Linzhou 2012 - весна
Re: Linzhou 2012 - весна
Na stsrt segodny s tremy kitaiskimi pilotami podnylsy pehkom. Segodny uleteli vsei kompaniei na B08 veter inogde strelyl iz za gori. Vidno chto piloti gotovytsy k sorevnovaniym. Boom X dage v otsutstvii termichki prodolgal letat nad nami. Nemnogo foto za vcherahnii den...http://www.paracn.com/forum/viewthread. ... a=page%3D1
Foto za segodny
http://www.paracn.com/forum/viewthread. ... a=page%3D1
Seichas rydom sidi kitaiskii pilot i risuet na maikah krasivie kartini ( batic ) esli kto moget peretachite foto suda v temu.
林州滑翔俱乐部欢迎您!
Foto za segodny
http://www.paracn.com/forum/viewthread. ... a=page%3D1
Seichas rydom sidi kitaiskii pilot i risuet na maikah krasivie kartini ( batic ) esli kto moget peretachite foto suda v temu.
林州滑翔俱乐部欢迎您!
Если тебе плюют в спину - значит, ты впереди.
Re: Linzhou 2012 - весна
Итак, вчера и сегодня мы летали. Два дня стоит дымка, нифига не видно, на посадку приходится заходить по приборам. Но это не мешает летать. Вчера стартовали с Takeoff 2, и потом уходили на В 15. Я промахнулся с GPS координатами сел непонять где, пришлось немного прогулятся пешком. Налетал всего 35 минут.
Сегодня погодка была чудная. Пёрло вообще везде. Летали даже дрова. Налетал больше часа, всё мягко, только изредка слегка подколбашивало. Максимум, что я получил - это вялое сложение четырех - пяти секций на левом ухе. Даже сложением назвать стыдно. Так, ухо почесалось... В какой-то момент прощелкал высоту, просыпался на метров 100 ниже старта. Сначала думал идти на В08, но потом зашёл в ложку рядом со стартом, и заложил вираж и не от стенки, а НА стенку. В результате из нисходняков с размаху врубился в хороший поток (такое ощущение было, будто меня снизу припечатали здоровой подушкой), где стоя не в термической а практически в крутой спирали, за какие-то несчастные секунды выскочил выше старта. Потом уже не опасаясь близких стенок спокойно гулял от старта до Опы Льва. В один прекрасный момент захотел слетать на стадион рядом с клубом. Достал GPS, а там сдохли батареи. Засада... Лететь вслепую не хотелось, поэтому вместе с местными пилотами полетел на В08. На посадку шёл ничего не выкручивая, но всё равно меня поднимало. С трудом нашёл нисходняк -3, который и обкручивал. Слился до 100 метров, пошел на посадку. Вышел из нисходняка врубился в плюсы. Бродил над полями в ноликах, еле сел. Ездил как будто по плохой дороге - под крыло пинало мелкими пузырями. В итоге 01:06:00 в небе (налетал бы гораздо больше, если бы местные не позвали на посадку), макс подъём +3.6, слив -3.7, макс высота над стартом 172 м., над долиной 980 метров. Фото не будет, т.к. фотик сдох вместе с нафигатором.
P.S. Специально для Андрюхи Гелика: ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
Сегодня погодка была чудная. Пёрло вообще везде. Летали даже дрова. Налетал больше часа, всё мягко, только изредка слегка подколбашивало. Максимум, что я получил - это вялое сложение четырех - пяти секций на левом ухе. Даже сложением назвать стыдно. Так, ухо почесалось... В какой-то момент прощелкал высоту, просыпался на метров 100 ниже старта. Сначала думал идти на В08, но потом зашёл в ложку рядом со стартом, и заложил вираж и не от стенки, а НА стенку. В результате из нисходняков с размаху врубился в хороший поток (такое ощущение было, будто меня снизу припечатали здоровой подушкой), где стоя не в термической а практически в крутой спирали, за какие-то несчастные секунды выскочил выше старта. Потом уже не опасаясь близких стенок спокойно гулял от старта до Опы Льва. В один прекрасный момент захотел слетать на стадион рядом с клубом. Достал GPS, а там сдохли батареи. Засада... Лететь вслепую не хотелось, поэтому вместе с местными пилотами полетел на В08. На посадку шёл ничего не выкручивая, но всё равно меня поднимало. С трудом нашёл нисходняк -3, который и обкручивал. Слился до 100 метров, пошел на посадку. Вышел из нисходняка врубился в плюсы. Бродил над полями в ноликах, еле сел. Ездил как будто по плохой дороге - под крыло пинало мелкими пузырями. В итоге 01:06:00 в небе (налетал бы гораздо больше, если бы местные не позвали на посадку), макс подъём +3.6, слив -3.7, макс высота над стартом 172 м., над долиной 980 метров. Фото не будет, т.к. фотик сдох вместе с нафигатором.
P.S. Специально для Андрюхи Гелика: ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
Danger! High VOLTage!
Re: Linzhou 2012 - весна
Молодцы! Чего сказать! А китаянки летают?!
Re: Linzhou 2012 - весна
Segodny devuchki ne letali.
Pogoda segodny shtil, na starte termichnii veter 3-4. podnimalsy na stsnt pehochkom. letal nad startom 300m. Za segodny 1.4 h. esli bi na b08 ne zdal meny klubnii avtobus i ne podgonyli po racii vipolnil bi namechennii na srgodny plan 2h.
P.S. A eche segidny bila zapaska u kitaiskogo pilota.
