Аватара пользователя
манжур
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:29 am
Откуда: с. Сергеевка Партизанский р-н

Re: Выбор крыла. Помогите определиться.

Сообщение манжур »

... Выбор купола процесс глубоко интимный. Для начала попробуй трезво осознать какой характер крыла тебе ближе по духу ( резкий или спокойный, скоростной или не очень и тд.). А ТТХ в пределах одного класса и приблизительно одного периода разработки не так уж сильно отличаются, а с учётом малого опыта ты этой разници скорее всего и не почувствуеш. А в остальном я вполне согласен со Славой.
Я не спортсмен, просто летать люблю.
Аватара пользователя
slava74
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:19 am
Откуда: г. Находка

Re: Выбор крыла. Помогите определиться.

Сообщение slava74 »

Владимир Телегин писал(а):ни на что не копи, купи себе второе крыло в пределах 15-20 тр. с гельвенором по верху и летай в удовольствие. По вилке сам реши по погоде где летаешь -по верху быть или по низу :lol:
Иметь два крыла - непозволительная роскошь. Процесс обучения затормозится. Да и лишний гемерой с транспортировкой и предполетной подготовкой. Берешь одно крыло, что бы быть в середине вилки. Если сильный ветер - догружаешься.
+7 914 713 49 11
Аватара пользователя
AlexR
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 12:51 pm
Откуда: Владивосток

Re: Выбор крыла. Помогите определиться.

Сообщение AlexR »

Прошу подсказать быстрое парючее крыло по верху вилки 125 кг [из новых буржуазных], на которое возможно моторные концы установить...
Последний раз редактировалось AlexR Ср апр 27, 2016 7:16 am, всего редактировалось 1 раз.
:roll:
Аватара пользователя
paravis
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
Skype ID: bfdx_paravis
Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
Контактная информация:

Re: Выбор крыла. Помогите определиться.

Сообщение paravis »

Аватара пользователя
AlexR
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 12:51 pm
Откуда: Владивосток

Re: Выбор крыла. Помогите определиться.

Сообщение AlexR »

Арига/то, однако древний дуболет Хантёр не интересен, смотрю в сторону буржуазных Hi/tech куполов... :roll:
:roll:
Аватара пользователя
Михалыч ЕАО
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 8:52 pm
Откуда: Биробиджан ЕАО

Re: Выбор крыла. Помогите определиться.

Сообщение Михалыч ЕАО »

Хочешь крыло под мотор? Так покупай! Зачем тебе субъективное мнение других пилотов? Даже тест-пилот напишет отчет по поведению того или иного снаряжения опираясь на свой опыт, знания, умение правильно воспринимать и описывать происходящие процессы. Так же на поведение крыла в полете влияют очень много факторов которые следует учитывать: Ваш налёт, опыт, способность к адекватному реагированию на опасные режимы полета, правильный подбор снаряжения, сертификация, площадь крыла, уровень загрузки, подгонка и регулировка снаряжения, погодные условия и ещё масса мелочей которые в итоге могут оказаться крупными с вытекающими из этого последствиями...!
Ответить