Страница 2 из 3

Re: SsangYong Club Amur

Добавлено: Сб янв 09, 2016 9:31 pm
Andrey(Nakhodka)
komissar писал(а): Мое отношение к Корейцам , как к нашему автопрому ... После покупки обработайте напильником ... ;)
Наш автопром тоже бывает разный. У меня Патриот 4й год. Пробег 30 тыс В ГОД. Не много. Обычный такой пробег так как машина используется не по работе, а для личных поездок город, пригород, природа, дальняк не дальше Арсеньева. На природу почти всегда с прицепом, наши местные подтвердят.
Так вот не ломалось ничего за это время, весной заеду в сервис пусть глянут на всякий случай. По идее по пробегу пора бы уже рулевые наконечкики и сайлентблоки обновить. Но только по пробегу, не по поведению машины.
Было раньше много разных японок, не было года чтобы не загонял в сервис где отавлял кругленькую сумму. Из японок безупречно ходил только Сафарик с движком TD42. А такие хвалёные движки как 1KZ на Гранвии, 1G на Крауне и я уж молчу по 2LT на Сурфе вытрахивали все мозги и кошелёк. 2LT это вообще говношедевр японского автомобилестроения! Хуже японки не встречал. Причем все японки, равно как и Патриот, эксплуатировались в равных условиях и довольно бережно.
Александр, это я не в защиту автопрома. Первые версии Патриотов было откровенное дерьмо, да и сейчас есть куда развиваться, слабые места и недоработки я вижу и знаю и подвесил бы за яица конструкторов кто такое придумывает, но если не сравнивать новую японку с новым Патриотом, а сравнивать японку размеров Патриота по цене Патриота, то это будет откровенный хлам с пробегом 25 лет с нынешнии курсом доллара. Пошлинами и долларом наше родное правительство вынуждает нас искать альтернативные варианты.
Я выбрал кошельком, пока не жалею, дальше покажет время. После 6 лет пробега подарю сыну, пусть учится ездить, себе куплю такую же новую.
У меня друг ездит на Сан Ёнге сборки Солерс, купил параллельно со мной, тоже 4й год машине пошел. Не без косяков, будем честны, это ведь не новая японка с конвейера, но в целом машина не плохая. По экслуатации получается точно дешевле японки с пробегом и мутных историй и аварий предыдыщих хозяев.

Re: SsangYong Club Amur

Добавлено: Ср янв 13, 2016 5:33 pm
blackjack
Andrey(Nakhodka) писал(а):У меня Патриот 4й год. Пробег 30 тыс В ГОД.
Понимаю, что это отступление от темы, но хотелось бы узнать о честном расходе бензина у Патриота, т.к. при нынешних ценах на бензин?
Можно в сравнении с бывшими ранее японками. И услышать бы нынешних владельцев корейцов, джип класса.

Re: SsangYong Club Amur

Добавлено: Ср янв 13, 2016 8:51 pm
Gapson(Дмитрий)
Езжу на рабочем Патриоте. по трассе норму на списание дали 13,5 литров на 100км. Не влезаем. город 14,9- тоже не влезаем :) зимой на 2 литра больше дают, по городской еле вписываемся. Итого по городу примерно 16-17 выходит(может и чуть больше местами). Сейчас езжу на SsangYong Actyon Sports 2008 года. Сборка Корея. До этого были: ЗАЗ-968, ВАЗ-21013,Волга 24, Honda Fit, Audi A6 и Toyota Premio. С чем сравнить? :)

Re: SsangYong Club Amur

Добавлено: Ср янв 13, 2016 10:24 pm
Andrey(Nakhodka)
У меня получается трасса 12 литров, город 15-16 это если Находка, если Владик, то в пробках и 18-20 литров легко потрать.
Стиль езды спокойный, без резких ускорений. Это вообще не та машина на которой можно резко ускоряться. Если кому гонять, то нужна совершенно другая машина.
Для городских пробок машина довольно не удобная, хотя я с коробкой на ТЫ, водительский стаж 28 лет.
Для цикла пригород, природа, умеренное бездорожье машина что надо. Ездить по лесным колеям где 66е лазят мне жалко, да и надобности вроде как нет.

