крыло Танго + Тандемный комплект для парамотора "тайга"
- Viktor
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:38 am
- Skype ID: promalp-nakhodka
- Откуда: г.Находка +79147089956
Re: крыло Танго + Тандемный комплект для парамотора "тайга"
Техника безопасности должна быть в голове. Каждый пилот сам раставляет приоритеты, и поэтому однозначно говорить что именно вот такая конструкция самая лучшая не корректно. Везде есть свои плюсы и минусы.
+7 914 708 99 56
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: крыло Танго + Тандемный комплект для парамотора "тайга"
Наличие муфты и стартера однозначно лучше и главное безопасней моделей диназавнов и этот спор сам по себе некоректен. Хотя.... ты же у нас свободник,откуда тебе знать, насколько я знаю и если не ошибаюсь твои попытки полетать с мотором ничем не закончились. Лично не видел, поэтому могу переврать, за что заранее извиняюсь, но по рассказам это так.Viktor писал(а):.....поэтому однозначно говорить что именно вот такая конструкция самая лучшая не корректно.....
- Viktor
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:38 am
- Skype ID: promalp-nakhodka
- Откуда: г.Находка +79147089956
Re: крыло Танго + Тандемный комплект для парамотора "тайга"
Андрей я технать. С мотором даже не пробовал летать хотя уверен что получится. А вот покопатся с парамоторами приходилось. Я бы все таки добавлял слова имхо «по моему́ скромному мнению» для корректности.
Андрей дай газу на своем моторе и тут же заглуши его, сколько по времени твой винт будет у тебя еще вращаться? Выстави холостой ход ниже 2000 об. А на Симоне можно и 800 об выставить. Про ресурс скай100 вообще "ходят легенды". Цена запчастей и сроки тоже хороши. Хотя тот же симон значительно дешевле и быстрее. И тд. и тп....
Я повторю у каждого пилота свои предпочтения и енто не значит что они глупые и жить правильно ну совсем не умеют.
Андрей дай газу на своем моторе и тут же заглуши его, сколько по времени твой винт будет у тебя еще вращаться? Выстави холостой ход ниже 2000 об. А на Симоне можно и 800 об выставить. Про ресурс скай100 вообще "ходят легенды". Цена запчастей и сроки тоже хороши. Хотя тот же симон значительно дешевле и быстрее. И тд. и тп....
Я повторю у каждого пилота свои предпочтения и енто не значит что они глупые и жить правильно ну совсем не умеют.
+7 914 708 99 56
Re: крыло Танго + Тандемный комплект для парамотора "тайга"
Андрюха насчет Витька ты не прав,если он не летает с мотором это не значит что он с ними не сталкивается (у него есть хирт и симон если что)Andrey(Nakhodka) писал(а):Наличие муфты и стартера однозначно лучше и главное безопасней моделей диназавнов и этот спор сам по себе некоректен. Хотя.... ты же у нас свободник,откуда тебе знать, насколько я знаю и если не ошибаюсь твои попытки полетать с мотором ничем не закончились. Лично не видел, поэтому могу переврать, за что заранее извиняюсь, но по рассказам это так.Viktor писал(а):.....поэтому однозначно говорить что именно вот такая конструкция самая лучшая не корректно.....
и когда что то серьезное ломается ,особенно в электронике тоже едут к Вите.
и на счет всего нового тоже можно поспорить,ресурс старых двигателей колоссально больше ,таких как :хирт,симон или занзатера ,да вибрация ,да тяжелые ,но живучие и с запчастями проще .
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: крыло Танго + Тандемный комплект для парамотора "тайга"
Про ресурс старых моделей да, соглашусь. И он был бы еще лучше, если бы делали япы, а не макаронники. Жаль нет японских моделей парамоторов. Как-то упустили они эту нишу. У меня старая японская мотокоса 15 лет работала на горнолыжной трассе, гектары косила 3 раза в сезон и нихрена с ней не делается без всякого доп.обслуживания, а по сути своей она мало чем отличается от парамотора, другой объем, другой коэффициент в редукторе, аналогичная муфта, но суть одна. Затрудняюсь даже представить сколько сотен часов она выработала. Коса стала терять мощность, стал разбираться, за столько лет закоксовался глушитель и выпускное окно в цилиндре, прочистил и опять в бой. Это вся обслуга за 15 лет. А нет, еще несколько раз капал масло в редуктор.
