Травма СОТКА
Re: Травма СОТКА
Если бы была кнопка на форуме "Не показывать тему" я бы ей воспользовался.
Re: Травма СОТКА
.....Я вам так скажу ребята Лучше в палате быть "маджахедом" чем "Дембелем" Дембель это старожил палаты, он лежит долго, знает всех врачей и медсестёр и их семейное положение, узнаёт их силуэты в коридоре и зовёт их по имени, у него хранится пульт от телевизора, поэтому он самый главный И обращаться нужно к нему: Товарищ Дембель!
.... Два с половиной мес. назад, ехал я с полётов и видел страшную аварию на трассе, не знал, что позднее буду лежать в одной палате с этим человеком.
...Вышел вчера я на Свет Божий на улицу, увидел белый снег, Солнце, почувствовал свежий ветер, и вспомнил слова из песни Лепса "Самый лучший день" -- Как же здорово всё таки жить!
манжур Мой вес 88-90 кг. Крыло вилка; 95-115. Мой вес со снаряжением взвешивался; 103-105 кг.
.... Два с половиной мес. назад, ехал я с полётов и видел страшную аварию на трассе, не знал, что позднее буду лежать в одной палате с этим человеком.
...Вышел вчера я на Свет Божий на улицу, увидел белый снег, Солнце, почувствовал свежий ветер, и вспомнил слова из песни Лепса "Самый лучший день" -- Как же здорово всё таки жить!
манжур Мой вес 88-90 кг. Крыло вилка; 95-115. Мой вес со снаряжением взвешивался; 103-105 кг.
Небо - это приоткрытая дверь, в которую иногда нам позволяют войти.
Re: Травма СОТКА
Леха, для того, что бы понять что же все таки произошло, необходимо еще бы знать твою площадь и площадь параплана , а также продуть тебя в аэродинамической трубе и высчитать твой индивидуальный коэффициент лобового сопротивления Cx, когда ты сидишь в подвеске, а также лежишь и стоишь в подвеске.Добрыня писал(а):.....
манжур Мой вес 88-90 кг. Крыло вилка; 95-115. Мой вес со снаряжением взвешивался; 103-105 кг.
In the sky it is too much place to fly in narrowness!
- Михалыч ЕАО
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 8:52 pm
- Откуда: Биробиджан ЕАО
Re: Травма СОТКА
Для чего нужна тема в раделе безопасность?
Что бы провести разбор ЛП и принять меры к недопущению подобных и иных ЛП!
И, что мы имеем? Исписано 18 страниц на форуме, где про разбор данного ЛП так ничего и не сказано!???
!!!...будем биться дальше...???
Что бы провести разбор ЛП и принять меры к недопущению подобных и иных ЛП!
И, что мы имеем? Исписано 18 страниц на форуме, где про разбор данного ЛП так ничего и не сказано!???
!!!...будем биться дальше...???
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 2:19 pm
- Skype ID: WuergerFW190
- Откуда: Комсомольск- на - Амуре. +791Ч15651Ч5
- Контактная информация:
Re: Травма СОТКА
И кроме этого необходимо решить вопрос о страховке
Тоже в раздел Безопасность
Тоже в раздел Безопасность
- Andrey
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:05 am
- Skype ID: lion125odn
- Откуда: Заветы Ильича 27RUS Императорская Гавань - Владивосток
- Контактная информация:
Re: Травма СОТКА
Михалыч прав! Мне как чайнику очень любопытно познать причину истины катастрофы, дабы избегать таких непредвиденных ситуаций! Хотя от опытных пилотов проскакивало мнения "потеря скорости,разворот ииии кирдык!" ПРАВДУ В СТУДИЮ!
Re: Травма СОТКА
Правда как выстрел или как 10ть заповедей;
1. Не покупайте двойки, если ваш налёт менее 70-100 часов. Или вообще их не берите.
2. Не летайте на подозрительных склонах, где существуют контр склоны.
3. Летайте в правильный ветер; (направление и сила ветра).
4. Не летайте один. (Выезжайте группой или вдвоём).
5. Просматривайте прогноз погоды, за 1-2 дня до полётов.
6. Переукладывайте запаски хотя бы 2 раза в год. (к летнему и зимнему сезону).
7. Страхуйтесь.
8. Летайте на лебёдке. Учитесь летать на лебёдке. (У вас всегда есть запас высоты).
9. Пассивная безопасность; Подвесь Аирбек, Шлем, Правильная обувь, Перчатки, Одежда. Связь.
10. Занимайтесь чаще наземной подготовкой.
Вот как-то так
1. Не покупайте двойки, если ваш налёт менее 70-100 часов. Или вообще их не берите.
2. Не летайте на подозрительных склонах, где существуют контр склоны.
3. Летайте в правильный ветер; (направление и сила ветра).
4. Не летайте один. (Выезжайте группой или вдвоём).
5. Просматривайте прогноз погоды, за 1-2 дня до полётов.
6. Переукладывайте запаски хотя бы 2 раза в год. (к летнему и зимнему сезону).
7. Страхуйтесь.
8. Летайте на лебёдке. Учитесь летать на лебёдке. (У вас всегда есть запас высоты).
9. Пассивная безопасность; Подвесь Аирбек, Шлем, Правильная обувь, Перчатки, Одежда. Связь.
10. Занимайтесь чаще наземной подготовкой.
Вот как-то так
Небо - это приоткрытая дверь, в которую иногда нам позволяют войти.
Re: Травма СОТКА
это прописные истины написанные переломанными костями и минутами молчания...
Re: Травма СОТКА
...А вот ещё один ГЛОБАЛЬНЫЙ вопрос у меня возник вдруг вчера : На фоне роста летающих людей во всём Мире, и увеличения в разы количества травматизма; Почему остановилось развитие в разработке систем безопасности?
...Кроме Айрековской подвески больше ничего не придумали. Вот и Свифты-жёсткокрылы на подобие дельтов и некоторые дельты оборудованы системой скоростного выброса (выстреливания) парашюта.
...Так же есть система скоростного надувания воздушной подушки в авто, почему эта система (в другой форме) не используется в параглайдинге?
...Всё же разработки наоборот направлены; От безопасности!; К увеличению скоростей аппаратов, аэродинамике, и уменьшению общего веса, площади крыльев и подвесных систем.
Вот как-то так вечерком навеяло
...Кроме Айрековской подвески больше ничего не придумали. Вот и Свифты-жёсткокрылы на подобие дельтов и некоторые дельты оборудованы системой скоростного выброса (выстреливания) парашюта.
...Так же есть система скоростного надувания воздушной подушки в авто, почему эта система (в другой форме) не используется в параглайдинге?
...Всё же разработки наоборот направлены; От безопасности!; К увеличению скоростей аппаратов, аэродинамике, и уменьшению общего веса, площади крыльев и подвесных систем.
Вот как-то так вечерком навеяло
Небо - это приоткрытая дверь, в которую иногда нам позволяют войти.
- Уссурийск88
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 10:54 pm
- Откуда: Уссурийск
Re: Травма СОТКА
Давайте тему удалим! Правды мы так и не услышали. Добрыня ты извени, но тут конкретно ошибка пилота, сильно затянул клеванты. И всё, я так думаю. А все эти 18 страниц попытка отмазаться. Но так может быть с каждым, и не надо стесняться.
Я могу и ошибаться.
Я могу и ошибаться.
Ученье свет! А не учёных тьма.