Как "свить гнездо"?

ЛП, разбор полетов
Аватара пользователя
Владимир Телегин
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:14 pm
Skype ID: VLAD-IN-SKY
Откуда: Владивосток .т.+79147106407.
Контактная информация:

Re: Как "свить гнездо"?

Сообщение Владимир Телегин »

to gerkl
не знаю точно твоего имни имен.и
найдешь все на параплан.ру
там народ кто имеет навыки альпинизма очень доходчиво все обьясснят
обьясняют,все прочти и выбери свой алгоритм слезания с дерева и сьема купола
купола.
если особенно соберешся в арсеньев и тем боллее на воробьей,в голове должен быть такой алгоритм
ДВ дилер SkyCountry(Ukraine) AirDesign gliders(Austria).
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Как "свить гнездо"?

Сообщение extremflyjumper »

А лучше об этом не думать...и не вить гнезда- да бы не создавать себе и всем лишних проблем...

Но знать и уметь обязан каждый- в жизни бывает всякое...

В Находке снимали крылья с деревьев... я участвовал в съеме крыльев ... Наверное более подробно могут рассказать Слава и Олег...

Ну то что при приземлении крыло влетает на деревья- это было с каждым... пилот на земле, а крыло на дереве лежит...
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
gerakl
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:09 am
Откуда: Уссурийск

Re: Как "свить гнездо"?

Сообщение gerakl »

В том видео, что я выложил, пилот на полном ходу влетает в деревья. В букваре сказано, что приземляться на верхушку дерева нужно как на ровную поверхность, т.е. сорвать поток, а дальше уже как повезет... Ноги вместе, что и понятно особенно мужчинам, :D и хвататься за наиболее понравившуюся ветку. Там где мест для посадки предостаточно, это не актуально, а вот с минимумом таковых имеет место быть. На Воробье Виталя ушел со старта с перехлестнутой стропой и приземлился в виде маятника. Как он сам говорит сначала в дерево влетел, а потом еще и на спину упал. Так вот в этом случае может быть лучше было на сосну корабельную приземляться (или правильно "вить гнездо")? :o
Рожденный ползать- летать не может! Но может руководить полетами!...
PupsoID
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:31 pm

Re: Как "свить гнездо"?

Сообщение PupsoID »

Для начала возми старый и ненужный параплан и "приземли" его на дерево на небольшой высоте.
можно с земли. Посмотри как крыло расположится на кроне, с какой стороны к нему подойти, куда валить дерево, и как отцеплять крыло от веток. Я думаю, от силы ветра зависит и сложность съема крыла и его повреждения. Думаю, что жервовать стропами придется, так как выпутывать их из мелких веток может быть слишком утомительно. Если дерево типа "орех грецкий" там веток не много и все они достаточно толстые (но мягкие) то и съем будет не таким как от "груши" или, не дай бог, сливы. Но опять же, все только путем проб и ошибок.
А поведение пилота - однозначно защищать глаза, руки, ноги, крепко хвататься за ветки и держаться за них. Под удар подставлять наиболее защищенные части тела. Ну и сообщать товарищам о своем месте нахождения.
Это мое, сугубо ИМХОтическое мнение. В любом случае, только опытным путем каскадера можно выработать алгоритм поведения в данной ситуации.
Аватара пользователя
Ledy U
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 10:29 am

Re: Как "свить гнездо"?

Сообщение Ledy U »

PupsoID писал(а):В любом случае, только опытным путем каскадера можно выработать алгоритм поведения в данной ситуации.
А если:
внимательно следить за погодными условиями,
отслеживать своё внутреннее состояние (бодрый/уставший/нервный/спокойный),
тщательно готовиться к старту (проверять все стропы, а не только А-ряд,например),
трезво оценивать свои навыки,
учить матчасть,
прислушиваться к мнению более опытных товарищей
и не лезть в опу,

то каскадёрские навыки могут и не понадобиться.
А самое главное, не надо будет лишать других пилотов радости полёта из-за собственного разгильдяйства.


P.S. А если всё это лень, то тогда надо учиться снимать крыло с деревьев самостоятельно.
Мыслю правильно, но вслух. Ваша жемчужинка.
Аватара пользователя
Messer
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:49 am
Skype ID: messer-
Откуда: Черниговка
Контактная информация:

Re: Как "свить гнездо"?

