Кто какой бензин льет? и масло
- Viktor
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:38 am
- Skype ID: promalp-nakhodka
- Откуда: г.Находка +79147089956
Re: Кто какой бензин льет? и масло
Да но если повезет нарватся на не бадяжный 92 то он таки будет лючще бадяжного 95
+7 914 708 99 56
- Viktor
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:38 am
- Skype ID: promalp-nakhodka
- Откуда: г.Находка +79147089956
Re: Кто какой бензин льет? и масло
Кстати по роду деятельности часто ковыряюсь с движками и приезжают абсолютно с любых заправок с дермом вместо беньзина...
+7 914 708 99 56
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Кто какой бензин льет? и масло
Так вроде уже обсудили, что вероятность бодяги одинаковая хоть 92, хоть 95.
Я бы повернул тему немного в другое русло. Почему вообще возник этот вопрос. Алексей боится, что может прогореть поршень. Опасение вполне нормальное и случается не очень уж редко. Так вот хочу сказать, что вероятность прогорания поршня выше не из-за бензина 92 или 95, а из-за неправильного масла или обогащения топливной смеси. Фактор сколько лить масла 2.5-3% опускаю, уже обсудили. С маркой масла определись, тут особых разногласий нет, но нет гарантии что в банке именно то масло, что написано на упаковке. Вот это серьезная и практически неразрешимая проблема. Canabios предложил вариант контачить с картенгистами, но это очень частное решение. Фактически все мы здесь заложники ситуации – как говорится – как повезет.
И про обогащение. Тоже ахриненный фактор как можно перегреть движок и этот процесс нужно контролировать. Косвенно об обогащении можно судить по цвету свечи. Черная – плохо, но двигатель не перегреешь, он не будет развивать нормальную мощность, будет плеваться неперегоревшим топливом, винт будет в масле, избыточный нагар в поршневой, будет быстро закоксовываться глушитель и двигатель будет опять же будет терять мощность. Плохо, но не страшно. Разобрал почистил нагар. Цвет примерно рыже-коричневый – с обогащение всё клево и нет смысла заморачиваться. Цвет белый – наихудший вариант, обедненная смесь, двигатель может перегреваться со всеми тяжкими последствиями – прогорание, заклинивание, резкое потеря мощности перед заклиниваем, деформирование гильзы, которое никак не лечится и даже если двигатель остынет, то уже поздно, деформирование произошло как геометрическое так и металл потерял свои свойства. Такой двигатель больше никогда нормально работать не будет без замены поршневой группы.
Так что Леха бойся больше паленого масла и сильно обедненной смеси. Датчик температуры головки цилиндра полезная штука в нашем деле. Поползла температура лучше сесть и разобраться с проблемой, чем влипнуть на замену поршневой.
Я бы повернул тему немного в другое русло. Почему вообще возник этот вопрос. Алексей боится, что может прогореть поршень. Опасение вполне нормальное и случается не очень уж редко. Так вот хочу сказать, что вероятность прогорания поршня выше не из-за бензина 92 или 95, а из-за неправильного масла или обогащения топливной смеси. Фактор сколько лить масла 2.5-3% опускаю, уже обсудили. С маркой масла определись, тут особых разногласий нет, но нет гарантии что в банке именно то масло, что написано на упаковке. Вот это серьезная и практически неразрешимая проблема. Canabios предложил вариант контачить с картенгистами, но это очень частное решение. Фактически все мы здесь заложники ситуации – как говорится – как повезет.
И про обогащение. Тоже ахриненный фактор как можно перегреть движок и этот процесс нужно контролировать. Косвенно об обогащении можно судить по цвету свечи. Черная – плохо, но двигатель не перегреешь, он не будет развивать нормальную мощность, будет плеваться неперегоревшим топливом, винт будет в масле, избыточный нагар в поршневой, будет быстро закоксовываться глушитель и двигатель будет опять же будет терять мощность. Плохо, но не страшно. Разобрал почистил нагар. Цвет примерно рыже-коричневый – с обогащение всё клево и нет смысла заморачиваться. Цвет белый – наихудший вариант, обедненная смесь, двигатель может перегреваться со всеми тяжкими последствиями – прогорание, заклинивание, резкое потеря мощности перед заклиниваем, деформирование гильзы, которое никак не лечится и даже если двигатель остынет, то уже поздно, деформирование произошло как геометрическое так и металл потерял свои свойства. Такой двигатель больше никогда нормально работать не будет без замены поршневой группы.
Так что Леха бойся больше паленого масла и сильно обедненной смеси. Датчик температуры головки цилиндра полезная штука в нашем деле. Поползла температура лучше сесть и разобраться с проблемой, чем влипнуть на замену поршневой.
- Viktor
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:38 am
- Skype ID: promalp-nakhodka
- Откуда: г.Находка +79147089956
Re: Кто какой бензин льет? и масло
Ну да основная проблема бедная смесь( ты кстати наверное оговорился в начале поста) и вот за ентим нужно ну очень уж следить. А датчик температуры отработанных газов так и поинтересней будет датчика головы Но в любом случае и с любым бензином лучше пусть смесь будет немного богаче чем беднее.
+7 914 708 99 56
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Кто какой бензин льет? и масло
Согласен на все 100%Viktor писал(а):....с любым бензином лучше пусть смесь будет немного богаче чем беднее.
