да не вова, JB сука очень крут!
Ютуб
Re: Ютуб
Re: Ютуб
[/quote]
них...фигасибе отжёг ,в термичку! пытался запаску где нибудь узреть,не получилось ...
них...фигасибе отжёг ,в термичку! пытался запаску где нибудь узреть,не получилось ...
Re: Ютуб
интересно очень
- blackjack
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ютуб
Что бы не плодить темы с видео, вопрос к знатокам (мотористам) задаю здесь (смотреть с 6:20 мин.)
Что он делает не так? У меня по итогу такая же посадка с мотором, на колени или на опу. Рано затягивает клеванты?
Что он делает не так? У меня по итогу такая же посадка с мотором, на колени или на опу. Рано затягивает клеванты?
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Ютуб
Да, Миша правильно сказал.
Он просто втыкается в землю под определенным углом и поэтому не может устоять. Как таковой посадки там нет. Его валит с ног инерцией собственного веса и мотора, а крыло в этом почти не участвует. Крыло должно держать. Посадка должна быть по экспоненте.
Вообще есть две посадки "по моторному" и "по свободному"
По началу лучше садиться по свободному. Алгоритм примерно такой. Когда высоты метров 3-5 и точно видишь, что уже попадаешь на место посадки отпускаешь клеванты и глушишь мотор, даешь крылу разогнаться и примерно 1.5 м до земли начинаешь немного подтягивать клеваны. Немного!!! При этом скорость снижения уменьшается. Клевантами должен поймать такой баланс, что примерно 0.5 метра до земли ты летишь параллельно земле и не снижаешься. Клевантами держишь баланс лишнее не тянешь, чтобы не поймать горку (оптускать клеванты уже нельзя, иначе клюнет). При этом у тебя и вертикальной скорости почти нет и горизонтальная плавно тормозится. Потом чувствуешь, что все крыло отработало свой запас энергии и горизонтально больше лететь не будет и сейчас начнет валиться вниз, тянешь клеванты сильней, дожимаешь из крыла последние крохи энергии. Горки уже не будет, если нормально выдержал паузу и достаточно затормозил крыло. Потом, когда уже чувствуешь, что сейчас будет косание тянешь клеванты до жопы, не страшно даже если сорвешь. Вертикальной скорости нет, горизонтальная на грани срывной. Сорванное или перезатянутое крыло еще больше затормозит горизонтальную скорость и побежишь не быстро. Т.е. клевантами фактически ловишь два фактора – нет вертикальной скорости на высоте 50 см до земли и горизонтальная погашена и дальнейшим затягиванием ты вообще гасишь её до пробежки в 3-5 шагов даже в штиль.
По моторному. Мотор не глушишь до полной посадки. Затягивая клеванты тормозишь крыло заранее, но очень аккуратно, чтобы не сорвать. Ручкой газа ловишь баланс, чтобы лететь параллельно земле примерно в метре до земли (можно чуток меньше метра). В нужную точку выводишь себя мотором с подзатянутым крылом. Когда видишь что уже попадешь плавно сбрасываешь газ и дозатягивешь крыло. Фактически комбинацией газ и затяжка клевант ставишь себя в нужную точку. Такой вариант посадки сложней, требует опыта, но позволяет очень точно сесть в нужную точку и, если видишь что великовата вертикальная или горизонтальная скорость, плавно отпускаешь клеванты и одновременно быстро подгазовываешь и уходишь на второй круг. Совершенно не страшно, если будешь заходить на посадку 2-3 раза, это нормально. Окончательное решение о посадке принимаешь в последний момент.
Бывает по моторному так, раз заходишь, точка принятия решения, НЕТ, БЛИН, БЫСТРОВАТО, ОЧКУЮ, НАВЕРНУСЬ НАФИГ, газ в топку и на второй круг, еще раз заходишь, быстровато, еще на круг. Можно в тренировочных целях сделать хоть 10 кругов. Т.е. заранее знаешь, что садиться НЕ будешь, но заходишь как на посадку и имитируешь посадку. В точке принятия решения газ в топку и на следующий круг не забывая плавно отпустить клеванты. Очень полезная тренировка, один взлет и 10 тренировочных "почти посадок". Рекомендую.
Моторый вариант посадки требует наличия опыта, сомневаешься и местность позволяет боинг посадить - лучше садись по свободному. Целей винт будет
Опытные они обычно ленивые, не хотят мотор тащить 100 метров до машины и предпочитают лучше 3 раза зайти на посадку по моторному, но зато сесть почти в багажник машины.
Надеюсь моя писанина поможет, старался объяснить, как говорится, на пальцах
P.S. Еще по видео ролику. Новайс с полным баком. Если отлаживаешь взлет посадку, то бензина должно быть литра 3. Лишний вес не нужен.
