Лазарево, крыло Танго от ПараАвис, подвеска Круизер от Аваспорт, между ними подуставшая, вдохновленная пилотесса. Подвеска снабжена Т-образным замком.
Природа подшутила над всеми блондинками, вложив в их мозг однозадачную операционную систему. Всегда помню про ножные обхваты, всегда застегиваю их первыми и проверяю, хорошо ли они затянуты, но, оказалось, есть еще кое-что…
Готовлюсь к старту, застегиваю ножные и одну сторону грудной перемычки (хотя, она, скорее, напузная, чем грудная, по крайней мере, у меня она там). В это время на гору въезжает машина с очередной партией пилотов, отвлекаюсь на них и напрочь забываю про вторую часть замка.
Поднимаю крыло обратным стартом, все хорошо, разворачиваюсь, налегаю, но что-то как-то странно… Крыло как-будто недогружено, еще и лямочка слетела не вовремя. Чертыхаюсь, настойчиво отталкиваюсь от земли и тут краем глаза замечаю, что это не та лямочка, о которой я подумала. Энергично дергаю плечом, чтобы вернуть подвеску на место (исключительно женский навык, вшивается в головной мозг при рождении), потому как тормозить уже поздно – я в воздухе.
Лечу. Радуюсь жизни. Надо добавить, что я планировала простой полет сверху вниз, поэтому убрала варик в подвеску. А тут заброс вверх. Посчитала до трех – не отпускает, значит, надо пробовать, ну как можно такое пропустить? Работаю весом – опять фигня какая-то… В подвеске слишком свободно, нехорошо болтает и внешняя рука с клевантой непривычно далеко в стороне, не сильно, но достаточно, чтобы почувстововать.
На втором круге до меня наконец-то доходит в чем дело. Изумление было таким, что я не придумала ни одного ругательного слова в свой адрес.
Бросаю упражнения с пузырями, нахожу спокойное место, где меня не трясет как апельсин в сетке, отпускаю клеванту и, наощупь, одной рукой умудряюсь таки застегнуть замок. Приземлилась штатно.
К чему я все это? Потому что незастегнутая подвеска при посадке очень легко слетает с плеч и блокирует руки и ноги. Мой пытливый ум уже организовывал подобный фокус на наземке, исключительно в испытательных целях – результат почему-то не понравился.
Трудно быть блондинкой или неслучившееся ЛП.
Трудно быть блондинкой или неслучившееся ЛП.
Мыслю правильно, но вслух. Ваша жемчужинка.
Re: Трудно быть блондинкой или неслучившееся ЛП.
-
Последний раз редактировалось Payalnik Пн окт 15, 2012 9:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Die Happy
- paravis
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
- Skype ID: bfdx_paravis
- Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
- Контактная информация:
Re: Трудно быть блондинкой или неслучившееся ЛП.
Кагбе я практикуюсь наземкой с незастёгнутой подвеской в сильный ветер. В случае чего подвеска просто срывается с плеч и если что не так, всегда можно из неё выпрыгнуть:)).Ledy U писал(а): Потому что незастегнутая подвеска при посадке очень легко слетает с плеч и блокирует руки и ноги. Мой пытливый ум уже организовывал подобный фокус на наземке, исключительно в испытательных целях – результат почему-то не понравился.
Re: Трудно быть блондинкой или неслучившееся ЛП.
Так то наземка...
Помню, на центральном форуме был веселый рассказ о том, как один догадливый чайник пристегнул крыло к своим брюкам, а потом бежал по полю без штанов и ловил улетевший параплан. Подвеску еще не купил, а поназемить сильно хотелось.
Помню, на центральном форуме был веселый рассказ о том, как один догадливый чайник пристегнул крыло к своим брюкам, а потом бежал по полю без штанов и ловил улетевший параплан. Подвеску еще не купил, а поназемить сильно хотелось.
Мыслю правильно, но вслух. Ваша жемчужинка.
- Messer
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:49 am
- Skype ID: messer-
- Откуда: Черниговка
- Контактная информация:
Re: Трудно быть блондинкой или неслучившееся ЛП.
я текилу первый раз после получения подымал в подвеске связанной из куска капроновой ленты, на манер альпинистской обвязки. К штанам чот не догадался прицепить, можно было бы сэкономить кстати можно выпустить комбез-подвеску вобще будет чумовая тема
- paravis
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
- Skype ID: bfdx_paravis
- Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
- Контактная информация:
Re: Трудно быть блондинкой или неслучившееся ЛП.
Ledy U писал(а):Так то наземка...
Помню, на центральном форуме был веселый рассказ о том, как один догадливый чайник пристегнул крыло к своим брюкам, а потом бежал по полю без штанов и ловил улетевший параплан. Подвеску еще не купил, а поназемить сильно хотелось.