Как "свить гнездо"?
- Владимир Телегин
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:14 pm
- Skype ID: VLAD-IN-SKY
- Откуда: Владивосток .т.+79147106407.
- Контактная информация:
Re: Как "свить гнездо"?
to gerkl
не знаю точно твоего имни имен.и
найдешь все на параплан.ру
там народ кто имеет навыки альпинизма очень доходчиво все обьясснят
обьясняют,все прочти и выбери свой алгоритм слезания с дерева и сьема купола
купола.
если особенно соберешся в арсеньев и тем боллее на воробьей,в голове должен быть такой алгоритм
не знаю точно твоего имни имен.и
найдешь все на параплан.ру
там народ кто имеет навыки альпинизма очень доходчиво все обьясснят
обьясняют,все прочти и выбери свой алгоритм слезания с дерева и сьема купола
купола.
если особенно соберешся в арсеньев и тем боллее на воробьей,в голове должен быть такой алгоритм
ДВ дилер SkyCountry(Ukraine) AirDesign gliders(Austria).
- extremflyjumper
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
- Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
- Контактная информация:
Re: Как "свить гнездо"?
А лучше об этом не думать...и не вить гнезда- да бы не создавать себе и всем лишних проблем...
Но знать и уметь обязан каждый- в жизни бывает всякое...
В Находке снимали крылья с деревьев... я участвовал в съеме крыльев ... Наверное более подробно могут рассказать Слава и Олег...
Ну то что при приземлении крыло влетает на деревья- это было с каждым... пилот на земле, а крыло на дереве лежит...
Но знать и уметь обязан каждый- в жизни бывает всякое...
В Находке снимали крылья с деревьев... я участвовал в съеме крыльев ... Наверное более подробно могут рассказать Слава и Олег...
Ну то что при приземлении крыло влетает на деревья- это было с каждым... пилот на земле, а крыло на дереве лежит...
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Re: Как "свить гнездо"?
В том видео, что я выложил, пилот на полном ходу влетает в деревья. В букваре сказано, что приземляться на верхушку дерева нужно как на ровную поверхность, т.е. сорвать поток, а дальше уже как повезет... Ноги вместе, что и понятно особенно мужчинам, и хвататься за наиболее понравившуюся ветку. Там где мест для посадки предостаточно, это не актуально, а вот с минимумом таковых имеет место быть. На Воробье Виталя ушел со старта с перехлестнутой стропой и приземлился в виде маятника. Как он сам говорит сначала в дерево влетел, а потом еще и на спину упал. Так вот в этом случае может быть лучше было на сосну корабельную приземляться (или правильно "вить гнездо")?
Рожденный ползать- летать не может! Но может руководить полетами!...
Re: Как "свить гнездо"?
Для начала возми старый и ненужный параплан и "приземли" его на дерево на небольшой высоте.
можно с земли. Посмотри как крыло расположится на кроне, с какой стороны к нему подойти, куда валить дерево, и как отцеплять крыло от веток. Я думаю, от силы ветра зависит и сложность съема крыла и его повреждения. Думаю, что жервовать стропами придется, так как выпутывать их из мелких веток может быть слишком утомительно. Если дерево типа "орех грецкий" там веток не много и все они достаточно толстые (но мягкие) то и съем будет не таким как от "груши" или, не дай бог, сливы. Но опять же, все только путем проб и ошибок.
А поведение пилота - однозначно защищать глаза, руки, ноги, крепко хвататься за ветки и держаться за них. Под удар подставлять наиболее защищенные части тела. Ну и сообщать товарищам о своем месте нахождения.
Это мое, сугубо ИМХОтическое мнение. В любом случае, только опытным путем каскадера можно выработать алгоритм поведения в данной ситуации.
можно с земли. Посмотри как крыло расположится на кроне, с какой стороны к нему подойти, куда валить дерево, и как отцеплять крыло от веток. Я думаю, от силы ветра зависит и сложность съема крыла и его повреждения. Думаю, что жервовать стропами придется, так как выпутывать их из мелких веток может быть слишком утомительно. Если дерево типа "орех грецкий" там веток не много и все они достаточно толстые (но мягкие) то и съем будет не таким как от "груши" или, не дай бог, сливы. Но опять же, все только путем проб и ошибок.
А поведение пилота - однозначно защищать глаза, руки, ноги, крепко хвататься за ветки и держаться за них. Под удар подставлять наиболее защищенные части тела. Ну и сообщать товарищам о своем месте нахождения.
Это мое, сугубо ИМХОтическое мнение. В любом случае, только опытным путем каскадера можно выработать алгоритм поведения в данной ситуации.
Re: Как "свить гнездо"?
А если:PupsoID писал(а):В любом случае, только опытным путем каскадера можно выработать алгоритм поведения в данной ситуации.
внимательно следить за погодными условиями,
отслеживать своё внутреннее состояние (бодрый/уставший/нервный/спокойный),
тщательно готовиться к старту (проверять все стропы, а не только А-ряд,например),
трезво оценивать свои навыки,
учить матчасть,
прислушиваться к мнению более опытных товарищей
и не лезть в опу,
то каскадёрские навыки могут и не понадобиться.
А самое главное, не надо будет лишать других пилотов радости полёта из-за собственного разгильдяйства.
