Благовещенск ФОРЕВА

Полеты, выезды, соревнования и все, что связано с нами и небом!
Аватара пользователя
Nicolas
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 4:33 am
Откуда: Благовещенск

Re: Благовещенск ФОРЕВА

Сообщение Nicolas »

А я то думал, к какому событию приурочить сегодняшние полеты на сотке :lol: , ну как полеты...так полетик, так как было сильно и ЮЗ.
In the sky it is too much place to fly in narrowness!
Аватара пользователя
Nicolas
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 4:33 am
Откуда: Благовещенск

Re: Благовещенск ФОРЕВА

Сообщение Nicolas »

Немного фото вчерашних затяжек. И не только...


Как грамотно выпущены шасси, а какая работа интерцепторов :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Тут увидев, что я его фоткаю он спратался....за колдун :!: :lol:

Изображение

А за этим столом, видимо, еще справляют поминки по сломаным винтам. :roll: :roll:

Изображение
In the sky it is too much place to fly in narrowness!
Аватара пользователя
Шмель
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 5:42 pm
Откуда: Благовещенск

Re: Благовещенск ФОРЕВА

Сообщение Шмель »

Игорь! Какие клевые фото... знал бы не улетал!
Если тебе плюют в спину - значит, ты впереди.
Аватара пользователя
Nicolas
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 4:33 am
Откуда: Благовещенск

Re: Благовещенск ФОРЕВА

Сообщение Nicolas »

Шмель писал(а):Игорь! Какие клевые фото... знал бы не улетал!
Ну, это ты зря - грех не улететь, когда летается :roll:
Кстати, имеется пассажир тандема, т.е. желающий узнать прелесть полета, возможно даже потенциальный ученик весом 100 - 105 кг.

Посмотрел фото старта Ментора, увидел его ошибку. Сделал вывод: ему не надо было вообще ничего делать, крыло было перпендикулярно троссу - нужно было просто повисеть и система маятника нашла бы свое устойчивое положение. Попытавшись выправить крен, он словил противоположный крен и только грамотная работа оператора вытащила эту затяжку.
In the sky it is too much place to fly in narrowness!
Аватара пользователя
Nicolas
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 4:33 am
Откуда: Благовещенск

Re: Благовещенск ФОРЕВА

Сообщение Nicolas »

Сегодня два раза выхватил хилый динамик на сотке. Оба раза, увлекшись динамиком, и оба раза с посадкой на склон.....садило, не сказать чтоб мягко. А еще говорят не летайте в сильную погоду. Сегодня понял: слабые сопли тоже ничего хорошего, уж лучше стартануть в 10-ку, зато твердо знать, что тебя не посадит на склон. :roll:
In the sky it is too much place to fly in narrowness!
Аватара пользователя
Добрыня
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 11:46 pm
Откуда: Благовещенск

Re: Благовещенск ФОРЕВА

Сообщение Добрыня »

