Andrey(Nakhodka) писал(а):В этой ветке первым жестко выразился я, с этим согласен. Возможно это были излишние эмоции после сурового полета, заметь, Юра, писалось сразу после полета,Если пару лет назад я мог бы развесить уши и слушать этот бред, но не сейчас. Чаще всего это банальный выход из строя мотора и посадка в ебенях. Низкие полеты над рельефом очень способствуют гнездованию при отказе мотора, возле моря рельеф вообще сложный и с посадками проблема. А делее идут погодные сурпризы, ветер и т.д.. Не дай бог конечно!
Про параплан, Юра, речи не было, чей лучше. Речь шла про то, что если параплан сдувает при 2-3м, то он не безопасен на маршруте, только для локальных полетов вокруг поляны. Как его параплан запирает я видел. Все летают радуются, даже признаков нет, что запрет и только одного заперло над дачным массивом, с посадками там плохо, везде домики, провода, заборы. Ветра можно сказать не было, а уже заперло.
Ну наконец то ты начал оправдываться ...
А слова
Комиссара заткнуть в угол ветошью, чтобы даже не вякал по части прибора на маршруте!!! И на его тряпке тоже нехрен делать на маршруте.
Ты уже не помнишь ???
Так вот !!! я знаю добрых хороших людей , кто на маршруты летает только на ХАНТЕРЕ !!!
И правильно делают !!!
Вот тут наши мнения расходятся !!! извини
От сюда и спор
P,S. Возможно у тебя есть порыв к дальнему слалому
Там конечно приборы нужны !!!
А летая вдоль побережья на 10 - 20 км у нас вроде проблем нет ...
Если често !!! пришлядевшись я их вижу на фоне рельефа ...как то так !!!
Завтра едем летать в Кипарисово !!!
Кто с нами ???
А сегодня на соревнованиях я занял ТРЕТЬЕ место на своем новом крыле ...
Я за безопасный секс !!! так как они летают я не хочу и возможно не умею
Мое место третье с конца их десяти человек и это справедливо !!!