Путевые заметки. От Линжоу на запад.
- mic
- Site Admin
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
- Skype ID: mike-z
- Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
- Контактная информация:
Путевые заметки. От Линжоу на запад.
Как-то возникла идея взять мопед и уехать за горизонт.
Поскольку современный байкер - это вовсе не романтика и ветер в харю, а в первую очередь косуха, дорогой начищенный аппарат и городские понты, то решаю ехать один.
Не то чтобы я убежденный одиночка, просто настоящих буйных не осталось. Пытаться собрать команду - в пустую время терять.
Сюда буду выкладывать понемногу фотки и комментарии.
Вылет из Хабаровска на Харбин.
В Харбине культурная программа. Куда же без нее?
Поскольку современный байкер - это вовсе не романтика и ветер в харю, а в первую очередь косуха, дорогой начищенный аппарат и городские понты, то решаю ехать один.
Не то чтобы я убежденный одиночка, просто настоящих буйных не осталось. Пытаться собрать команду - в пустую время терять.
Сюда буду выкладывать понемногу фотки и комментарии.
Вылет из Хабаровска на Харбин.
В Харбине культурная программа. Куда же без нее?
- mic
- Site Admin
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
- Skype ID: mike-z
- Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
- Контактная информация:
Re: Путевые заметки. От Линжоу на запад.
Если кто не в курсе - Linzhou это здесь:
https://www.google.com/maps/@36.0573113 ... 375,10.25z
Клуб съехал под гору, на его месте теперь креветочная:
В день приезда успеваю заселиться, сгонять на такси в новый клуб (на B08), поздороваться с друзьями и забрать мопед.
На следующий день пол дня уходит на замену АКБ, легкий шоппинг и сборы в дорогу.
После обеда выдвигаемся.
Задача на остаток дня - пересечь плоскогорье за Гранд Каньоном и выйти на контакт с цивилизацией по ту сторону.
В процессе удалось спутать дорогу, и чтобы не возвращаться, проехать 15-20 км по красивейшему серпантину в стиле дороги на 1-й старт
https://www.google.com/maps/@36.0573113 ... 375,10.25z
Клуб съехал под гору, на его месте теперь креветочная:
В день приезда успеваю заселиться, сгонять на такси в новый клуб (на B08), поздороваться с друзьями и забрать мопед.
На следующий день пол дня уходит на замену АКБ, легкий шоппинг и сборы в дорогу.
После обеда выдвигаемся.
Задача на остаток дня - пересечь плоскогорье за Гранд Каньоном и выйти на контакт с цивилизацией по ту сторону.
В процессе удалось спутать дорогу, и чтобы не возвращаться, проехать 15-20 км по красивейшему серпантину в стиле дороги на 1-й старт
- mic
- Site Admin
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
- Skype ID: mike-z
- Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
- Контактная информация:
Re: Путевые заметки. От Линжоу на запад.
Начал замечать подозрительные провалы тяги двигателя.
Рельеф стал проще, провалы прекратились.
Решил что показалось.
Ночую в Jincheng
https://www.google.com/maps/@35.4688505 ... 644,10.25z
- mic
- Site Admin
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
- Skype ID: mike-z
- Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
- Контактная информация:
Re: Путевые заметки. От Линжоу на запад.
Утром выезжаю дальше.
Городок ничего особо интересного из себя не представляет, но позабавил способ заправки мотоциклов и мопедов:
В специально отведенном углу оставляем мопед, берем специальный чайник, и идем к колонке.
Заправляем чайник: А потом уже из чайника заливаем куда надо. Как при таком способе заправить до полного, никто объяснить не смог. Девочки отчаянно тупили, и объясняли, что заправляйся хоть до полного, хоть до половины. Но сначала скажи сколько литров (точнее на сколько денег) залить в чайник.
В общем, проделываю тоже манипуляции с чайником, и выдвигаюсь дальше.
Опять горная дорога, красота неописуемая:
Городок ничего особо интересного из себя не представляет, но позабавил способ заправки мотоциклов и мопедов:
В специально отведенном углу оставляем мопед, берем специальный чайник, и идем к колонке.
