Нужна помощь !!!
- blackjack
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь !!!
Круто, если поможете военным, может тогда они посодействуют парапланеристам, чтоб нас не гнобили. А если без меркантильности, это еще и интересное приключение.
- extremflyjumper
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
- Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь !!!
Вот это уже более убедительнее, радиус сноса и разлета кресел большой получился. Не факт что и в этом месте упали...Могли и в кронах деревьев застрять...komissar писал(а):Там снега 4 - 5 см и то не везде ...Flagman писал(а):До снега не нашли, дальше бесполезно искать.Ищут с первых дней ...Интересно- почему сразу не искали...В первые минуты нашли бы...Это все фигня !!! Ценный свидетель был бы трезв??? увидел бы их на высоте 300 - 500 метров !!! не ранее !!!Есть же очевидцы. (Андрей Кулош) Смотреть с 1.30 Пальцем покажут направление.
А катапультирование было на 4000 !!!
Боковой ветер 5 м/с отнес пилотов далеко в сторону ...
P.S. Даже если и упало одно кресло сельчанину на бошку ??? То второе упало на много далее !!!
Скорость самолета была порядка 600 км/час ...
Но нам трудно об этом судить, не очевидцам...
Должно подключиться все население данного района...
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Re: Нужна помощь !!!
Что-то сейчас в голову вопрос пришел. А пилоты то где? Где нашли, где вышли, там и кресла не далеко.
Небо - это приоткрытая дверь, в которую иногда нам позволяют войти.
- komissar
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
- Skype ID: ckomissar
- Откуда: Владивосток +7914 703 82 73
Re: Нужна помощь !!!
Кресла дддааалеко !!! они отстегнулись на высоте 4000 метров.Добрыня писал(а):Что-то сейчас в голову вопрос пришел. А пилоты то где? Где нашли, где вышли, там и кресла не далеко.
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
- paravis
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
- Skype ID: bfdx_paravis
- Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь !!!
Ждать от военных каких то поблажек нереально. Они только выполняют приказы.
- extremflyjumper
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
- Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь !!!
Александр, а точные координаты есть точки катапультирования? Дауж с высоты 4000 метров разбросать может прилично. Если учесть у земли ветер 5м/с, то на уровне 1000-4000 больше. Да и метеорологи со своими графиками могли бы помочь по силе и направлению ветра. Но скорее всего военные примерно набросали план местности где искать...Но может быть всякое...komissar писал(а):Кресла дддааалеко !!! они отстегнулись на высоте 4000 метров.Добрыня писал(а):Что-то сейчас в голову вопрос пришел. А пилоты то где? Где нашли, где вышли, там и кресла не далеко.
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Re: Нужна помощь !!!
Поражаюсь нашим военным инженерам!? Такое классное кресло с секретными блоками, что сложного снабдить его радиомаячком или каким GPS (Глонас) передатчиком. Навряд ли найдете - это как иголку в стоге сена искать. Хотя да приключение еще то
In the sky it is too much place to fly in narrowness!
Re: Нужна помощь !!!
Они где-то в Китае, или может даже до сев Кореи долетели с недогрузом. Начнут ещё с дуру у себя Американских шпионов искать ..... Не реальная затея, хотя, может один и найдут.
....Кстати, сейчас депутаты и военные обсуждают судьбу всех Миг-31. Государство огромные деньги выделило.
....Военные хотят создать новый самолёт, только не знают, что им нужно и что из этого выйдет. Да и готов будет только к 17му году. Это Больше похоже на лоббирование интересов некоторых авиастроителей. Только подобие Мига 31 ни у кого сделать не получится. Вернее выполнить те задачи, которые он выполнял. Депутаты же против, они хотят возобновить выпуск новых Миг-31 с новой мощной эл. начинкой. Чья перетянет не известно. Следим за новостями.
....Кстати, сейчас депутаты и военные обсуждают судьбу всех Миг-31. Государство огромные деньги выделило.
....Военные хотят создать новый самолёт, только не знают, что им нужно и что из этого выйдет. Да и готов будет только к 17му году. Это Больше похоже на лоббирование интересов некоторых авиастроителей. Только подобие Мига 31 ни у кого сделать не получится. Вернее выполнить те задачи, которые он выполнял. Депутаты же против, они хотят возобновить выпуск новых Миг-31 с новой мощной эл. начинкой. Чья перетянет не известно. Следим за новостями.
Последний раз редактировалось Добрыня Вс дек 22, 2013 11:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Небо - это приоткрытая дверь, в которую иногда нам позволяют войти.
- extremflyjumper
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
- Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь !!!
Причем тут Китай? До Китая почти 50км... Площадь стабилизирующих парашютиков мала для существенного планирования кресла.Добрыня писал(а):Они где-то в Китае, или может даже до сев Кореи долетели с недогрузом. Начнут ещё с дуру у себя Американских шпионов искать ..... Не реальная затея, хотя, может один и найдут.
....Кстати, сейчас депутаты и военные обсуждают судьбу всех Миг-31. Государство огромные деньги выделило.
....Военные хотят создать новый самолёт, только не знают, что им нужно. Похоже на лоббирование интересов некоторых авиастроителей. Только подобие Мига 31 ни у кого сделать не получится. Вернее выполнить те задачи, которые он выполнял. Депутаты же против, они хотят возобновить выпуск новых Миг-31 с новой мощной эл. начинкой. Чья перетянет не известно. Следим за новостями.
Примерно если высота раскрытия парашютов 4000, плюс минус снос,даже с качеством 1, получим 4км.отсюда диаметр места 8км,ну округлим до 10км... Примерно квадрат 10 на 10км, вот и попробуй найти.
