С утра было пасмурно, но это был не сплошной слой, а как при фронте небольшие облачка плотно стоящие друг к другу, но тем не менее между ними проглядывало синее небо. В 10 часов уже большая часть неба очистилась и появилась первая робкая кучевка над хребтом. Мы планировали заявиться на старт к 14 - 00 , поэтому не торопились, а зря. В итоге поехали около 11-30, обнулил варик на уровне моря, приехал на развилку - высота 150. Припарковался, с дороги на антенну выехал задним ходом Миха на старлете, он героически пытался заехать наверх, хорошо так заехал, я потом на уазике в этом месте уже так с трудом пыхтел. Где то в 12 пошли в гору, минут 40 шли по дороге на антенну, потом пошли по бураннику уже в сторону горы, отворот где то на 300 м над у/м. Буранник плавно перешел в лыжню, лыжня в тропинку, до полянки пред пупырем шли бодро, зато когда пошли на пупырь тропа кончилась, склон рванул вверх, и снег встал на пути непролазными сугробами. А над головой синее небо то тут то там вспыхивало кучевкой, а взгляд почему то все больше приковывали унты, облепленные снегом как колотушки, которые было так тяжело передвигать вверх и вверх по склону. Но именно эта кучевка и давала нам силы ползти вверх. И вот около 15 ти пришли наверх, небо затягивала пелена на севере и западе, ветер был слабый, пришлось долго ждать порывчика что бы поднять крыло. Потом он пришел , еле заметный на 1,758 м/с , но гора свое дело знает крыло вышло сразу и стропы туго натянулись. Небольшой разбег по сугробам и мы полетели. Сразу налево, облетаем пупырь и берем курс на дорогу. Получаем первые пилюли, понимает что будет весело, сжимаем булки и летим на дорогу. Сначала вроде сливает, но время от времени приходит колбас и пинки и вроде как поддерживает. Ветер сдувает влево, на перекресток не попадаю, стараюсь быстрее вылететь из леса. Но когда до дороги остается немного смотрю на варик а там около 400 м, вижу что долетаю, пытаюсь крутить плюсик попавшийся на пути, но как то не внятно. Долетев до дороги поворачиваю вдоль нее к машине. Впереди перекресток большой с пересекающей дорогу линией, смотрю на ноги перекресток убегает под них, вроде пролетаю. Получаю один пинок, второй крыло колбасит хлопают уши. Высота не падает, а мне пора уже приземляться. Как раз после большого перекрестка и до нашего отворота на антенну нет проводов рядом с дорогой. Врубаю уши, крыло че то там пытается изобразить, не обращаю внимания, иду на посадку. Второй раз над дорогой кидает влево, выравниваю крыло в щель дороги но сам описываю дугу за пределы, сношу какой то сушняк и втыкаюсь в сугроб на обочине. Вот такая история, в четверг вроде опять погодка, есть желающие?