Травма СОТКА

ЛП, разбор полетов
Аватара пользователя
Flagman
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:31 pm
Откуда: Уссурийск +7(4234)300-767

Re: Травма СОТКА

Сообщение Flagman »

Если бы была кнопка на форуме "Не показывать тему" я бы ей воспользовался.
Аватара пользователя
Добрыня
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 11:46 pm
Откуда: Благовещенск

Re: Травма СОТКА

Сообщение Добрыня »

.....Я вам так скажу ребята :) Лучше в палате быть "маджахедом" чем "Дембелем" :) Дембель это старожил палаты, он лежит долго, знает всех врачей и медсестёр и их семейное положение, :) узнаёт их силуэты в коридоре и зовёт их по имени, у него хранится пульт от телевизора, поэтому он самый главный :) И обращаться нужно к нему: Товарищ Дембель! :lol:
.... Два с половиной мес. назад, ехал я с полётов и видел страшную аварию на трассе, не знал, что позднее буду лежать в одной палате с этим человеком.

...Вышел вчера я на Свет Божий на улицу, увидел белый снег, Солнце, почувствовал свежий ветер, и вспомнил слова из песни Лепса "Самый лучший день" -- Как же здорово всё таки жить! :)

манжур Мой вес 88-90 кг. Крыло вилка; 95-115. Мой вес со снаряжением взвешивался; 103-105 кг.
Небо - это приоткрытая дверь, в которую иногда нам позволяют войти.
Аватара пользователя
Nicolas
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 4:33 am
Откуда: Благовещенск

Re: Травма СОТКА

Сообщение Nicolas »

Добрыня писал(а):.....

манжур Мой вес 88-90 кг. Крыло вилка; 95-115. Мой вес со снаряжением взвешивался; 103-105 кг.
Леха, для того, что бы понять что же все таки произошло, необходимо еще бы знать твою площадь и площадь параплана :roll: , а также продуть тебя в аэродинамической трубе и высчитать твой индивидуальный коэффициент лобового сопротивления Cx, когда ты сидишь в подвеске, а также лежишь и стоишь в подвеске. :lol: :lol:
In the sky it is too much place to fly in narrowness!
Аватара пользователя
Михалыч ЕАО
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 8:52 pm
Откуда: Биробиджан ЕАО

Re: Травма СОТКА

Сообщение Михалыч ЕАО »

Для чего нужна тема в раделе безопасность?
Что бы провести разбор ЛП и принять меры к недопущению подобных и иных ЛП!
И, что мы имеем? Исписано 18 страниц на форуме, где про разбор данного ЛП так ничего и не сказано!???
!!!...будем биться дальше...???
Balu
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 2:19 pm
Skype ID: WuergerFW190
Откуда: Комсомольск- на - Амуре. +791Ч15651Ч5
Контактная информация:

Re: Травма СОТКА

Сообщение Balu »

И кроме этого необходимо решить вопрос о страховке
Тоже в раздел Безопасность
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:05 am
Skype ID: lion125odn
Откуда: Заветы Ильича 27RUS Императорская Гавань - Владивосток
Контактная информация:

Re: Травма СОТКА

Сообщение Andrey »

Михалыч прав! Мне как чайнику очень любопытно познать причину истины катастрофы, дабы избегать таких непредвиденных ситуаций! Хотя от опытных пилотов проскакивало мнения "потеря скорости,разворот ииии кирдык!" :shock: ПРАВДУ В СТУДИЮ!
Аватара пользователя
Добрыня
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 11:46 pm
Откуда: Благовещенск

Re: Травма СОТКА

Сообщение Добрыня »

Правда как выстрел или как 10ть заповедей;

1. Не покупайте двойки, если ваш налёт менее 70-100 часов. Или вообще их не берите.
2. Не летайте на подозрительных склонах, где существуют контр склоны.
3. Летайте в правильный ветер; (направление и сила ветра).
4. Не летайте один. (Выезжайте группой или вдвоём).
5. Просматривайте прогноз погоды, за 1-2 дня до полётов.
6. Переукладывайте запаски хотя бы 2 раза в год. (к летнему и зимнему сезону).
7. Страхуйтесь.
8. Летайте на лебёдке. Учитесь летать на лебёдке. (У вас всегда есть запас высоты).
9. Пассивная безопасность; Подвесь Аирбек, Шлем, Правильная обувь, Перчатки, Одежда. Связь.
10. Занимайтесь чаще наземной подготовкой.

Вот как-то так :)
Небо - это приоткрытая дверь, в которую иногда нам позволяют войти.
PupsoID
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:31 pm

Re: Травма СОТКА

Сообщение PupsoID »

это прописные истины написанные переломанными костями и минутами молчания...
Аватара пользователя
Добрыня
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 11:46 pm
Откуда: Благовещенск

Re: Травма СОТКА

Сообщение Добрыня »

...А вот ещё один ГЛОБАЛЬНЫЙ вопрос у меня возник вдруг вчера :) : На фоне роста летающих людей во всём Мире, и увеличения в разы количества травматизма; Почему остановилось развитие в разработке систем безопасности?
...Кроме Айрековской подвески больше ничего не придумали. Вот и Свифты-жёсткокрылы на подобие дельтов и некоторые дельты оборудованы системой скоростного выброса (выстреливания) парашюта.
...Так же есть система скоростного надувания воздушной подушки в авто, почему эта система (в другой форме) не используется в параглайдинге?
...Всё же разработки наоборот направлены; От безопасности!; К увеличению скоростей аппаратов, аэродинамике, и уменьшению общего веса, площади крыльев и подвесных систем.

Вот как-то так вечерком навеяло :)
Небо - это приоткрытая дверь, в которую иногда нам позволяют войти.
Аватара пользователя
Уссурийск88
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 10:54 pm
Откуда: Уссурийск

Re: Травма СОТКА

Сообщение Уссурийск88 »

Давайте тему удалим! Правды мы так и не услышали. Добрыня ты извени, но тут конкретно ошибка пилота, сильно затянул клеванты. И всё, я так думаю. А все эти 18 страниц попытка отмазаться. Но так может быть с каждым, и не надо стесняться.
Я могу и ошибаться.
Ученье свет! А не учёных тьма.
Ответить