При сильном ветре...
- termit
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: При сильном ветре...
Ты пишешь то про "уши", то про "большие уши".
Дай определения этим понятиям и начнём обсуждать
Дай определения этим понятиям и начнём обсуждать
Re: При сильном ветре...
"Уши" или малые "уши" (кто как называет) -сложение только за одну крайнюю стропу "А" ряда с каждой стороны. Большие "уши" за 2 крайние стропы "А" ряда с каждой стороны. Видел, что некоторые надевают яркие мячики на крайнюю стропу "А" ряда для удобства. Согласен, что когда ситуация близка к критической, в воздухе не остается времени для поиска крайней стропы. Конечно, если заранее не прицелился (не взял стропы в руки). Крайний раз у меня не получилось аксель выдавить (выскочил из-под ноги), "уши" побоялся делать на малой высоте, "В" свалом ни разу не пользовался. Хотел уйти на высоте боком вдоль деревьев, но стало сносить за деревья. А там ротор. Пинки стали неприятные прилетать снизу. Успел лишь из подвески свеситься (крест сделать). Приземлился перед деревом, а купол на дерево. Хочется разобраться и уберечь пилотов от подобных случаев. У нас (на дальней Борисовке) такие случаи имеют место быть. Всех деревьев не спилить, да и дорого это!
Рожденный ползать- летать не может! Но может руководить полетами!...
- Владимир Телегин
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:14 pm
- Skype ID: VLAD-IN-SKY
- Откуда: Владивосток .т.+79147106407.
- Контактная информация:
Re: При сильном ветре...
Я вот такого не зналgerakl писал(а):. Большие "уши" за 2 крайние стропы "А" ряда с каждой стороны.
Обычно размер ушей(больше) делаю затягивая их ниже карабинов.Без клевант само собой.
ДВ дилер SkyCountry(Ukraine) AirDesign gliders(Austria).
Re: При сильном ветре...
Ага, а очень большие уши - сразу за три стропы тянешь ыыыВладимир Телегин писал(а):Я вот такого не зналgerakl писал(а):. Большие "уши" за 2 крайние стропы "А" ряда с каждой стороны.
Обычно размер ушей(больше) делаю затягивая их ниже карабинов.Без клевант само собой.
п.с. сори, завтра нормально отпишу, спать охота...
Die Happy
- termit
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: При сильном ветре...
Главное чтобы это не успели прочитать четверо Комсомольских пилотов на Аурах и Тайранах-3, у которых на А-рядах всего по две стропыБольшие "уши" за 2 крайние стропы "А" ряда с каждой стороны.
Re: При сильном ветре...
Все такие , умные, блин! Для этого и общаемся, для этого и собираемся. Гы-Гы! Или кто-то из вас писал руководство. Умников много, а жизнь одна. Ломаться никому не хочется и невежей в делах летных тоже. Вот из руководства я нашел. Большие уши Не делайте слишком большие уши, чем больше уши, тем на большие углы атаки выходит параплан и тем ближе срывные режимы. Вы можете поделать развороты и винговеры на ушах и получите большую скорость снижения, чем с большими ушами.
А как делают большие уши? Если в первом ряду 4 стропы (на очень старых парапланах) делается за две с каждой стороны, если три, то существует специальная методика делать большие уши дальнейшим вытягиванием по одной стропе с каждой стороны, а если только две, то за одну сразу получаются большие уши. При растрясании больших ушей клевантами есть вероятность сорвать купол и чем уши больше, тем вероятнее. Буду признателен не от себячине, а ссылку или выписку. Вот вам и Гы-гы хоть Тайраны, хоть Тараканы!!!
А как делают большие уши? Если в первом ряду 4 стропы (на очень старых парапланах) делается за две с каждой стороны, если три, то существует специальная методика делать большие уши дальнейшим вытягиванием по одной стропе с каждой стороны, а если только две, то за одну сразу получаются большие уши. При растрясании больших ушей клевантами есть вероятность сорвать купол и чем уши больше, тем вероятнее. Буду признателен не от себячине, а ссылку или выписку. Вот вам и Гы-гы хоть Тайраны, хоть Тараканы!!!
Рожденный ползать- летать не может! Но может руководить полетами!...
- komissar
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
- Skype ID: ckomissar
- Откуда: Владивосток +7914 703 82 73
Re: При сильном ветре...
Вот уж никогда не задумывался ... Три там стропы или две ???
Слабенько потянул, мало площади уменьшил...
Намотал на руку ушные стропы и понянул сильнее ... Площадь в разы меньше !!! Значит большие ушки у тебя.
P.S. Что то гложат меня сомнения, что крыл можно при прокачке клевантами сорвать ...
Качнул и отследил раскрытие ушек Чего их держать зажатыми ???
Слабенько потянул, мало площади уменьшил...
Намотал на руку ушные стропы и понянул сильнее ... Площадь в разы меньше !!! Значит большие ушки у тебя.
P.S. Что то гложат меня сомнения, что крыл можно при прокачке клевантами сорвать ...
Качнул и отследил раскрытие ушек Чего их держать зажатыми ???
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
- Nick-Mick
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:03 am
- Skype ID: nicola_gu
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
Re: При сильном ветре...
Так кто-нибудь расскажет, каким он методом срывает купол в сильный ветер. Из личного опыта пожалуйста. Представим вы садитесь на поле, а там дульник 12м/с и вы над землей сантиметров за 30...
Когда тебе кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолет взлетает против ветра!
- Владимир Телегин
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:14 pm
- Skype ID: VLAD-IN-SKY
- Откуда: Владивосток .т.+79147106407.
- Контактная информация:
Re: При сильном ветре...
есть на форуме где то беседа насчет этого-ищи.
Я- если поле то С(D) рядом ,А ряд забыл как дурной сон.
если на склон ,то тут однозначно не скажешь.
Я- если поле то С(D) рядом ,А ряд забыл как дурной сон.
если на склон ,то тут однозначно не скажешь.
ДВ дилер SkyCountry(Ukraine) AirDesign gliders(Austria).
Re: При сильном ветре...
В одной умной книге прочитал (на мой взгляд почему бы и нет), что если не уверен в своих силах, а жить жуть как хочется, то у самой земли (чтобы не получить ушибы или увечья) расстегнуть все карабины и выпрыгнуть из подвески, держа в руке одну клеванту (не одну из двух, а одну). Еще предложен способ для быстрого срыва потока, например, левый "А" ряд и правая клеванта. Действует реально метод на земле. Купол просто выворачивает в противоположные стороны.
Рожденный ползать- летать не может! Но может руководить полетами!...