Страница 1 из 5
Вопрос по запаске.
Добавлено: Чт май 16, 2013 9:21 am
gerakl
Приветствую всех! В выходные бросали запаски на свежем воздухе и появился вопрос. Может ли на запаске центральная стропа быть с внешней стороны купола? Если может, то схема переукладки. На сайте не нашел. Запаска Чарли. Спасибо!
Re: Вопрос по запаске.
Добавлено: Чт май 16, 2013 10:26 am
Ledy U
С внешней стороны? А это как? Фотография есть?
Re: Вопрос по запаске.
Добавлено: Чт май 16, 2013 4:15 pm
gerakl
Юля, это центральная стропа входит не в центр купола, а огибает весь купол и крепится в месте крепления строп. 8+1+8. Фото позже выложу (если интересно). Запаска пришла из Самары. Я думаю, что может быть изначально неправильно прикрепили ее. Если ее переставляешь в центр, как у всех известных, то запаска собирается изумительно. Если оставить на прежнем месте, то ребус. Короче:-Help me!!!
Re: Вопрос по запаске.
Добавлено: Чт май 16, 2013 7:06 pm
Alex
Центральная стропа должна быть внутри купола, так как она предназначена для того чтобы втягивать вершину парашюта.
Re: Вопрос по запаске.
Добавлено: Чт май 16, 2013 7:15 pm
Ledy U
В дополнение к словам Алексея:
Запаска обычно имеет вот такой вид:
На картинке запаска Charly Expert
Твоя, видимо, просто вывернута наизнанку, как зонтик во время сильного ветра.
Re: Вопрос по запаске.
Добавлено: Чт май 16, 2013 9:16 pm
Михалыч ЕАО
Для начала возьми эту проблемную запаску, наполни её на ветру, сделай фото. Либо посмотри как выглядят запаски аналогичной конструкции...!
Re: Вопрос по запаске.
Добавлено: Чт май 16, 2013 10:17 pm
gerakl
Да, Юля, запаска такая же. Если бы была вывернута наизнанку, то остальные стропы тоже были бы вывернуты. А так только центральная. На видео видел переукладку такой же запаски, но в нужном мне месте вырезан кусок.
Переставил стропу в центр купола, уложил. Завтра сделаю бросок запаски, отпишусь. Скорее всего прежний пилот ни разу ее не переукладывал.
Re: Вопрос по запаске.
Добавлено: Чт май 16, 2013 11:52 pm
Ledy U
А как остальные стропы могут быть вывернуты, если они пришиты по краю ткани?
Но больше всего меня смущает лёгкость перестановки центральной стропы туда-сюда. Я сильно не разглядывала, но мне кажется, что она не должна так легко сниматься. По крайней мере на фале точно зашитая петля и сам фал обычно тоже зашит.
Re: Вопрос по запаске.
Добавлено: Пт май 17, 2013 12:07 am
gerakl
На запаске стропы вставлены петля в петлю (стропы прошиты, но надеты на ремень). Так же как и запаска прикрепляется к подвеске через ремень и такую же петлю. Снять можно(я же снял и переставил уже).
А я летал с такой запаской полгода (уверяли, что переукладывали). Хоть не дошло до боевого применения. В один день две запаски проверил. Товарищи побоялись на ветру бросать. Короткой фалой к машине привязался, двое страховали за подвеску. В спортзале на турнике одно ощущение, на ветру другое.
Re: Вопрос по запаске.
Добавлено: Пт май 17, 2013 12:28 am
extremflyjumper
gerakl писал(а):На запаске стропы вставлены петля в петлю (стропы прошиты, но надеты на ремень). Так же как и запаска прикрепляется к подвеске через ремень и такую же петлю. Снять можно(я же снял и переставил уже).
А я летал с такой запаской полгода (уверяли, что переукладывали). Хоть не дошло до боевого применения. В один день две запаски проверил. Товарищи побоялись на ветру бросать. Короткой фалой к машине привязался, двое страховали за подвеску. В спортзале на турнике одно ощущение, на ветру другое.
Ну нужно быть полным профаном- чтоб купить запаску и не развернуть ее и не проверить укладку, думаю в хорошем уважающем клубе- ВАС бы попросту не допустили к полетам, а с таким отношением если у парашютистов- скажут иди гуляй или переукладывайся, и ставь соответствующие запись и бирку на шпильку...
В самом деле как малые дети, стропа поверх купола- вывернута на изнанку, либо если разборная промежуточная система, ее разбирали и собрали неправильно,либо еще как-можно догадываться...
Не даром придумана схема переукладок спасательных и запасных парашютов через 3 месяца, если произошло случайное намокание или раскрытие парашюта-- автоматом переукладка, после проверки и просушки парашюта...
Если раскрываете на улице- исключите попадание в колючки острые камни--заборы и электропровода ЛЭП,и уж тем более ни в коем разе за машину не цепляйте в сильный ветер, а то вместе с машиной утащит...
Ну и на последок- есть мануал и инструкции для каждой парашютной системы, если нет обратитесь к знающим парапланеристам-дельтапланеристам, или парашютистам помогут- подскажут...
Клеймо заводское и нумерация строп всегда находятся на лицевой части парашюта...