- komissar
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
- Skype ID: ckomissar
- Откуда: Владивосток +7914 703 82 73
Re: Кто какой бензин льет? и масло
Я всегда регулирую так ... Зимой винт на 180 * против часовой и до отличной заводки на морозе ...
А как тепло ... он сам мне скажет !!! кручу чуть обратно ... НО !!! так что бы на холодную слегка в захлёб ...
Прогрел ... и далее как по маслу !!! с пол пинка !!!
Народ , кто видел как я за винт завожу , не дадут соврать ...
Хрен с ним !!! пусть на 100 грамм больше скушает , так смесь не бедная ...
А как тепло ... он сам мне скажет !!! кручу чуть обратно ... НО !!! так что бы на холодную слегка в захлёб ...
Прогрел ... и далее как по маслу !!! с пол пинка !!!
Народ , кто видел как я за винт завожу , не дадут соврать ...
Хрен с ним !!! пусть на 100 грамм больше скушает , так смесь не бедная ...
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
- Aeros
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:09 am
- Skype ID: dvoishnik7
- Откуда: г.Владивосток, +79084404717
- Контактная информация:
Re: Кто какой бензин льет? и масло
Комиссар,твой мотор это просто "УжоС".Ему и 91.5 бенз пойдет,все равно менять поршневую будешь скоро.
Андрей,знает что пишет и это правда, ты как напишешь ....просто п.....ц. Без обид.Если свой мотор любишь безбожно, то в идеале иметь с него показатели с ТГЦ и ТГВ.
Прости,не смог удержатся
Андрей,знает что пишет и это правда, ты как напишешь ....просто п.....ц. Без обид.Если свой мотор любишь безбожно, то в идеале иметь с него показатели с ТГЦ и ТГВ.
Прости,не смог удержатся
- blackjack
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Кто какой бензин льет? и масло
По бензину и маслу понял, всем спасибо! Позавчера погонял мотор, АИ-95+ мотюль 710) после большого простоя. Вроде проблем не обнаружил. Не смотря на то, что забыл открыть трубку подсоса воздуха в бак, которую закрываю болтом, для транспортировки, чтоб не вытекало топливо.canabios писал(а):БлекДжэк лей 95+ бензин ,тяга лучше температура меньше,я летал 10 лет на 98-ом ,летаю ,и буду летать кто бы че не говорил,насчет масла тут все посложнее ,бери 2 т . масло там где берут профессиональные гонщики
если лить 3% масла ресурс двигателя увеличивается,ресурс свечи и качество пуска снижается,необходимо чистить декомпрессионное отверстие.
Вот можно по подробнее, про это отверстие. Где его искать?canabios писал(а): если лить 3% масла ресурс двигателя увеличивается,ресурс свечи и качество пуска снижается,необходимо чистить декомпрессионное отверстие.
p.s. Раз мы уже отклонились от темы только топлива. У меня вопрос по болтам крепления винта. Не взлетаю то как раз,что не рискую лететь на карбоне первый раз. И деревянный винт уже есть, но болты, что в комплекте, короткие (деревянный винт значительно толще).
Купил в магазине болты длиннее, но подозреваю - Китай. У одного нашего пилота такой болт срезало, другой пилот, летает на дереве уже года два.
Что скажите? Ставить магазинные болты с внутренним шестигранником или лучше подобрать японские болты, под обычные головки, нужной длинны?
- komissar
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
- Skype ID: ckomissar
- Откуда: Владивосток +7914 703 82 73
Re: Кто какой бензин льет? и масло
Пойдет !!! пойдет !!! Я не знаю сколько налетал первый хозяин ... и на чём !!! Но !!! мне движка досталась в хорошем состоянии !!!Aeros писал(а):Комиссар,твой мотор это просто "УжоС".Ему и 91.5 бенз пойдет,все равно менять поршневую будешь скоро.
Прости,не смог удержатся
Ограждение не в счет !!!
Ну и я особо его не насиловал !!! Мои полеты максимум составляют час - полтора ...
Самые большие обороты даю на старте ... полет 99 % на высоте 50 - 70 метров ... Лезть выше без необходимости не вижу смысла ...
Точные моточасы движка не знаю могу приблизительно свои посчитать ... Но !!!
Опять же ... движок у меня в хорошем состоянии , касаемо компрессии и правильности работы !!! А в движках я разбираюсь получше некоторых
Так что !!! не дождетесь !!!
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Re: Кто какой бензин льет? и масло
Про бензин. В качестве эксперимента, залил в канистру на, подсолнухе, 10 литров 92 го и 10 литров 98, в расчёте получить 95 й. Так как наслушался страшилок про 95 й. Это было года два назад. Когда израсходовал, на свече обнаружил небольшой налёт, нарост, малюсенький совсем, но... Грешу на 98 й но может это из-за смеси. А вот про цвет свечи, так и не разобрался. Если летаю на среднем газу, т. е. без акселя, то цвет кофейный, а на акселе, на полном цвет белёсый. По началу нервировало сильно, т. к. регулировка туда сюда не исправляла положение сейчас плюнул уже. Мотор sky 1.1. Тему хорошую подняли про масло и бензин, давно интересовало. Про масло бы ещё кто сказал, дешёвое и качественное какое и где купить. Николай, друг Рашида говорил про какую то ипонскую синтетику, но ничего толком не я от него не добился.