22 09 2012

Описание лётного дня;
Сегодня мы с Алексеем приехали в 10 00, подготовили оборудование; Лебёдку, парашютик, подвески. Погода была идеальная. Небольшой северный ветер и парад облаков, плотно проходящих над головами. На небе, без конца крутили Орлы и Соколы, приглашая нас полетать:) Но так как водителя не было, приходилось только облизываться:) Пришлось нам ждать до обеда первых гостей. На горизонте далеко за трассой, с севера, на Благовещенск, пролетел турбо-самолёт.
Алексей, от нечего делать, показал высший класс наземки; Подъём купола прямым стартом, без удерживания А-рядов и клевант (без рук). Я позвал Олега, помочь порулить. Потом приехал"Друг" и Д. Винговер. Так-же, нас посетил гость из Биробиджана; Сергей, который совершил первую в соей жизни затяжку на лебёдке. Потом когда я улетел, приехали; Ю. Игла, Лекочка с подружкой, Саныч, Д.Толя, Марина.
Описание полёта;
Третий мой маршрут, отличался своей сложностью. Термоактивностью и направлением ветра. Но это дело привычки:) Первую свою затяжку я профукал; Отцепился на 170 метрах, было не комфортно, хотя всё проходило штатно. Передохнув немного и пропустив в полёт "Друга" я стартовал второй раз. Потерпев колбасню, которая была до 200м, я отцепился на 650 ти. При возвращении по ветру я зацепился за поток на 400 стах м., который начал обрабатывать.
По итогу, набор достиг 950м. Выше не поднимало, было немного не комфортно. Как и положено в облаке. Но я не был в облаке, но ощущал границу подъёма. Напротив; слева и права, висели облака. Необычное зрелище; когда на уровне вытянутой руки, ты видишь аллею облаков, уходящих в даль. Красотища. Такую картину я видел только в детстве, из окна самолёта.
Внизу увидел базу дельтапланеристов, пролетел мимо. Это наверное палатки треугольные, подумал я:) Ведь дельтапланы не бывают белые:) Я помню, что они красивые и разноцветные; красные и синие:) Потом я спросил у Д.Толи, оказывается, дельтапланы только снизу цветные, а сверху все белые.
Потом я нашел одно классное тригерное место, где стоял постоянный дежурный термик. Нужно его приметить. Это немного дальше, с Юго-запада от места затяжек. Там несколько больших фермерских зданий с железной крышей. Когда меня сливало, я возвращался к этому месту и неплохо набирал. Единственное, что получал; это снос по ветру на Юг, поэтому я там долго не задерживался и менял направление полёта.
Снос был на Юг, но там на Юге не было населённых пунктов. Только далеко у Амура что-то виднелось, но я туда мог не долететь. Хотя соблазн был рискнуть, но как выбираться от туда, я не знал.
Я видел речку, которую нужно было бы перелететь, автомобили, рыбаков и много отдыхающих, небольшие просёлочные дороги. Но больших дорог я уже не наблюдал.
Здравый смысл победил, и я полетел вдоль трассы в сторону с. Передовое, точнее в эту сторону, ведь названия я не знал. Дальше я двигался Дельфином; Это так: Я летел прямо, а меня то поднимало то опускало, то поднимало, то опускало. Я даже стал переживать немного:), когда пролетел над стадом коров, но, не из-за высоты, у меня её было достаточно, а из-за их неправильного восприятия летящего объекта:) Вспомнились рассказы Тараса о бегущих коровах:)
Но коровы, всё время смотрели на травку и сытно кушали, поэтому моё присутствие осталось незамеченным:)
Потом, я пролетел к концу посёлка справа, перелетел ЛЭП, пролетел возле кладбища и водонапорной башни, и развернулся для посадки к посёлку. Сел возле дороги в конопляное поле или что-то подобное:) Подскользнулся и пропал из виду:)
Сразу же ко мне подъехал грузовичок, и водитель спросил как у меня дела?) Я выбрался и сразу спросил; Это какая деревня?) "Передовое", ответил он и поехал дальше:) Первый раз слышу такое название, подумал я:)
Потом я выбрался на дорогу, попил, тут вода наконец и пригодилась:) Созвонился с Олегом и пообщался с фермером, выяснив маршрут до посёлка. Упаковался, сфотографировался и пошел через посёлок, в центре которого, меня подобрал Олег. Спасибо ему:) Спасибо Алексею К. за затяжки и второй подбор возле поля:) Спасибо "Другу" за предоставленное крыло; Свинг Мистраль 4:) Маршрут на карте: http://bit.ly/SkNhpy Фото отчёт дня:
Последний раз редактировалось Добрыня Чт сен 27, 2012 9:18 pm, всего редактировалось 3 раза.
Небо - это приоткрытая дверь, в которую иногда нам позволяют войти.
Аватара пользователя
Добрыня
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 11:46 pm
Откуда: Благовещенск

Re: Благовещенск ФОРЕВА

Сообщение Добрыня »

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Небо - это приоткрытая дверь, в которую иногда нам позволяют войти.
Аватара пользователя
Добрыня
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 11:46 pm
Откуда: Благовещенск

Re: Благовещенск ФОРЕВА

Сообщение Добрыня »

......Воскресный день прошел не зря, Слава Богу! : Куда ни посмотри: вокруг одни парапланеристы Кое кто, на поле мотористов наземкой занимался, кое кто на Грибском летал, а кое кто и на лебёдке тянулся. Кое кто, вечером и на моторе полетал. Некоторые, ездили, друг другу в гости ..........Все молодцы! :)
....На Грибском, больше всех зажигал Шмель, (есть видео), ещё был; Сергей В., Андрей Ф. ...Приезжали гости; Д. Толя Моторист, Юра Игла, Марина и Ольга.....За Волково был Д. Винговер и Корея.... Потом за Волково, произвели три затяжки ; Первая моя, потом Саныч, потом снова я. Первая затяжка около 500 м. Тянули меня, без радио связи, батарея на рации у Алексея К. села. А Саныч ещё не подъехал....... В полёте были нули, и сносило по ветру. Потерял ориентацию, не заметил на высоте автомобили и место старта. Всё слилось на белом фоне снега :) Сел далеко в поле, пришлось пешком добираться назад. Сотовый забыл дома. Связи нет. Алексей колесил по полю, но меня не нашел ......Вторая затяжка после Саныча, 597 метров. .........Скороподъемность стабильно всегда была - 2ка. Интересно, после 450 метров, неожиданно получил пинок +4. Как поехал вверх!) :) ...
.....Потом, после отцепки, когда я был на высоте, со мной на связь вышел Шмель, который был далеко в городе. Немного поболтали Дальше по плану, я занимался фото и видео съёмкой. Спасибо Алексею К. за аккуратные затяжки, спасибо Диме Винговеру что порулил, спасибо «Другу» за предоставленное крыло: Свинг Мистраль 4.

Первое воскресное видео. Полёт Шмеля: http://youtu.be/gZ9r2Xkd9kw
Фото:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Небо - это приоткрытая дверь, в которую иногда нам позволяют войти.
Аватара пользователя
Вовка
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 4:37 pm
Откуда: Амурская обл., п. Прогресс

Re: Благовещенск ФОРЕВА

Сообщение Вовка »

Это славно!!! Про р-йон 4-го озера (или Волково наши могут перепутать или в другой день летали моторщики) наши местные спрашивали про вас у меня, что да как. Объяснил.(Надеюсь присоеденятся.) Классные фото!
Аватара пользователя
Yarich
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 6:45 am

Re: Благовещенск ФОРЕВА

Сообщение Yarich »

Класс!!!
Ответить