Страница 10 из 10

Re: Совгавань 2013

Добавлено: Ср авг 20, 2014 12:58 am
Filin5045
red guerrilla писал(а):В начале ветер был 5 мс, держало 40 м над стартом и только над самой кромкой, чуть не так повернул и сразу потеря высоты, вот тогда можно было вполне садится прямо наверх где карьер, я туда залетал и никакой колбасни не ощущал.
а через час ветерок раздуло, и стало переть вверх, на море стали появлятся барашки, высота дошла до 86 над стартом и стало поднимать везде даже над морем, только в 100 м от берега высота стала падать, там снизился кое как и приземлился на пляж с камешками с дыньку.
У меня был как то случай когда я вообще не мог приземлится, фиговеры, спирали делал как умел и нифига, только заходишь на посадку а тебя за шкирку и на 200 м , так и летал пока ветер не сдулся, хорошо еще что не далеко в море был в тот момент когда это произошло, а так залетал метров на 500 и все равно держало.
Поэтому я теперь там летаю только в том случае если по прогнозу ветер к вечеру стихает и на след утро штиль, что бы в случае если поймает, можно было дождаться стихания к вечеру и приземлиться.
а если не угадал с прогнозом и поймало, то полеты до следующего дня? :lol:
неужели даже "уши" не помогали или не пробовал? каким бы образом не снижался, если перед землей что-либо подобного не предпринять (imho), то всегда будет лифт, а "уши" точно должны помочь, просто обязаны, если не маленькие, то большие точно.

Re: Совгавань 2013

Добавлено: Ср авг 20, 2014 7:54 am
ЛазаревSky
red guerrilla писал(а):...
У меня был как то случай когда я вообще не мог приземлится, фиговеры, спирали делал как умел и нифига, только заходишь на посадку а тебя за шкирку и на 200 м , так и летал ...
У меня тоже такое бывало...
В лес, на полянку приходилось садиться.
А ролик - зачетный!!!Изображение

Re: Совгавань 2013

Добавлено: Ср авг 20, 2014 10:59 am
Filin5045
а что, "сложить уши" как вариант потери высоты никто не практикует? почему? понятно что безопаснее угадать с погодой и легче отойти от зоны подъема, но тем не менее...
честно скажу - сам не пробовал, намереваюсь на ближайших полетах отработать для себя такое задание. Женя (messer) показывал и на маленьких ушах и на больших - достаточно
эффективно и садился там где планировал практически. считаю это правильным. разве нет?

Re: Совгавань 2013

Добавлено: Ср авг 20, 2014 3:33 pm
red guerrilla
woland5045 писал(а):а что, "сложить уши" как вариант потери высоты никто не практикует? почему? понятно что безопаснее угадать с погодой и легче отойти от зоны подъема, но тем не менее...
честно скажу - сам не пробовал, намереваюсь на ближайших полетах отработать для себя такое задание. Женя (messer) показывал и на маленьких ушах и на больших - достаточно
эффективно и садился там где планировал практически. считаю это правильным. разве нет?
если говорить о той ситуации когда поймало, тогда уши помогают только в море метрах в 500 от берега, а над посадкой выпирает на ушах и в спирали летишь вверх а не вниз, правда спираль была не полноценная но тем не менее конфигурация рельефа такая что там прет так шо писец, делать очень большие уши - возникает проблема с маневрированием, так как посадка ограничена, поэтому вопрос этот остается открытым.
а при обычном ветре до 8 мс, снижаешься над морем и рулишь на пляж, пролетаешь его раза 4 так как он прогрет и садишься совсем не в ту сторону в какую хотел ну и пофиг там все равно ветра нет.

Re: Совгавань 2013

Добавлено: Ср авг 20, 2014 4:08 pm
Filin5045
red guerrilla писал(а):
woland5045 писал(а):а что, "сложить уши" как вариант потери высоты никто не практикует? почему? понятно что безопаснее угадать с погодой и легче отойти от зоны подъема, но тем не менее...
честно скажу - сам не пробовал, намереваюсь на ближайших полетах отработать для себя такое задание. Женя (messer) показывал и на маленьких ушах и на больших - достаточно
эффективно и садился там где планировал практически. считаю это правильным. разве нет?
если говорить о той ситуации когда поймало, тогда уши помогают только в море метрах в 500 от берега, а над посадкой выпирает на ушах и в спирали летишь вверх а не вниз, правда спираль была не полноценная но тем не менее конфигурация рельефа такая что там прет так шо писец, делать очень большие уши - возникает проблема с маневрированием, так как посадка ограничена, поэтому вопрос этот остается открытым.
а при обычном ветре до 8 мс, снижаешься над морем и рулишь на пляж, пролетаешь его раза 4 так как он прогрет и садишься совсем не в ту сторону в какую хотел ну и пофиг там все равно ветра нет.
все понятно, особенность данной конкретной ситуации.

Re: Совгавань 2015

Добавлено: Сб дек 12, 2015 3:14 pm
Andrey
И снова зимняя отдушина снимает ломки :mrgreen: :P !
тан2.jpg
тан11.jpg
тан14.jpg
тан15.jpg
тан16.jpg
тан17.jpg
тан20.jpg
тан24.jpg
тан27.jpg
тан0.jpg
тан33.jpg
тан00.jpg

Re: Совгавань 2013

Добавлено: Пт янв 27, 2017 9:12 am
red guerrilla
Вчера полетали на Партизане. Сначала просто в режиме фантастишь, минут 40, потом приземлились, попили чайку и снова но уже в режиме прет везде с функцией хрен где сядешь -)
Но мы то подготовились заранее - впереди огромное поля крепкого льда, так что приземлились плавно, а старт в ветер 10 мс надо тренировать :roll:
Вот Миша очками понтуется.

Re: Совгавань 2013

Добавлено: Пт янв 27, 2017 9:34 am
Serjei_27region
red guerrilla писал(а):в режиме прет везде с функцией хрен где сядешь -)
Как мне это знакомо, когда на предкрайних полетушках мне даже не стоило пытаться сесть на гору))) да и под гору не с первой попытки получилось. Перло мама не горюй)))