При сильном ветре...
- Владимир Телегин
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:14 pm
- Skype ID: VLAD-IN-SKY
- Откуда: Владивосток .т.+79147106407.
- Контактная информация:
Re: При сильном ветре...
и еще чуть чуть - наверно знаете что на полном акселе (в данном слусае на суперполном) клевантами купол не корректируют,как вы будете весом работать??? я вот не знаю,а вы??
ДВ дилер SkyCountry(Ukraine) AirDesign gliders(Austria).
Re: При сильном ветре...
Володя, речь идёт о том, чтобы "парусить" БЕЗ акселя.
Ну забыл пилот его пристегнуть или вообще не имеет в наличии, а тут такая бяка в воздухе.
Ну забыл пилот его пристегнуть или вообще не имеет в наличии, а тут такая бяка в воздухе.
Мыслю правильно, но вслух. Ваша жемчужинка.
Re: При сильном ветре...
Еще вот о чем подумал. Есть такое понятие, как руководитель полетов. С земли очень хорошо видно, что творится с парапланом любого пилота и каковы последствия его действия или бездействий. Например, передать команду или сориентировать о приближении препятствия сзади, внезапном ухудшении погоды и т.д. Это, конечно большая роскошь иметь кого-то на земле, когда прет погода и всем охота в небо. Рации хотя бы нужно постоянно включать, а не только брать с собой.
Рожденный ползать- летать не может! Но может руководить полетами!...
- Владимир Телегин
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:14 pm
- Skype ID: VLAD-IN-SKY
- Откуда: Владивосток .т.+79147106407.
- Контактная информация:
Re: При сильном ветре...
Ledy U писал(а):Ну забыл пилот его пристегнуть или вообще не имеет в наличии, а тут такая бяка в воздухе.
Cогласен на 100%,это единственное что поможет,но обратная горизонтальная скорость будет выше,если вспомнить градиент ветра у земли
(там он поменьше ) стремится нужно к посадке.
Вообще в динамике нужно на мой взгляд всегда контролировать дистанцию от парения до сдувания ,а усиление ветра тоже можно почувствовать и поступать соответственно.
ДВ дилер SkyCountry(Ukraine) AirDesign gliders(Austria).
- Messer
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:49 am
- Skype ID: messer-
- Откуда: Черниговка
- Контактная информация:
Re: При сильном ветре...
1. Как только начинается колбасиво и долбилово больше комфортного - на посадку.
2. Дымы впереди горки стремятся идти в горизонтальном положении - на посадку.
3. Если те кто внизу, ругаются матом и кидаются камнями - на посадку.
2. Дымы впереди горки стремятся идти в горизонтальном положении - на посадку.
3. Если те кто внизу, ругаются матом и кидаются камнями - на посадку.
- Messer
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:49 am
- Skype ID: messer-
- Откуда: Черниговка
- Контактная информация:
Re: При сильном ветре...
И дополню - если ещё на земле ругаются матом до взлета - не взлетай.
(но это все при условии, что хочется быть старым пилотом, а не смелым)
(но это все при условии, что хочется быть старым пилотом, а не смелым)
- Уссурийск88
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 10:54 pm
- Откуда: Уссурийск
Re: При сильном ветре...
http://www.youtube.com/watch?v=YyPf6I3xF88
Нашёл такое.
Нашёл такое.
Ученье свет! А не учёных тьма.
- termit
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: При сильном ветре...
Дэвид в ровном бризе пиарицца
Хотя для общего развития видео полезное.
Хотя для общего развития видео полезное.
- Ikar
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 4:35 pm
- Skype ID: ya_iz_orska
- Откуда: Санкт-Петербург/Уссурийск
Re: При сильном ветре...
меня в 10 ку при "В" свале стаскивает чутка задом.. думаю, что передняя кромка подвернувшись создает не большое сопротивление, которое при сильном ветре имеет значимый вес, по этому и стаскивает.. но это у меня так было, как у остальных не знаю. я теперь только ушами и акселем...
Re: При сильном ветре...
Не знаю кто как поступает в случае усиления ветра,но лично я наоборот стремлюсь вытянуться, максимально уменьшить лобовое сопротивление.Ну не зря же подвески компеты используют соответствующие!Аэродинамику не обманешь!