Вот кое что реализовано из ранее описанного когда то на форумах и в личных беседах )))extremflyjumper писал(а): ↑Сб июн 09, 2012 11:52 pm Например вот такое решение нашли в КБ пилот,но дляСпидглайдеров.
http://www.flyzone.ru/images/sfriser1.jpg
http://www.flyzone.ru/images/sfharn1.jpg
Подвесные системы и свободные концы для SpeedFly
Нами разработаны две подвесные системы разного типа. Первый тип подвесных систем имеет раздельные ножные обхваты и классическую компоновку парашютных систем. Второй тип подвесок имеет компоновку классических парапланерных систем, позволяющую осуществлять пилотирование в более глубокой и комфортной посадке за счет дополнительного наспинного обхвата и особой формы ножных обхватов. В качестве дополнительной опции оба типа могут комплектоваться механизмами отцепки куполов посредством установки на свободные концы и подвесные системы кольцевых замковых устройств, широко применяемых в производстве парашютного снаряжения. Стандартная комплектация подразумевает использование стандартных парапланерных карабинов для сборки подвески и купола в систему.
Тоесть все эти примочки взяты у Скайдайверов для простоты использования куполов, отсоединения и присоединения.
http://www.speedfly.ru/equipment/podvesnye-sistemy
Тип Ground launch harness
Эта модификация имеет классическую компоновку парашютных систем, состоящую из раздельных ножных обхватов которые, в свою очередь монтируются на поясной обхват, сочлененный с наспинно-плечевыми обхватами посредством силовых застрочек и колец. Представляемая подвеска унифицирована по размеру, имеет регулировку наспинно-плечевых, ножных и поясного обхватов. Помимо всего она комплектуется разъемными пряжками ножных обхватов, и быстроразъемной пряжкой грудной перемычки, что делает ее очень удобной в эксплуатации и при подготовке к пилотированию. Наспинная часть системы представляет собой транспортировочный контейнер, закрывающийся на молнию.
Этот тип подвесок в меньшей степени ограничивает подвижность тазобедренного сустава пилота, нежели чем аналоги парапланерных подвесок, поэтому он более предпочтителен для выполнения комбинированных полетов, сочетающих скольжение на лыжах с парашютированием.
В качестве дополнительной опции подвесная система может комплектоваться кольцевыми замковыми устройствами. Они позволяют моментально осуществлять отцепку крыла от подвесной системы целиком или одной из его консолей, правой или левой. Данная возможность закладывается в конструкцию для повышения уровня безопасности, так как позволяет пилоту обезветрить парашют и избежать предпосылок к возникновению внештатных ситуаций на старте или приземлении при сильном и порывистом ветре.
Oblomov
Вот именно такую "парашютную" подвесную на спидглайдер и хотел с самого начала... Блин!,... а насчет КЗУ.. на спидглайдере можно, и то чтобы один СК был постоянно закреплен а второй как раз отсоеденяемый. А полностью отсоеденяемые...хм.. как то опасно, что ли... А вот на параплан ставить КЗУ вообще не вариант!! ИМХО!
extremflyjumper
Ну так ! Тоже хотел вначале купить именно эту версию Спидглайда ,решался долго какой вариант брать , особенно выбор встал в подвеске.
Общался с этими людьми.
В итоге взял "БЕРКУТ-18" от Аэрос. Вопервых площадь больше , и больше схожесть с парапланом. Тоесть важен фактор то что можно дотянуть до точки приземления .(точно также как и с парапланом, единственное может высоты будет иногда меньше ,но и зато динамить можно спокойно при ветре от 8м-10м\с.
http://www.paraglidingforum.com/photos/ ... ?album=146
здесь крыло параплана вступает в конфликт с запаской
http://www.paraglidingforum.com/photos/ ... 146&pos=18
Одним абзацем..Фото впечатляют...
Нехотелось бы вот так падать с неполностью наполненым куполом....
https://paraplan.ru/forum/topic/203555