перед Патриотом была Гранвия дизелюха 1KZ автомат, жрала по городу 18-20 литров
Был X-Trail коробка, трасса 10 литров, город порядка 13 литров
Была Мазда Бонго Френди, дизель WL - трасса 9 литров, город около 13 (для автобуса очень скромно кушала саляру :lol: )
Вообще машин было много и разных, список можно долго продолжать. Меньше всех жрала дизельная Калдина на коробке, двигатель 2С, простой не турбовый, по трассе укладывался в 5 литров

Re: SsangYong Club Amur

Добавлено: Ср янв 13, 2016 10:44 pm
PupsoID
у меня автомобиль УАЗ ПАТРИОТ ассоциируется с холодом, зимой, ночной трассой Хабаровск - Владивосток, севшим аккумулятором, полной безнадегой, открывающейся пятой дверью на каждой кочке, замерзшими стеклами и постоянно чем-то ломающимся... Дорога в 840 километров превратилась в три недели постоянных споров с "продавцом" и ожиданием запчастей.
Видимо нам сильно повезло нарваться на первый десяток патриотов попавших на Дальний Восток со всеми их косяками и недоработками.

Re: SsangYong Club Amur

Добавлено: Ср янв 13, 2016 10:46 pm
komissar
Я ремонтировал ворота на автомойке ...
И видел патриота после мойки !!!
Хахахахахахахахахха полная машина воды !!! :shock: :shock: :shock: весь салон мокрый при закрытых дверях и окнах !!! :lol:

P.S. Короче, обе эти машины , саньенг и патриот ГАВНО !!! 8-)

Re: SsangYong Club Amur

Добавлено: Ср янв 13, 2016 11:24 pm
Gapson(Дмитрий)
НЕ соглашусь :) У меня после мойки даже в кузове нету воды, есть пара подтёков, но нет луж. И это при не совсем хороших стыковках кунга на багажнике сзади. А Патриот моем с ведра, на мойку если загнать, потом неделю сушить придется ;) Патрика не жалко по грязи и кочкам, все-таки выносливый зараза. Ушатать можно( как в принципе и любую машину), но так как у нас мучают рабочие машины, мало какая иномарка выдержит такие пробеги без особых поломок. Есть в Патриоте "болячки", но всё излечимо. Хотя и в корейцах есть болячки, да и в любой марке есть свои "детские болезни", достаточно на любой форум зайти. На форуме Ауди Клуба когда-то висел, там столько страниц с темами "каюк мотору", "умер двиг" и т.п., что поначалу страшно становится :) но потом включается разум, и понимаешь что все люди разные, все по-разному эксплуатируют свои автомобили, и по-разному их обслуживают, хотя некоторые вообще не обслуживают и ездят пока не отвалится по принипам "Хороший стук наружу выйдет" :)

Re: SsangYong Club Amur

Добавлено: Чт янв 14, 2016 12:24 am
Andrey(Nakhodka)
komissar писал(а):весь салон мокрый при закрытых дверях и окнах !!! :lol:
Бред несёшь в массы, за 4 года моек как же я не заметил такой косяк, теперь буду знать :lol:

Про холодную машину. Согревается салон долго. Это факт. Подтверждаю. У меня Гранвия тоже долго согревалась так как салон большой. А еще на холостых оборотах остывала, приходилось включать волшебную кнопочку повышенные обороты. Особенность дизелей, остывают на холостых оборотах.
Патриот по дороге на Владик у меня дочка в одной футболке зимой при температуре за бортом -18С. Проверено много раз.
Комплектация две печки. Одной печки для любой большой машины мало и патриот не исключение, обязательно нужно брать с двумя печками.
Подогревом сидений пользуюсь первые 15 минут поездки, потом вырубаю. Кстати очень удобно, оценил когда по утрам беру холодную машину с гаража.

Про морозы в Хабаре и как он там себя поведёт утверждать не буду, там реально морозы лютые, возможно будет холодно. У нас в Находке холодней -19С практически никогда не бывает, да и то только в самый пик морозов, а так обычно -5-10С стандартная зимняя температура.

Re: SsangYong Club Amur

Добавлено: Чт янв 14, 2016 12:35 am
Andrey(Nakhodka)
PupsoID писал(а):Видимо нам сильно повезло нарваться на первый десяток патриотов попавших на Дальний Восток со всеми их косяками и недоработками.
Они более менее нормальные пошли с лета 2012 (имею вввиду выпуск с лета 2012, а не то что на складах завалялось). Всё что раньше были очень косяковые и сырые, которые с серой русской тарпедой.
Черная тарпеда израильского производства признак того, что версия после рестайлинга и многое по-другому. Не без косяков, но разница огромная.

Re: SsangYong Club Amur

Добавлено: Чт янв 14, 2016 10:14 am
komissar
Мельком зашел и тут !!! :shock: :o





P.S. Моей машине 20 лет !!! вот на спор могу сказать , что масло в заднем мосту с рождения не меняли ни они ни я !!!
Так как мост я осенью поставил ... меняя полностью всю балку ... и масло чистое !!! пробег моста 115 000 км.