Правила по использованию, уходу и хранению кайта

Все виды кайтинга,серфинга, лэндинга...
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Правила по использованию, уходу и хранению кайта

Сообщение extremflyjumper »

Уход за кайтом


Потратив реальные деньги на покупку нового кайта, логично было бы узнать, как заботиться об этой, весьма не дешевой игрушке. В последние годы, бизнес по ремонту кайтов процветает. Здесь несколько мелочей, которые помогут продлить жизнь вашему кайту, экономя на ремонте:
1. Регулярно проверяйте состояние ткани купола и центрального баллона, при обнаружении небольших порезов, обязательно очистите, а затем заклейте ремонтной лентой. Проверяйте узлы для крепления строп, при обнаружении следов износа, замените их. Большой ремонт начинается с небольшого пореза, который станет большим после сильного удара кайта об воду.























2. Очищайте кайт. Можно сочетать с первой процедурой. Надуйте кайт и помойте пресной водой, только не пользуйтесь брандспойтом высокого давления. Прополоскав кайт, обязательно проверьте и очистите места прикрепления поперечных баллонов к центральному. Проверьте карман, где купол прилегает к баллонам. После чистки, позвольте кайту высохнуть, избегая прямых солнечных лучей. Если полностью складываете ваш кайт для хранения, особенно тщательно вытряхните песок. В плотно уложенном кайте, оставшийся песок, способен сильно повредить ткань при хранении и перевозке. Укладывая в багажник машины, не старайтесь сильно утрамбовать кайт, это может причинить ему серьезный ущерб.
3. Ультрафиолет - это то, что реально сократит жизнь вашего кайта. Способ борьбы с этим прост, не оставляйте его валяться на солнце, когда не собираетесь кататься.
4. Растяжение края и выбивание ткани. Если долго оставлять кайт на ветру в надутом состоянии, то, хлопая, задняя кромка кайта сильно изнашивается. Ткань кайта жесткая, но от многократного сгибания ломается и истончается, теряя свои свойства. Способ защиты такой же, как и от ультрафиолета, не оставлять кайт на пляже надолго, если вы не собираетесь идти кататься.
5. Хранение с надутыми поперечными баллонами длительное время, требует уменьшения давления, чтобы снять нагрузку со швов и уменьшить вытяжение.
6. При спасении на гидроцикле или катере, всегда сдувайте центральный баллон и сворачивайте кайт, потому что, оставленный в надутом состоянии, при езде, он может вырваться из рук и получить повреждения.
7. Ткань на кайте окрашена достаточно стойкими красителями, но, если оставить на долгое время кайт влажным в сложенном состоянии, то ткань может полинять. Поэтому, прежде чем сворачивать кайт, убирая на долгое время, позвольте ему просохнуть, избегая прямых солнечных лучей.

По материалам KBmag Apr2005

Наше дополнение:
Вопрос по поводу: мыть или не мыть кайт пресной водой после соленой морской, довольно спорный. Правильнее, подходить к нему без фанатизма, если есть возможность удобно промыть кайт, то, конечно, хуже не будет. Но, как правило, не всегда удается с комфортом это сделать, тут, как раз, и может крыться проблема. Когда придется перетаскивать, промытый пресной водой, кайт, очень велик шанс, его порвать, зацепившись за что-нибудь. Наши школьные кайты мы не моем, и нет никаких проблем с разводами соли, кроме, разве что, внешнего вида.
По всем остальным вопросам трудно не согласиться. Соблюдение этих несложных правил, подарит, может, не бессмертие, но уж точно долгую жизнь вашему кайту.

Соловейкин М


Уход за кайтом (II)


Даже если вы достаточно опытны и уже не роняете просто так кайт об воду, вы все равно не застрахованы от ЧП на воде, связанных с повреждением оборудования.
Одна из частых проблем, которая появляется со временем, это истирание кончиков строп. Несмотря на защитную оплетку, через некоторое время повреждается и сама стропа.



























В случае сильного дефекта, теряется прочность и в самый неподходящий момент (во время какого-нибудь рывка), стропа порвется прямо в месте крепления к кайту.
Что ускоряет этот процесс?
- не плотно затянутые на узлах стропы, при появлении нагрузки петля скользит, затягиваясь, и со временем истирается,
- катание в соленой воде приводит к появлению соли на веревках, которая, выступая при высыхании, играет роль абразива.
Что же делать?
Решение этой проблемы придумала и уже несколько лет использует компания Slingshot. Они, на концах строп, идущих к кайту, поставили короткие поводки из более толстой, чем стропа веревки и удавка на узле получается из этих более толстых и легко заменяемых деталей.
Если же вам не повезло и у вас не Slingshot, вы можете помочь себе сами.
























Сделать из старой стропы или более толстой веревки (главное чтобы она не тянулась) вот такую петельку и установить ее на конец стропы.













































Даже если на стропе появились следы истирания, этот способ защитит вашу стропу, и она прослужит вам еще очень долго.

























Подвергайте свое оборудование время от времени ТО. Если вы обнаружили следы повреждения на ваших стропах, поверьте опыту, дешевле их заменить, чем потом на воде она у вас порвется. Часто, это заканчивается разорванным кайтом. Но его можно отремонтировать. А кто вернет вам время, которое вы потратите на спасение, пока доберетесь до берега.
Так что, если посчитать стоимость ремонта и уценку кайта (после ремонта), цену новых строп (их все равно придется купить), и стоимость дня вашего отпуска, то просто купить новые стропы и поставить их заранее значительно дешевле.

Соловейкин М


взято тут: http://www.ubastation.ru/index.php?id=272
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Правила по использованию, уходу и хранению кайта

Сообщение extremflyjumper »

Re: РЕМОНТ и УХОД ПАРАСНАРЯЖЕНИЯ, Матерчатые Крылья
Сообщение Чт апр 30, 2020 11:06 pm

extremflyjumper писал(а): ↑...Запасайтесь хладнокровием и терпением, и пожалуйста летайте БЕЗОпасно для себя и своего небесного друга...
Берегите свои крылышки!


Давно хотел отписаться здесь, то одно то другое мешало, но все же нужно, лучше позже чем никогда.
С большим сожалением сообщаю, что прекращаю помощь в оказании ремонта мягких крыльев и аксессуаров к ним. Как бы мне и вам этого не хотелось бы но вынуждают обстоятельства. Здоровье Плюс ещё и отголоски и вся непонятная ситуевина в нашем мире на Планете Земля.








...Запасайтесь хладнокровием и терпением, и пожалуйста летайте БЕЗОпасно для себя и своего небесного друга...
Берегите свои крылышки!
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Ответить