Измеряем стропную делаем коррекцию.

Все, что нужно знать, чтобы летать высоко и далеко. Техника пилотирования, метеорология, аэрология и т.д.
Аватара пользователя
Владимир Телегин
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:14 pm
Skype ID: VLAD-IN-SKY
Откуда: Владивосток .т.+79147106407.
Контактная информация:

Re: Измеряем стропную делаем коррекцию.

Сообщение Владимир Телегин »

на всяк случай - берешь свои длины строп .Калькулятор - вычитаешь А-В потом В-С , отвертку - чтоб в петлю стропы а не в петлю нервюры. Линейку и всё. Концы еще надо чтоб были на карабине в одной плоскости.
IMG_20170219_153524.jpg
ДВ дилер SkyCountry(Ukraine) AirDesign gliders(Austria).
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Измеряем стропную делаем коррекцию.

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

Messer писал(а):Андрей, ты ошибаешься в главном - стропы при эксплуатации не вытягиваются, а садятся. Причем задние ряды как самые ненагруженые садятся больше. Протяжка служит для восстановления в первую очередь их размеров, Ряды А и Б тоже усаживаются, но меньше.

Даже протяжка без контроля рулеткой дает ощутимое изменение в скорости и поведении крыла.
При протяжке с контролем длины, полностью длину строп контролировать не обязательно, достаточно выровнять перепады по таблице относительно Б-ряда.
Вопросы:
Почему тогда производитель Парамания с новым крылом дает в еще один дополнительный комплект рядов и причем это только А ряды. Вроде бренд не из конца колоны, вроде они должны понимать, что тянется, а что нет.

И еще, в случае если действительно задние ряды садятся больше передних разве не лучше ли укоротить передние ряды путем наброса пететь как показал Владимир, чтобы вернуть геометрию крыла к правильной форме? В случае наброса петель есть хоть какой-то реальный результат в миллиметрах, а не мнимо-абстрактый, дотянул не дотянул ХЗ или криво дотянул и провел процедуру лишь для самоуспокоения.
Может просто исходя из налета часов, сезонов или циклов сухое-сырое крыло набрасывать петли?
Игла
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 12:15 am
Откуда: Благовещенск

Re: Измеряем стропную делаем коррекцию.

Сообщение Игла »

Владимир, я слышал что "безоплетка" не садиться. садиться как раз оплетка(наружная оболочка стропы), а сердцевина не садиться. то есть пропуская стропу меж пальцев можно почувствовать как бы узелок(утолщение) ВНУТРИ самой стропы.это мое мнение, если обладаете информацией по этому вопросу поделитесь пожалуйста . заранее спасибо.
Изображение
Аватара пользователя
Messer
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:49 am
Skype ID: messer-
Откуда: Черниговка
Контактная информация:

Re: Измеряем стропную делаем коррекцию.

Сообщение Messer »

Andrey(Nakhodka) писал(а):Вопросы:
Почему тогда производитель Парамания с новым крылом дает в еще один дополнительный комплект рядов и причем это только А ряды. Вроде бренд не из конца колоны, вроде они должны понимать, что тянется, а что нет.
Комплект передних рядов идет только для мотористов и не с проста, как думаешь какие стропы после рубки винтом я шью чаще всего? :)
И еще, в случае если действительно задние ряды садятся больше передних разве не лучше ли укоротить передние ряды путем наброса пететь как показал Владимир, чтобы вернуть геометрию крыла к правильной форме? В случае наброса петель есть хоть какой-то реальный результат в миллиметрах, а не мнимо-абстрактый, дотянул не дотянул ХЗ или криво дотянул и провел процедуру лишь для самоуспокоения.
Может просто исходя из налета часов, сезонов или циклов сухое-сырое крыло набрасывать петли?
Пока стропы не старые, протяжка в 12кг как правило просто возвращает стропу в размер, больше она не вытянется, но со временем вытянуть стропу в размер становится проблематично, тогда тянут дольше и сильнее, а при сильной усадке набрасываюстя петли.
Аватара пользователя
Владимир Телегин
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:14 pm
Skype ID: VLAD-IN-SKY
Откуда: Владивосток .т.+79147106407.
Контактная информация:

Re: Измеряем стропную делаем коррекцию.

