Нагрузка на клевантах в полете
- Михалыч ЕАО
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 8:52 pm
- Откуда: Биробиджан ЕАО
Re: Нагрузка на клевантах в полете
!...если внимательно прочитать всё с самого начала, я думаю несложно понять, что речь идет о вредной привычке держаться (держать) свободные концы в полете! Эта опасная тенденция наблюдается у части пилотов, особенно начинающих. По возможности, стараемся предупредить нежелательные последствия! Ссылка на статьи, это как раз ответы к вопросам отчего и почему и т.д. Килограммы и сантиметры - параметр индивидуальный! Осознание и понимание момента основная мысль этой неправильно названной темы. В идеале, действия пилота отрабатываются до автоматизма под руководством и контролем опытного инструктора. А реально приходится заниматься самообучением, что в этом виде деятельности может стоить очень дорого!
- paravis
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
- Skype ID: bfdx_paravis
- Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
- Контактная информация:
Re: Нагрузка на клевантах в полете
В том топике я ясно высказал свою точку зрения о недостатке занятий наземкой. Тогда бы не было вопросов - почему бросило на дерево и что надо было предпринять. Далее, если здесь не молчать, обязательно начнётся троллинг с вытекающими, уважения ни на *уй. Михалыч зря бьётся и старается объяснить, думаю, напрасно. Кому оно тут надо? Каждый второй только с горы слетев, считает себя невъ*бенным перцем.Почему тогда здесь молчите viewtopic.php?f=6&t=612 ? Или надо больше крови?
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Михалыч, написала уже: переименуй тему самостоятельно, своими ручками. Сделай правильное название.Михалыч ЕАО писал(а):... этой неправильно названной темы.
Заметь, Володя, только ты позволяешь себе подобные выражения.paravis писал(а):.... начнётся троллинг с вытекающими, уважения ни на *уй. .....считает себя невъ*бенным перцем.
Все остальные почему-то используют другой лексикон. Видимо, хотят потроллить тебя... Короче, нечего сказать - не порти тему, тут и так взрыв мозга, если читать с начала.
- paravis
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
- Skype ID: bfdx_paravis
- Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
- Контактная информация:
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Юля! Забей на всё и летай как хочется, пиши поменьше читай побольше...Может, со временем придёт осмысление того что можно, а что нельзя.
PS ТОЛЬКО УБЕЙ,ПОЖАЛУЙСТА, В СЕБЕ ПРИВЫЧКУ ДЕРЖАТЬСЯ ЗА СВОБОДНЫЕ КОНЦЫ. Ролик только сейчас просмотрел. Желаю только добра.
PS ТОЛЬКО УБЕЙ,ПОЖАЛУЙСТА, В СЕБЕ ПРИВЫЧКУ ДЕРЖАТЬСЯ ЗА СВОБОДНЫЕ КОНЦЫ. Ролик только сейчас просмотрел. Желаю только добра.
- blackjack
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Нагрузка на клевантах в полете
paravis писал(а):ТОЛЬКО УБЕЙ,ПОЖАЛУЙСТА, В СЕБЕ ПРИВЫЧКУ ДЕРЖАТЬСЯ ЗА СВОБОДНЫЕ КОНЦЫ.
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Я обещаю постараться.
- paravis
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
- Skype ID: bfdx_paravis
- Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
- Контактная информация:
Re: Нагрузка на клевантах в полете
На Безверхово едешь?
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Если бы не было вопросов, я бы все равно написал. Ради разбора.paravis писал(а):В том топике я ясно высказал свою точку зрения о недостатке занятий наземкой. Тогда бы не было вопросов - почему бросило на дерево и что надо было предпринять. Далее, если здесь не молчать, обязательно начнётся троллинг с вытекающими, уважения ни на *уй. Михалыч зря бьётся и старается объяснить, думаю, напрасно. Кому оно тут надо? Каждый второй только с горы слетев, считает себя невъ*бенным перцем.
Удивляет дружное молчание о начале темы. Или это троллинг?
На звание перца не претендую, и перцы падают. Тут, по-моему, век живи, век учись...
Re: Нагрузка на клевантах в полете
Где написано, что категорически нельзя прикасаться в полете к свободным концам?
Следует различать,прихватилась прдплечьем за СК или схватила его рукой.Если ты ето схватила рукой во время сложения или ещё какой нибудь фигни и ты немного испугалась-всё ты его не отпустишь,эти рефлксы заложены в нас так глубоко мы сознательно не можем им противостоять,ну и следовательро упровлять парапланом ты не будешь.А захватить предплечьем СК когда нормально сложило и подвесь перекосило на градусов 60,как по другому загрузить рабочию консоль-я не знаю.
Следует различать,прихватилась прдплечьем за СК или схватила его рукой.Если ты ето схватила рукой во время сложения или ещё какой нибудь фигни и ты немного испугалась-всё ты его не отпустишь,эти рефлксы заложены в нас так глубоко мы сознательно не можем им противостоять,ну и следовательро упровлять парапланом ты не будешь.А захватить предплечьем СК когда нормально сложило и подвесь перекосило на градусов 60,как по другому загрузить рабочию консоль-я не знаю.
Нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти!
- Владимир Телегин
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:14 pm
- Skype ID: VLAD-IN-SKY
- Откуда: Владивосток .т.+79147106407.
- Контактная информация:
Re: Нагрузка на клевантах в полете
раньше на клемухе и юце на учлетов тоже ругались за эту привычку,не знаю наськолько фатально может быть но клеванта явно не пилотирует хорошо.
Я во время сложений или разгрузов в расколбасе,прижимаю к себе СК несорванной консоли частью руки идущей от запястья до локтя ,но клеванту чувствую на 100%.
По своему опыту -если ассиметрия 50-70 проц. провалишься на сложенную сторону оч.быстро,схватиться конечно можно, но где эта точка?? чтобы к кулаке была точно компенсированная клеванта. Лучше наверно не привыкать держать СК.,при чем тут наземка вообще не пойму
Я во время сложений или разгрузов в расколбасе,прижимаю к себе СК несорванной консоли частью руки идущей от запястья до локтя ,но клеванту чувствую на 100%.
По своему опыту -если ассиметрия 50-70 проц. провалишься на сложенную сторону оч.быстро,схватиться конечно можно, но где эта точка?? чтобы к кулаке была точно компенсированная клеванта. Лучше наверно не привыкать держать СК.,при чем тут наземка вообще не пойму
ДВ дилер SkyCountry(Ukraine) AirDesign gliders(Austria).