Re: крыло Танго + Тандемный комплект для парамотора "тайга"
http://radikal.ru/fp/8dacd908b00e4edea036c0626fd3dcf5 http://radikal.ru/fp/e6b4a0fa65714a9ea120e7c1bc5f4217 http://radikal.ru/fp/02e2b1754b6d4800ad71299dd37333e0 http://radikal.ru/fp/1eb672b091764d78a3b0cc920d39af9bAndrey(Nakhodka) писал(а):Про ресурс старых моделей да, соглашусь. И он был бы еще лучше, если бы делали япы, а не макаронники. Жаль нет японских моделей парамоторов. Как-то упустили они эту нишу.
вот японская установка ,конец 90-ых годов выпуска ,на ней умудрился взлетать чел под 100 кг
если интересно можешь перерыть архив парапландв ,там обсасывалась тема.
- Aeros
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:09 am
- Skype ID: dvoishnik7
- Откуда: г.Владивосток, +79084404717
- Контактная информация:
Re: крыло Танго + Тандемный комплект для парамотора "тайга"
Ой, узнаю Хабаровскую установку....был в Хабаре когда привозил крыло Спидмакс на тест драйв.
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: крыло Танго + Тандемный комплект для парамотора "тайга"
Выглядит как на ребенкаcanabios писал(а):вот японская установка ,конец 90-ых годов выпуска ,на ней умудрился взлетать чел под 100 кг
если интересно можешь перерыть архив парапландв ,там обсасывалась тема.
Нет смысла смотреть установки 90х, они свое отжили какими бы супер надежными они не были.
А что-то современное японское наверно из области фантастики.
Современные Китай и Италия по качеству и надежности на одном уровне и до японского качества далеко как до луны. Но зато все цены в евро. Я вообще не верю что сейчас что-то производится в Италии, скорее всего производится в Китае и реализуется через Италию под итальянскими брэндами. Или детали делаются в Китае и собираются в Италии, что не улучшает качество оконечно продукта.
Я много ездил на японских моциках разных марок. Практически все они работали очень надежно, что нельзя сказать об итальянских парамоторах. Тупят у мноих, и пофигу какая модель.
Re: крыло Танго + Тандемный комплект для парамотора "тайга"
не знаю насчет скайранеров,где они берут комплектующие но я покупал запчасти тут: http://www.skyengines.com/index.htmlAndrey(Nakhodka) писал(а):Я вообще не верю что сейчас что-то производится в Италии, скорее всего производится в Китае и реализуется через Италию под итальянскими брэндами.
там ангарчик в деревне не далеко от побережья,Contrada San Rustico Srl Италия , курьер + транспортная компания получилось на 30% дешевле чем через скайранеров,макаронники меня достали с расспросами что да как,да почему,все двигателя под номерами ,у них на сайте есть видосы как они их изготавливают,если интересно заказывал через: http://aukciony.com/ ,там девочки разговаривают на итальянском(через гугл переводчик итальяшки ни английский ни итальянский не понимают)
- Filin5045
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2014 4:43 pm
- Skype ID: Filin5045
- Откуда: Черниговка [+7 964 444 8200]
- Контактная информация:
Re: крыло Танго + Тандемный комплект для парамотора "тайга"
Ух, как же давно я не заглядывал на форум. Хочу сказать, что симоном очень доволен и другого мотора желать не хочу (может есть и лучше и легче). На днях придет саблевидный винт,хочу его попробовать, ибо тяга на нем выше чем на простом. (Сравнивали с Комиссаром на полетушках, правда не прибором, но заметно было и так). Далее, крылом тандемным и сопутствующими детальками (рога) доволен. Крыло (его состояние) намного лучше чем ожидалось, даже Шмель. видавший не один десяток тандемов, отметил, что состояние выше всяческих похвал. Свою Тайгу я доработал до тандемного варианта - были выточены втулки и аккуратно вварены. Если интересно, фото скину. Тандем опробирован в Безверхово, но в свободном варианте. Собираюсь пробовать тандем на парамото, параллельно приобретая через Володю Телегина (если не откажет) запаску Sky Country SC 68 (весом до 220кг). Пока как-то так.
Свободный полет на параплане дополненный свободой полётов на парамото... Вот он - настоящий кайф человека, желающего летать много и везде, чего и Вам желаю. А разделить радость полета можно и нужно тандемом...