P.S. А если всё это лень, то тогда надо учиться снимать крыло с деревьев самостоятельно.
Мыслю правильно, но вслух. Ваша жемчужинка.
- Messer
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:49 am
- Skype ID: messer-
- Откуда: Черниговка
- Контактная информация:
Re: Как "свить гнездо"?
у меня в подвеске лежит цепная пила, сняла уже два гнезда и отнюдь не моих.
такая http://www.ryazankp.ru/_fr/2/s5262937.jpg
такая http://www.ryazankp.ru/_fr/2/s5262937.jpg
Re: Как "свить гнездо"?
Может быть неправильно я выразился, но не поняли меня до конца. Я имел ввиду только конкретное приземление на крону дерева кого-нибудь из пилотов, а не забросы купола и т.д. Понял, что Ивана (деда) сложно снимали с дерева. Видимо это тот случай. Узнаю у него , потом отпишусь про его ощущения или отсутствие таковых! Согласен, что нужно избегать "гнезд" и прежде всего оберегать своих товарищей от участия в помощи. Не всегда бывает удобно просить о помощи (стыдно или не докричаться из-за ветра) но каждый из нас всегда должен прийти на помощь и без просьбы! Хочется в это верить. Но пилу (в подвеске) обязательно и веревку (желательно) с собой иметь. Вчера после полетов имел неосторожность забуксовать. В довесок ко всему и телефон сел. Смеркалось!... В конце-концов братья по небу помогли выехать, но про веревку вспомнил и пожалел, что нет ее в машине.
Рожденный ползать- летать не может! Но может руководить полетами!...
Re: Как "свить гнездо"?
Совершенно согласен. Не готов к полету - не выходи на старт. Есть сомнения - не выходи на старт.Ledy U писал(а):А если:PupsoID писал(а):В любом случае, только опытным путем каскадера можно выработать алгоритм поведения в данной ситуации.
....... (много правильных слов)...............
А самое главное, не надо будет лишать других пилотов радости полёта из-за собственного разгильдяйства.
P.S. А если всё это лень, то тогда надо учиться снимать крыло с деревьев самостоятельно.
Но проблема такая существует, вероятность свить гнездо есть, от проблемы нельзя укрыться или застраховаться. Как говорится, лучший способ не попасть в ДТП - не выходить на улицу. Но так не получается в силу различных обстоятельств.
Этот спорт связан с различного рода рисками и дерево - одно из них.
Мы ведь не собираемся тонуть, но правила поведения на воде знать нужно. Ни кто не хочет висеть на дереве с переломанными ногами и сломанным ногтем, поэтому мне (еще не летающему) тоже весьма интересно знать чего ни в коем случае нельзя делать в подобной ситуации. Только для того чтоб не сделать хуже.
Re: Как "свить гнездо"?
Геракл, так я не понял, тебя интересует поведение пилота после приземления на крону дерева, способы спасения себя, крыла или расстановка действующих лиц при гнездовании?
- Уссурийск88
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 10:54 pm
- Откуда: Уссурийск
Re: Как "свить гнездо"?
Не уверен, не стартуй....
Вот а как быль учьлётам? Я стартую при всякой возможности, но знаю что на дальней Борисовке, не упаду... А вот снести может, может протащить и протаскивало не раз, и думаю потаскает ещё.. А как по другому учиться? Теория это круто, сам смогу учить, а на практике задний старт в сильный ветер просто ни как.. Вчера уже поздно вечером товарищь посоветовал подвеску отрегулировать, попробовал теперь в неё родимую сам "влетаю", до этого только руками себя запихивал налету. На всё нужен опыт.
Вчера наблюдал за пилотами: сначало слабый ветер, потом сильный, но я думаю есть вилка от и до. А по сути народ больше ждал удачного ветра, я сливался или пахал кусты.
До сих пор не могу "почувствовать" клевантами крыло, проще "дёргаю" ими в зависимости от положения крыла и себя в подвеске, а должен по натяжению уже чувствовать где потянуть где отпустить, я так думаю.
p.s. деревья пилить не хорошо. если есть шанс не пилить то надо снимать долго но без "крови".
Вот а как быль учьлётам? Я стартую при всякой возможности, но знаю что на дальней Борисовке, не упаду... А вот снести может, может протащить и протаскивало не раз, и думаю потаскает ещё.. А как по другому учиться? Теория это круто, сам смогу учить, а на практике задний старт в сильный ветер просто ни как.. Вчера уже поздно вечером товарищь посоветовал подвеску отрегулировать, попробовал теперь в неё родимую сам "влетаю", до этого только руками себя запихивал налету. На всё нужен опыт.
Вчера наблюдал за пилотами: сначало слабый ветер, потом сильный, но я думаю есть вилка от и до. А по сути народ больше ждал удачного ветра, я сливался или пахал кусты.
До сих пор не могу "почувствовать" клевантами крыло, проще "дёргаю" ими в зависимости от положения крыла и себя в подвеске, а должен по натяжению уже чувствовать где потянуть где отпустить, я так думаю.
p.s. деревья пилить не хорошо. если есть шанс не пилить то надо снимать долго но без "крови".
Ученье свет! А не учёных тьма.