Заправляем чайник: А потом уже из чайника заливаем куда надо. Как при таком способе заправить до полного, никто объяснить не смог. Девочки отчаянно тупили, и объясняли, что заправляйся хоть до полного, хоть до половины. Но сначала скажи сколько литров (точнее на сколько денег) залить в чайник.
В общем, проделываю тоже манипуляции с чайником, и выдвигаюсь дальше.
Опять горная дорога, красота неописуемая:
- mic
- Site Admin
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
- Skype ID: mike-z
- Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
- Контактная информация:
Re: Путевые заметки. От Линжоу на запад.
Говорят, что автомобиль везет тело, а мотоцикл душу...
А вот мопед везет душу, тушу, и 30 кг барахла:
Но иногда его это за... , извините, ему это надоедает.
На подъемах опять становятся заметны провалы тяги. После выхода на равнину, при объезде очередной деревни по окружной дороге, провалы переходят в рывки, и двигло просто выключается.
Попробовать покрутить стартером конечно нужно, зачем-то ведь поставил новенький AGM аккумулятор. Но толку с этого ноль.
Поскольку провалы тяги я расценил как недостаток подачи топлива, то полез исследовать карбюратор и прилегающие шланги. Подул куда мог, пососал оттуда же. Результата нет.
Собрал все обратно, нашел на карте мотосервис. Всего то 4.5 км. За час дотолкать можно.
Протолкал полчаса (температурка +37 примерно, солнечно), остановился парень на 3-х колесном электромотороллере с кузовом. Предложил дотянуть.
Соглашаюсь с радостью, но у него нет веревки. И у меня тоже.
Используем резинку для крепления чемодана. Всю дорогу боюсь, что она при обрыве прилетит мне куда-нибудь в незащищенную часть организма.
В мотосервисе чувак покрутил стартером (не более 0.5 сек), снял корпус, спокойно и уверенно отсоединил провода от катушки зажигания, поджал коннекторы и надел обратно. Проверил - заводится. Закрыл все обратно.
Пытаюсь узнать сколько стоит. Но денег не берут - типа запчастей не меняли, времени 5 минут потратили.
Пытаюсь дать полтинник парню, который тянул. Тоже не берет.
Так он еще и сбегал в магазин, купил на всех по бутылке зеленого чая.
В общем, от души всех благодарю и выезжаю дальше.
Борюсь с желанием все бросить и заночевать в этой же деревне. Но однако солнце еще светит, и я решаю двигаться дальше.
По дороге встречаю завал:
Мне мопед удается перетащить, а вот тем, кто на машинах, несколько хуже. Однако у них есть возможность вернуться на 10 км и объехать по платной скоростной дороге.
Где-то на дороге встречаем юбилей:
Перед закатом доезжаю до желтой речки. Местное население ее называет Huanghe.
После этого солнце садится, и оставшиеся 60 км едем по темноте, сквозь деревни с диким местным населением.
По дороге одолевают мысли на тему "а нафига мне все это нужно...".
Но по прибытию в Xinan (не Xian !!!), после заселения в придорожную гостиницу и крмежки, мысли приходят в порядок.
А завтра вторник (14.06), в 6 утра на работу...
А вот мопед везет душу, тушу, и 30 кг барахла:
Но иногда его это за... , извините, ему это надоедает.
На подъемах опять становятся заметны провалы тяги. После выхода на равнину, при объезде очередной деревни по окружной дороге, провалы переходят в рывки, и двигло просто выключается.
Попробовать покрутить стартером конечно нужно, зачем-то ведь поставил новенький AGM аккумулятор. Но толку с этого ноль.
Поскольку провалы тяги я расценил как недостаток подачи топлива, то полез исследовать карбюратор и прилегающие шланги. Подул куда мог, пососал оттуда же. Результата нет.
Собрал все обратно, нашел на карте мотосервис. Всего то 4.5 км. За час дотолкать можно.
Протолкал полчаса (температурка +37 примерно, солнечно), остановился парень на 3-х колесном электромотороллере с кузовом. Предложил дотянуть.
Соглашаюсь с радостью, но у него нет веревки. И у меня тоже.
Используем резинку для крепления чемодана. Всю дорогу боюсь, что она при обрыве прилетит мне куда-нибудь в незащищенную часть организма.