Сообщение Владимир Телегин »

Игла писал(а):Владимир, я слышал что "безоплетка" не садиться. садиться как раз оплетка(наружная оболочка стропы), а сердцевина не садиться. то есть пропуская стропу меж пальцев можно почувствовать как бы узелок(утолщение) ВНУТРИ самой стропы.это мое мнение, если обладаете информацией по этому вопросу поделитесь пожалуйста . заранее спасибо.
По оплетке вы правильно пишите ,на узелки я не проверял , буду знать -вам спасибо .
Безоплетка я тоже слышал и думал -но практически уже тянул 2-3 раза - садиться от 2 до 4 см ,но не массово , это наверно не критично но все же. Я думаю полеты у моря или где влажно все таки делают дело.
Я например как смотрю летали влажно или нет ,когда раскучиваешь мольи (например колечки рез. ставить )то в резьбе есть как бы окисление то значит что то было влажное.
ДВ дилер SkyCountry(Ukraine) AirDesign gliders(Austria).
Аватара пользователя
sputnik
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 10:50 pm
Откуда: Свиягино Спаский р-он +792407337258 +79140654905

Re: Измеряем стропную делаем коррекцию.

Сообщение sputnik »

Владимир Телегин писал(а):когда раскучиваешь мольи (например колечки рез. ставить )то в резьбе есть как бы окисление то значит что то было влажное.
А это не резьбовой клей?
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Измеряем стропную делаем коррекцию.

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

Messer писал(а):Комплект передних рядов идет только для мотористов и не с проста, как думаешь какие стропы после рубки винтом я шью чаще всего? :)
Это больше как повезет, любой ряд наматывает.
Messer писал(а):Пока стропы не старые, протяжка в 12кг как правило просто возвращает стропу в размер, больше она не вытянется, но со временем вытянуть стропу в размер становится проблематично, тогда тянут дольше и сильнее, а при сильной усадке набрасываюстя петли.
Возможно. Попробую у себя потянуть. Но с рулеткой до и после, чтобы увидеть результат.
Аватара пользователя
Messer
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:49 am
Skype ID: messer-
Откуда: Черниговка
Контактная информация:

Re: Измеряем стропную делаем коррекцию.

Сообщение Messer »

Andrey(Nakhodka) писал(а): Это больше как повезет, любой ряд наматывает.
В силу того, что чаще стропы попадают в винт в результате сложения крыла после его подъема, передняя кромка подламывается первой и передние ряды тоже провисают первыми их с большей вероятностью наматывает раньше.
Возможно. Попробую у себя потянуть. Но с рулеткой до и после, чтобы увидеть результат.
Андрей, правильнее будет скачать или составить таблицу перепадов и протягивать понервюрно, начиная с Б-ряда и сравнивать перепады по таблице в процессе.
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Измеряем стропную делаем коррекцию.

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

Messer писал(а):В силу того, что чаще стропы попадают в винт в результате сложения крыла после его подъема, передняя кромка подламывается первой и передние ряды тоже провисают первыми их с большей вероятностью наматывает раньше.
Да не, такое крайне редко бывает, чтобы с мотором фонтальный свал на старте, это только у новичков, если очканул топить газ, ослабил газ и замедлился после полного вывода крыла оно обогнало и разгрузилось. Чаще бывает когда крыло не прочувствовал, хреново оцентровался и завалил одну консоль, а газу уже успел втопить, тебя дергнуло за одну сторону, падаешь на бок, та консоль, которая сверху валится на винт, а что там намотает это как повезет, можно и крыло пошинковать.
....хотя...не суть... не про это разговор
Messer писал(а): Андрей, правильнее будет скачать или составить таблицу перепадов и протягивать понервюрно, начиная с Б-ряда и сравнивать перепады по таблице в процессе.
Спасибо за подсказу, поищу табличку.
Ответить