Измеряем стропную делаем коррекцию.

Все, что нужно знать, чтобы летать высоко и далеко. Техника пилотирования, метеорология, аэрология и т.д.
Аватара пользователя
Владимир Телегин
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:14 pm
Skype ID: VLAD-IN-SKY
Откуда: Владивосток .т.+79147106407.
Контактная информация:

Измеряем стропную делаем коррекцию.

Сообщение Владимир Телегин »

В межсезонье проверяем стропы если нужно делаем как на фото (для безоплетки метод) .
1294569678.jpg
Удачи.
ДВ дилер SkyCountry(Ukraine) AirDesign gliders(Austria).
Аватара пользователя
Messer
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:49 am
Skype ID: messer-
Откуда: Черниговка
Контактная информация:

Re: Измеряем стропную делаем коррекцию.

Сообщение Messer »

Володя, в межсезонье смысла нет, надо перед сезоном и в течении сезона 1-2 раза.
Аватара пользователя
Владимир Телегин
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:14 pm
Skype ID: VLAD-IN-SKY
Откуда: Владивосток .т.+79147106407.
Контактная информация:

Re: Измеряем стропную делаем коррекцию.

Сообщение Владимир Телегин »

безоплетку можно , оплетку нет наверно. Ну и как бы просто пост про размеры при коррекции
ДВ дилер SkyCountry(Ukraine) AirDesign gliders(Austria).
Аватара пользователя
komissar
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
Skype ID: ckomissar
Откуда: Владивосток +7914 703 82 73

Re: Измеряем стропную делаем коррекцию.

Сообщение komissar »

Как вы думаете ???
Уже пора ???
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Аватара пользователя
kolenval
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:02 pm
Skype ID: kolenval05
Откуда: г. Владивосток

Re: Измеряем стропную делаем коррекцию.

Сообщение kolenval »

Мысли в слух про без оплетку.
Недавно искал нитки для ремонта дельтаплана и нашёл одну израильскую фирму ,которая как опцию выпускает нитки с вощёной пропиткой для того чтоб нитки не мокли и дольше служили. Так может без оплёточные стропы пропитать восковой пропиткой, меньше влаги будут впитывать соответственно усадка будет минимальная и много других плюсов. Даподлинно известно что существует силиконовая пропитка для дайнимы ,пользуюсь на отцепке такой веревочкой , разница очень заметная в пользу обработанной верёвочки. Есть много рецептов изготовления пропитки на любой вкус и задачу.
Жизнь хорошааа, а хорошего в ней ещё больше!
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Измеряем стропную делаем коррекцию.

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

Мне представляется протяжка строп как сомнительное мероприятие когда в конце зимы зудит полетать, а погода еще не позволяет, то хоть как-то повозиться с крылом, чисто для самоуспокоения. Как вы потом убеждаетесь, что есть результат протяжки? Каждую стропу рулеткой измеряете до и после? Знаете ли правильную длину ваших строп, чтобы дотянуть до правильного размера? Сомнительно.
Корректировка, как показал Владимир, там очевидный результат в миллиметрах есть и на фото показано как корректировать постепенно по мере старения крыла. У крыла со стажем в основном тянутся А ряды так как наиболее нагруженные и, возможно, полезно со временем их немного укоротить, особенно в случаях если у крыла наметилась тенденция к задним свалам на старте.
Если кто-то аргументировано в цифрах покажет/расскажет про протяжку с удовольствием выслушаю мнение. Может я ошибаюсь.
Аватара пользователя
Messer
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:49 am
Skype ID: messer-
Откуда: Черниговка
Контактная информация:

Re: Измеряем стропную делаем коррекцию.

Сообщение Messer »

1. Гибкость стропы будет немного хуже.
2. стропа будет более скользкой.
3. Вес стропной больше.
Если первый и второй пункт можно отнести к плюсам, то третий - большой минус.
Аватара пользователя
Messer
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:49 am
Skype ID: messer-
Откуда: Черниговка
Контактная информация:

Re: Измеряем стропную делаем коррекцию.

Сообщение Messer »

Andrey(Nakhodka) писал(а): У крыла со стажем в основном тянутся А ряды так как наиболее нагруженные и, возможно, полезно со временем их немного укоротить, особенно в случаях если у крыла наметилась тенденция к задним свалам на старте.
Если кто-то аргументировано в цифрах покажет/расскажет про протяжку с удовольствием выслушаю мнение. Может я ошибаюсь.
Андрей, ты ошибаешься в главном - стропы при эксплуатации не вытягиваются, а садятся. Причем задние ряды как самые ненагруженые садятся больше. Протяжка служит для восстановления в первую очередь их размеров, Ряды А и Б тоже усаживаются, но меньше.

Даже протяжка без контроля рулеткой дает ощутимое изменение в скорости и поведении крыла.
При протяжке с контролем длины, полностью длину строп контролировать не обязательно, достаточно выровнять перепады по таблице относительно Б-ряда.
Аватара пользователя
Владимир Телегин
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:14 pm
Skype ID: VLAD-IN-SKY
Откуда: Владивосток .т.+79147106407.
Контактная информация:

Re: Измеряем стропную делаем коррекцию.

Сообщение Владимир Телегин »

Вчера делал протяжку крыла (налет прим. 130 ч) . По моей информации есть два пути у пилотов .Одни протягивают другие накидывают петли.
Накидку часто делают забугорные пилоты и производители при плановом чеке.
Протяжка у нас популярнее наверно потому что россия не много позади прогресса много летала на оплетке.
Я стараюсь все же тянуть ,почему ?? Когда тянешь безоплетку хорошо видно в каком состоянии стропная ,если в верхнем ярусе порвалась ,то можно заменить стропу но летать на этом комплекте можно максимум часов 50 (это предел) А тянуть лучше конечно через перепады.
Кстати раньше думал безоплетка садиться очень немного ,нет ---даже уходит и по 4 см.
ДВ дилер SkyCountry(Ukraine) AirDesign gliders(Austria).
Аватара пользователя
Владимир Телегин
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:14 pm
Skype ID: VLAD-IN-SKY
Откуда: Владивосток .т.+79147106407.
Контактная информация:

Re: Измеряем стропную делаем коррекцию.

Сообщение Владимир Телегин »

еще про петли от производителя, немного другая техника ,но в целом та же
3.jpg
ДВ дилер SkyCountry(Ukraine) AirDesign gliders(Austria).
Ответить