Он просто втыкается в землю под определенным углом и поэтому не может устоять. Как таковой посадки там нет. Его валит с ног инерцией собственного веса и мотора, а крыло в этом почти не участвует. Крыло должно держать. Посадка должна быть по экспоненте.
Вообще есть две посадки "по моторному" и "по свободному"
По началу лучше садиться по свободному. Алгоритм примерно такой. Когда высоты метров 3-5 и точно видишь, что уже попадаешь на место посадки отпускаешь клеванты и глушишь мотор, даешь крылу разогнаться и примерно 1.5 м до земли начинаешь немного подтягивать клеваны. Немного!!! При этом скорость снижения уменьшается. Клевантами должен поймать такой баланс, что примерно 0.5 метра до земли ты летишь параллельно земле и не снижаешься. Клевантами держишь баланс лишнее не тянешь, чтобы не поймать горку (оптускать клеванты уже нельзя, иначе клюнет). При этом у тебя и вертикальной скорости почти нет и горизонтальная плавно тормозится. Потом чувствуешь, что все крыло отработало свой запас энергии и горизонтально больше лететь не будет и сейчас начнет валиться вниз, тянешь клеванты сильней, дожимаешь из крыла последние крохи энергии. Горки уже не будет, если нормально выдержал паузу и достаточно затормозил крыло. Потом, когда уже чувствуешь, что сейчас будет косание тянешь клеванты до жопы, не страшно даже если сорвешь. Вертикальной скорости нет, горизонтальная на грани срывной. Сорванное или перезатянутое крыло еще больше затормозит горизонтальную скорость и побежишь не быстро. Т.е. клевантами фактически ловишь два фактора – нет вертикальной скорости на высоте 50 см до земли и горизонтальная погашена и дальнейшим затягиванием ты вообще гасишь её до пробежки в 3-5 шагов даже в штиль.
По моторному. Мотор не глушишь до полной посадки. Затягивая клеванты тормозишь крыло заранее, но очень аккуратно, чтобы не сорвать. Ручкой газа ловишь баланс, чтобы лететь параллельно земле примерно в метре до земли (можно чуток меньше метра). В нужную точку выводишь себя мотором с подзатянутым крылом. Когда видишь что уже попадешь плавно сбрасываешь газ и дозатягивешь крыло. Фактически комбинацией газ и затяжка клевант ставишь себя в нужную точку. Такой вариант посадки сложней, требует опыта, но позволяет очень точно сесть в нужную точку и, если видишь что великовата вертикальная или горизонтальная скорость, плавно отпускаешь клеванты и одновременно быстро подгазовываешь и уходишь на второй круг. Совершенно не страшно, если будешь заходить на посадку 2-3 раза, это нормально. Окончательное решение о посадке принимаешь в последний момент.
Бывает по моторному так, раз заходишь, точка принятия решения, НЕТ, БЛИН, БЫСТРОВАТО, ОЧКУЮ, НАВЕРНУСЬ НАФИГ, газ в топку и на второй круг, еще раз заходишь, быстровато, еще на круг. Можно в тренировочных целях сделать хоть 10 кругов. Т.е. заранее знаешь, что садиться НЕ будешь, но заходишь как на посадку и имитируешь посадку. В точке принятия решения газ в топку и на следующий круг не забывая плавно отпустить клеванты. Очень полезная тренировка, один взлет и 10 тренировочных "почти посадок". Рекомендую.
Моторый вариант посадки требует наличия опыта, сомневаешься и местность позволяет боинг посадить - лучше садись по свободному. Целей винт будет
Опытные они обычно ленивые, не хотят мотор тащить 100 метров до машины и предпочитают лучше 3 раза зайти на посадку по моторному, но зато сесть почти в багажник машины.
Надеюсь моя писанина поможет, старался объяснить, как говорится, на пальцах
P.S. Еще по видео ролику. Новайс с полным баком. Если отлаживаешь взлет посадку, то бензина должно быть литра 3. Лишний вес не нужен.
- blackjack
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ютуб
Ясно, спасибо, запаска видать тоже лишняя в этом случае.Andrey(Nakhodka) писал(а): P.S. Еще по видео ролику. Новайс с полным баком. Если отлаживаешь взлет посадку, то бензина должно быть литра 3. Лишний вес не нужен.
Буду отрабатывать , только теперь видать только в следующем году.
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Ютуб
У нас, если верить виндгурятине, есть неплохие шансы летануть 4го, плюсовая температура и без ветра, затишье и потепление перед очередным циклоном. Как раз выходной
- komissar
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
- Skype ID: ckomissar
- Откуда: Владивосток +7914 703 82 73
Re: Ютуб
Мы летаем круглый год !!! Прекращай вот это ... такое настроение !!!blackjack писал(а): Ясно, спасибо, запаска видать тоже лишняя в этом случае.
Буду отрабатывать , только теперь видать только в следующем году.
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!