Pogoda segodny shtil, na starte termichnii veter 3-4. podnimalsy na stsnt pehochkom. letal nad startom 300m. Za segodny 1.4 h. esli bi na b08 ne zdal meny klubnii avtobus i ne podgonyli po racii vipolnil bi namechennii na srgodny plan 2h.
P.S. A eche segidny bila zapaska u kitaiskogo pilota.
Если тебе плюют в спину - значит, ты впереди.
- Скайнет
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:38 pm
- Skype ID: ra0cgt
- Откуда: Магадан-Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Linzhou 2012 - весна
Отличные полеты Андрей! Только не пойму 2 вещи:
1. зачем налетывать 1 час и садится, когда держит и можно летать 3-4 часа? Не комфортно видимо в воздухе?
2. как ты летаешь не проверив с вечера батареи в аппаратуре, тем более если такая дымка. Давай пособранней, да и фото нужны свои, а не только с парачайна.сом
1. зачем налетывать 1 час и садится, когда держит и можно летать 3-4 часа? Не комфортно видимо в воздухе?
2. как ты летаешь не проверив с вечера батареи в аппаратуре, тем более если такая дымка. Давай пособранней, да и фото нужны свои, а не только с парачайна.сом
Re: Linzhou 2012 - весна
Скайнет, отвечаю:
1. Их бин неместный, а на такси я фиг знает как добиратся буду. Поэтому я предпочитаю ехать вместе с местными пилотами.
2. От случайностей никто не застрахован. Тем более, что я знаю, где находится штатный Landing. A батареи сели от прохлады.
1. Их бин неместный, а на такси я фиг знает как добиратся буду. Поэтому я предпочитаю ехать вместе с местными пилотами.
2. От случайностей никто не застрахован. Тем более, что я знаю, где находится штатный Landing. A батареи сели от прохлады.
Danger! High VOLTage!
- mic
- Site Admin
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
- Skype ID: mike-z
- Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
- Контактная информация:
Re: Linzhou 2012 - весна
Я возвращаюсь.
Буду в клубе сегодня в 19:00 ... 19:30.
Дождитесь к ужину.
Буду в клубе сегодня в 19:00 ... 19:30.
Дождитесь к ужину.
Re: Linzhou 2012 - весна
Снова отлично полетали.
1 час 25 минут в воздухе. Снова лёгкая болтанка, но всё вполне штатно. Пару раз только прилетало что-то непонятное под консоли. Такое ощущение, что снизу шибанули здоровой кувалдой.
В один прекрасный момент устали руки, и я просто расслабил их, продев в клеванты. Так как клеванты у меня тяжёлые, то под весом рук они поджались всего на 12-15 см. И, о чудо, меня стало меньше колбасить. Хотя у меня крыло и так довольно устойчивое и болтанка особо не напрягает. Так отлетал около 40 минут. Причём просто летал для своего удовольствия, не преследуя никаких задач. Потом меня позвал на посадку местный пилот на какой-то Nova. Полетел за ним, замечательно поснимал его сверху на видео.
Кстати, во время полета заметил, что мой ZOOM ничем не уступает большинству летающих тут крыльев. А точность управления позволяет заложить быстрый компактный вираж в узком ядре потока и буквально выпрыгнуть вверх. Несколько раз такой "финт ушами" помогал мне выйти выше рельефа, когда я слишком уж сильно просаживался вниз.
P.S. Сильно болит опа. Именно ей я компенсировал большинство мелких движений крыла.
P.P.S. Морда лица загорела в тех местах, где её не закрывал шлем. Без шлема это то ещё зрелище.
1 час 25 минут в воздухе. Снова лёгкая болтанка, но всё вполне штатно. Пару раз только прилетало что-то непонятное под консоли. Такое ощущение, что снизу шибанули здоровой кувалдой.
В один прекрасный момент устали руки, и я просто расслабил их, продев в клеванты. Так как клеванты у меня тяжёлые, то под весом рук они поджались всего на 12-15 см. И, о чудо, меня стало меньше колбасить. Хотя у меня крыло и так довольно устойчивое и болтанка особо не напрягает. Так отлетал около 40 минут. Причём просто летал для своего удовольствия, не преследуя никаких задач. Потом меня позвал на посадку местный пилот на какой-то Nova. Полетел за ним, замечательно поснимал его сверху на видео.
Кстати, во время полета заметил, что мой ZOOM ничем не уступает большинству летающих тут крыльев. А точность управления позволяет заложить быстрый компактный вираж в узком ядре потока и буквально выпрыгнуть вверх. Несколько раз такой "финт ушами" помогал мне выйти выше рельефа, когда я слишком уж сильно просаживался вниз.
P.S. Сильно болит опа. Именно ей я компенсировал большинство мелких движений крыла.
P.P.S. Морда лица загорела в тех местах, где её не закрывал шлем. Без шлема это то ещё зрелище.
Danger! High VOLTage!
Re: Linzhou 2012 - весна
2h8m v nebe. Takoi tolpoi vozle starta y ehe ne letal. S prava ot starta ctoyl degurnii potochek i vse dergalis vozle nego. S pervim porovozom posle chasa ogidaniy chuhnuli v storonu 2go starta. Pereproboval vse chto znal, ne letalos. ne mogu ponyt princip kak krutit eti hitrie kitaskie potoki.chasto proletel potok vozrahaius a ego net. V rezultate otstal ot paravoza.....
obidno do soplei. Sel na B30
obidno do soplei. Sel na B30
Если тебе плюют в спину - значит, ты впереди.
- Aeros
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:09 am
- Skype ID: dvoishnik7
- Откуда: г.Владивосток, +79084404717
- Контактная информация:
Re: Linzhou 2012 - весна
Иван, Андрей рад за вас!