В мотосервисе чувак покрутил стартером (не более 0.5 сек), снял корпус, спокойно и уверенно отсоединил провода от катушки зажигания, поджал коннекторы и надел обратно. Проверил - заводится. Закрыл все обратно.
Пытаюсь узнать сколько стоит. Но денег не берут - типа запчастей не меняли, времени 5 минут потратили.
Пытаюсь дать полтинник парню, который тянул. Тоже не берет.
Так он еще и сбегал в магазин, купил на всех по бутылке зеленого чая.
В общем, от души всех благодарю и выезжаю дальше.
Борюсь с желанием все бросить и заночевать в этой же деревне. Но однако солнце еще светит, и я решаю двигаться дальше.
По дороге встречаю завал:
Мне мопед удается перетащить, а вот тем, кто на машинах, несколько хуже. Однако у них есть возможность вернуться на 10 км и объехать по платной скоростной дороге.
Где-то на дороге встречаем юбилей:
Перед закатом доезжаю до желтой речки. Местное население ее называет Huanghe.
После этого солнце садится, и оставшиеся 60 км едем по темноте, сквозь деревни с диким местным населением.
По дороге одолевают мысли на тему "а нафига мне все это нужно...".
Но по прибытию в Xinan (не Xian !!!), после заселения в придорожную гостиницу и крмежки, мысли приходят в порядок.
А завтра вторник (14.06), в 6 утра на работу...
- blackjack
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Путевые заметки. От Линжоу на запад.
Блин, классно! Миха, твои путевые заметки, запросто могут попасть в золотую серию трэвел, на дроме. Пошли туда, многие тебе будут благодарны!
Хочу повторить свой вопрос, куда ставишь мопед, на время ночевки в гостинице? И нарисуй пожалуйста на карте свой маршрут.
Пиши есче!
Хочу повторить свой вопрос, куда ставишь мопед, на время ночевки в гостинице? И нарисуй пожалуйста на карте свой маршрут.
Пиши есче!
- mic
- Site Admin
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
- Skype ID: mike-z
- Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
- Контактная информация:
Re: Путевые заметки. От Линжоу на запад.
В Синьане решаю задержаться на день, чтобы поснимать плотину Желтореченской ГЭС.
Вот что получилось:
15.06, в среду, после работы выдвигаюсь в Sanmenxia. Дорога равнинная, расстояние небольшое, так что доехал без приключений.
Городок вполне обыкновенный. Мопед ночует во дворе гостиницы, на официальной гостевой парковке.
Рядом с городком оказалась еще одна плотина. Так что тоже пришлось задержаться на лишний день.
Вот что получилось:
15.06, в среду, после работы выдвигаюсь в Sanmenxia. Дорога равнинная, расстояние небольшое, так что доехал без приключений.
Городок вполне обыкновенный. Мопед ночует во дворе гостиницы, на официальной гостевой парковке.
Рядом с городком оказалась еще одна плотина. Так что тоже пришлось задержаться на лишний день.
- blackjack
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Путевые заметки. От Линжоу на запад.
Миха, я кажется разгадал твой замысел. Ты просто соскучился по сычуанской кухне и держишь путь в ту сторону
- mic
- Site Admin
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
- Skype ID: mike-z
- Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
- Контактная информация:
Re: Путевые заметки. От Линжоу на запад.
Были всякие варианты:blackjack писал(а):Хочу повторить свой вопрос, куда ставишь мопед, на время ночевки в гостинице?
- На крылечке, перед входом;
- Под навесом перед входом;
- Внутри, напротив стойки;
- На подземной стоянке;
- Во дворе на парковке.
Один раз за все время попросили 1 юань в сутки за подземный гараж. Обычно бесплатно.
Еще рано, ибо не окончен.blackjack писал(а):И нарисуй пожалуйста на карте свой маршрут.
Нет. Сычуань я обхожу с севера.blackjack писал(а):Миха, я кажется разгадал твой замысел. Ты просто соскучился по сычуанской кухне и держишь путь в ту сторону
А по сычуаньской еде я уже разоскучился, поскольку начиная от Линжоу она есть везде, и в непохом исполнении.