Сообщение Messer »

у меня в подвеске лежит цепная пила, сняла уже два гнезда и отнюдь не моих.
такая http://www.ryazankp.ru/_fr/2/s5262937.jpg
Аватара пользователя
gerakl
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:09 am
Откуда: Уссурийск

Re: Как "свить гнездо"?

Сообщение gerakl »

Может быть неправильно я выразился, но не поняли меня до конца. Я имел ввиду только конкретное приземление на крону дерева кого-нибудь из пилотов, а не забросы купола и т.д. Понял, что Ивана (деда) сложно снимали с дерева. Видимо это тот случай. Узнаю у него , потом отпишусь про его ощущения или отсутствие таковых! :D Согласен, что нужно избегать "гнезд" и прежде всего оберегать своих товарищей от участия в помощи. Не всегда бывает удобно просить о помощи (стыдно или не докричаться из-за ветра) но каждый из нас всегда должен прийти на помощь и без просьбы! Хочется в это верить. Но пилу (в подвеске) обязательно и веревку (желательно) с собой иметь. Вчера после полетов имел неосторожность забуксовать. В довесок ко всему и телефон сел. Смеркалось!... :lol: В конце-концов братья по небу помогли выехать, но про веревку вспомнил и пожалел, что нет ее в машине. :oops:
Рожденный ползать- летать не может! Но может руководить полетами!...
PupsoID
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:31 pm

Re: Как "свить гнездо"?

Сообщение PupsoID »

Ledy U писал(а):
PupsoID писал(а):В любом случае, только опытным путем каскадера можно выработать алгоритм поведения в данной ситуации.
А если:
....... (много правильных слов)...............
А самое главное, не надо будет лишать других пилотов радости полёта из-за собственного разгильдяйства.
P.S. А если всё это лень, то тогда надо учиться снимать крыло с деревьев самостоятельно.
Совершенно согласен. Не готов к полету - не выходи на старт. Есть сомнения - не выходи на старт.
Но проблема такая существует, вероятность свить гнездо есть, от проблемы нельзя укрыться или застраховаться. Как говорится, лучший способ не попасть в ДТП - не выходить на улицу. Но так не получается в силу различных обстоятельств.
Этот спорт связан с различного рода рисками и дерево - одно из них.
Мы ведь не собираемся тонуть, но правила поведения на воде знать нужно. Ни кто не хочет висеть на дереве с переломанными ногами и сломанным ногтем, поэтому мне (еще не летающему) тоже весьма интересно знать чего ни в коем случае нельзя делать в подобной ситуации. Только для того чтоб не сделать хуже.
PupsoID
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:31 pm

Re: Как "свить гнездо"?

Сообщение PupsoID »

Геракл, так я не понял, тебя интересует поведение пилота после приземления на крону дерева, способы спасения себя, крыла или расстановка действующих лиц при гнездовании?
Аватара пользователя
Уссурийск88
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 10:54 pm
Откуда: Уссурийск

Re: Как "свить гнездо"?

Сообщение Уссурийск88 »

Не уверен, не стартуй....
Вот а как быль учьлётам? Я стартую при всякой возможности, но знаю что на дальней Борисовке, не упаду... А вот снести может, может протащить и протаскивало не раз, и думаю потаскает ещё.. А как по другому учиться? Теория это круто, сам смогу учить, а на практике задний старт в сильный ветер просто ни как.. Вчера уже поздно вечером товарищь посоветовал подвеску отрегулировать, попробовал теперь в неё родимую сам "влетаю", до этого только руками себя запихивал налету. На всё нужен опыт.
Вчера наблюдал за пилотами: сначало слабый ветер, потом сильный, но я думаю есть вилка от и до. А по сути народ больше ждал удачного ветра, я сливался или пахал кусты.
До сих пор не могу "почувствовать" клевантами крыло, проще "дёргаю" ими в зависимости от положения крыла и себя в подвеске, а должен по натяжению уже чувствовать где потянуть где отпустить, я так думаю.
p.s. деревья пилить не хорошо. если есть шанс не пилить то надо снимать долго но без "крови".
Ученье свет! А не учёных тьма.
Ответить