Как то маловато таких случаев, лично у меня ...
Раздулось крепко в Безверхово ...минимум 12 Пробиться не получалось, сдувало по тихой.
А жить хотелось
Решил идти за маленький пупырь, что на подьеме по прямой ...
Естественно ушки и аксель до полного ... Пячусь задом и жду когда в роторную зону попаду ...
Так как пупырь маленький, то и роторочки не сильные ... и низенько над землей ...
Метрах в 20 перестал пятиться и пошел вертикально вниз ...
Так и садился с ушками и акселем до земельки родной ... Повезло
Видимо вышел как раз на срезе склона и ротора меня не швыряли ...
А за склоном просто ШТИЛЬ Даже трава не шевелиться Вокруг все свистит а у меня тишина ...
Крыл гасить не пришлось .. он просто тряпочкой упал на траву ... Ротор однако
А на ,,Холодильнике,, тоже ушки и до земли ... Шасси выпустил , как только трава, делаешь резкий разворот на 180 гр. своей тушкой и мотаешь,
обычно Я правую, клеванту на руку.
Крыл падает консолью на землю и не даешь ему хватануть воздуха, подбежать можно, если есть место ...
Вот что что , а на посадках еще никогда не кайтил !!!
Мне кажется при хорошем ветре легче приземлиться, чем взлететь !!!
При сильном ветре...
- komissar
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
- Skype ID: ckomissar
- Откуда: Владивосток +7914 703 82 73
Re: При сильном ветре...
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Re: При сильном ветре...
красиво купол загасил!
https://www.youtube.com/watch?v=kA1iijcVq2c
https://www.youtube.com/watch?v=kA1iijcVq2c
- paravis
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
- Skype ID: bfdx_paravis
- Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
- Контактная информация:
Re: При сильном ветре...
Можно сказать, очень технично.
Re: При сильном ветре...
В сильный ветер - полная фронталка. Только потом надо очень быстро крыло ловить. Было так разок во Флориде, перед грозовым шквалом садились...Nick-Mick писал(а):Так кто-нибудь расскажет, каким он методом срывает купол в сильный ветер. Из личного опыта пожалуйста. Представим вы садитесь на поле, а там дульник 12м/с и вы над землей сантиметров за 30...
В-свал использовал раз для самоспасения на приземлении. Неопытный был, провафлил на заходе на посадку и мой финальный глайд идёт прямо через сарай, устроил я это дело. Метров с 10 вниз, мягенько в общем.