Страница 2 из 2

Re: Выбор крыла. Помогите определиться.

Добавлено: Чт дек 12, 2013 4:41 pm
slava74
Тогда вилка 80-100 тебе маловата. 85-105, а лучше 90-110

Re: Выбор крыла. Помогите определиться.

Добавлено: Пт дек 13, 2013 3:34 am
Владимир Телегин
ни на что не копи, купи себе второе крыло в пределах 15-20 тр. с гельвенором по верху и летай в удовольствие. По вилке сам реши по погоде где летаешь -по верху быть или по низу :lol:

Re: Выбор крыла. Помогите определиться.

Добавлено: Пт дек 13, 2013 10:26 pm
манжур
... Выбор купола процесс глубоко интимный. Для начала попробуй трезво осознать какой характер крыла тебе ближе по духу ( резкий или спокойный, скоростной или не очень и тд.). А ТТХ в пределах одного класса и приблизительно одного периода разработки не так уж сильно отличаются, а с учётом малого опыта ты этой разници скорее всего и не почувствуеш. А в остальном я вполне согласен со Славой.

Re: Выбор крыла. Помогите определиться.

Добавлено: Пн дек 16, 2013 9:44 am
slava74
Владимир Телегин писал(а):ни на что не копи, купи себе второе крыло в пределах 15-20 тр. с гельвенором по верху и летай в удовольствие. По вилке сам реши по погоде где летаешь -по верху быть или по низу :lol:
Иметь два крыла - непозволительная роскошь. Процесс обучения затормозится. Да и лишний гемерой с транспортировкой и предполетной подготовкой. Берешь одно крыло, что бы быть в середине вилки. Если сильный ветер - догружаешься.

Re: Выбор крыла. Помогите определиться.

Добавлено: Вт апр 26, 2016 10:27 am
AlexR
Прошу подсказать быстрое парючее крыло по верху вилки 125 кг [из новых буржуазных], на которое возможно моторные концы установить...

Re: Выбор крыла. Помогите определиться.

Добавлено: Вт апр 26, 2016 11:22 am
paravis

Re: Выбор крыла. Помогите определиться.

Добавлено: Вт апр 26, 2016 6:02 pm
AlexR
Арига/то, однако древний дуболет Хантёр не интересен, смотрю в сторону буржуазных Hi/tech куполов... :roll:

Re: Выбор крыла. Помогите определиться.

Добавлено: Вт апр 26, 2016 6:51 pm
Михалыч ЕАО
Хочешь крыло под мотор? Так покупай! Зачем тебе субъективное мнение других пилотов? Даже тест-пилот напишет отчет по поведению того или иного снаряжения опираясь на свой опыт, знания, умение правильно воспринимать и описывать происходящие процессы. Так же на поведение крыла в полете влияют очень много факторов которые следует учитывать: Ваш налёт, опыт, способность к адекватному реагированию на опасные режимы полета, правильный подбор снаряжения, сертификация, площадь крыла, уровень загрузки, подгонка и регулировка снаряжения, погодные условия и ещё масса мелочей которые в итоге могут оказаться крупными с вытекающими из этого последствиями...!