Ради эксперимента: попробуйте запустить сигнальную ракету, можно парашютную и попробуйте ее отследить, а тем более найти потом парашют и корпус с двигателем. При ветре 5-10м/с парашютик улетает очень далеко...Хотя мах высота взлета сигналки 300-500метров...
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Re: Нужна помощь !!!
Ну-ну 10 км. Добавим скорость высотного ветра от 15 до 27 метров. (Сейчас посмотрел среднюю по диаграмме) Сколько тогда получается радиус поиска??? (120-220) Нихау подберут, вот увидите. Только никакой секретки там не будет, просто потому, что её там наверное нет Поэтому они отстегнулись от кресел, свободное падение и к дому....... А кресла в свободный полёт
...Молодцы ребята, опять концы в воду Такой же бардак был перед ВОВ. Не верю я этим воякам
Википедия;
....Второе поколение катапультных кресел появилось в 1950-х годах. Процесс покидания был частично автоматизирован: достаточно было дернуть рычаг, и пиротехнический стреляющий механизм выбрасывал кресло из самолета; вводился парашютный каскад (стабилизирующий, затем тормозной и основной парашюты). Простейшая автоматика обеспечивала только задержку по времени и блокировку по высоте — на большой высоте парашют открывался не сразу.
....Кресла третьего поколения появились в 1960-х, их начали оснащать твердотопливным ракетным двигателем, работающим после выхода кресла из кабины. Они были снабжены более совершенной автоматикой. На первых креслах этого поколения, разработанных НПП «Звезда», парашютный автомат КПА соединялся с самолетом двумя пневмотрубками и таким образом настраивался на скорость и высоту.
...Cовременные серийные катапультные кресла, такие как британское Martin Baker Mk 14, американские McDonnell Douglas ACES II и Stencil S4S, а также знаменитое российское К-36ДМ, по-прежнему относятся к третьему поколению.
Хронология катапультирования
0 секунд. Лётчик дёргает поручни. Подается команда на сброс фонаря, начинается работа автоматики. Происходит инициация системы фиксации: начинается притягивание ремней, фиксация и подъём ног, опускаются и сводятся боковые ограничители рук.
0,2 секунды. Фиксация заканчивается. Если сброшен фонарь — подается команда на катапультирование. На высоких скоростях вводится защитный дефлектор.
0,35-0,4 секунды. Стреляющий механизм двигает кресло по направляющим. Начинается ввод стабилизирующих штанг.
0,45 секунды. Кресло выходит из кабины. Включаются реактивные двигатели. При необходимости (крен самолёта или разведение летчиков при двойном катапультировании) включаются двигатели коррекции по крену.
0,8 секунды. На малых скоростях происходит отстрел заголовника, разделение с креслом и ввод парашюта. На больших скоростях это происходит после торможения до приемлемой скорости. Лётчик спускается на специальном сидении, под которым расположена кислородная система и ящик с носимым аварийным запасом (НАЗ) (около 10 кг). Через 4 секунды после разделения с креслом НАЗ отделяется и повисает снизу на тросе.
...Молодцы ребята, опять концы в воду Такой же бардак был перед ВОВ. Не верю я этим воякам
Википедия;
....Второе поколение катапультных кресел появилось в 1950-х годах. Процесс покидания был частично автоматизирован: достаточно было дернуть рычаг, и пиротехнический стреляющий механизм выбрасывал кресло из самолета; вводился парашютный каскад (стабилизирующий, затем тормозной и основной парашюты). Простейшая автоматика обеспечивала только задержку по времени и блокировку по высоте — на большой высоте парашют открывался не сразу.
....Кресла третьего поколения появились в 1960-х, их начали оснащать твердотопливным ракетным двигателем, работающим после выхода кресла из кабины. Они были снабжены более совершенной автоматикой. На первых креслах этого поколения, разработанных НПП «Звезда», парашютный автомат КПА соединялся с самолетом двумя пневмотрубками и таким образом настраивался на скорость и высоту.
...Cовременные серийные катапультные кресла, такие как британское Martin Baker Mk 14, американские McDonnell Douglas ACES II и Stencil S4S, а также знаменитое российское К-36ДМ, по-прежнему относятся к третьему поколению.
Хронология катапультирования
0 секунд. Лётчик дёргает поручни. Подается команда на сброс фонаря, начинается работа автоматики. Происходит инициация системы фиксации: начинается притягивание ремней, фиксация и подъём ног, опускаются и сводятся боковые ограничители рук.
0,2 секунды. Фиксация заканчивается. Если сброшен фонарь — подается команда на катапультирование. На высоких скоростях вводится защитный дефлектор.
0,35-0,4 секунды. Стреляющий механизм двигает кресло по направляющим. Начинается ввод стабилизирующих штанг.
0,45 секунды. Кресло выходит из кабины. Включаются реактивные двигатели. При необходимости (крен самолёта или разведение летчиков при двойном катапультировании) включаются двигатели коррекции по крену.
0,8 секунды. На малых скоростях происходит отстрел заголовника, разделение с креслом и ввод парашюта. На больших скоростях это происходит после торможения до приемлемой скорости. Лётчик спускается на специальном сидении, под которым расположена кислородная система и ящик с носимым аварийным запасом (НАЗ) (около 10 кг). Через 4 секунды после разделения с креслом НАЗ отделяется и повисает снизу на тросе.
Последний раз редактировалось Добрыня Пн дек 23, 2013 11:24 am, всего редактировалось 2 раза.
Небо - это приоткрытая дверь, в которую иногда нам позволяют войти.