Разговоры ни о чем

Разговоры обо всем...
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Разговоры ни о чем

Сообщение extremflyjumper »

Сегодня успел на мотоцикле погонять, с терпящего бедствия самолета выпрыгнуть и участие в перестрелке, нас приняли за диверсантов,погоня, полет на на мотопараплане чтоб не догнали. Какие то опять немцы и прочие иностранцы...партизаны... В общем по круче"Контрастрайка" будет...
И что самое главное---я в компьютерные игры не играю вообще...


И это вся эта хрень приснилась этой ночью... :lol: :D 8-) ;) :) :) :cry: :oops: :mrgreen:
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
PupsoID
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:31 pm

Re: Разговоры ни о чем

Сообщение PupsoID »

ты в чем грибы отваривал?
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Разговоры ни о чем

Сообщение extremflyjumper »

PupsoID писал(а):ты в чем грибы отваривал?
Неповерите- прям ,так свеженькими кушал ;) :lol: :D :)
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
paravis
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
Skype ID: bfdx_paravis
Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
Контактная информация:

Re: Разговоры ни о чем

Сообщение paravis »

Маахонькие такие?:)
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Разговоры ни о чем

Сообщение extremflyjumper »

paravis писал(а):Маахонькие такие?:)
не помню Вова!
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Разговоры ни о чем

Сообщение extremflyjumper »

Вот такая история:

РОСТЕЛЕКОМ

Вчера утром у меня перестал работать интернет. Я позвонил в компанию "Ростелеком" с риторическим вопросом "Why?". Девушка с русским именем Марина очень долго мне сочувствовала и делала волшебные манипуляции, колдовала, ворожила и комлала, подсоединяла мой ноут при помощи меня к роутеру желтеньким проводом и отсоединяла его, меняла настройки и говорила умные слова. Через сорок минут, когда мое ухо окончательно перестало реагировать на вибрации ее голоса, а мобила начала садиться, я понял, что мы попали в безвыходное положение и тут что-то не то. Тогда я сказал Марине, что я какбэ немного сомневаюсь в ее профессионализме и не могла бы она, Марина, позвать старших. Она ответила, что не могла и очень обиделась.
Тогда я решил перезвонить и попасть на другого специалиста, набранного по объявлениям, но попал опять на Марину. Сказав ей нехорошее слово и попрощавшись, я позвонил еще раз. И попал на мальчика Евгения. Евгений очень бодро начал говорить специальные компьютерные термины, и я даже ему по началу поверил, но еще через сорок минут я понял, что Евгений попал в непроходимый лабиринт и его вот-вот сожрет минотавр. Он, как мне показалось, даже всплакнул.

В конце концов Евгений сказал мне сакраментальное:
-Мне кажется, что вам придется везти роутер в наш офис для настройки.
Я начал обзываться и грозить Евгению медленной и мучительной смертью, отчего Евгений еще больше зарыдал. Я понял, что надо ехать в офис.
Приехав в офис, техник посмотрел на мой роутер и сказал, что его надо поменять в любом окошке с первого по четвертое.
В первом по четвертом окошке стояло хуйлиард триста пятьдесят тысяч девятьсот восемьдесят три пенсионера и инвалида, они ненавидели друг друга и готовы были линчевать любого, кто покусился бы на их очередь. Я понял, что обречен и влился в толпу, также наливаясь яростью и гневом.
Через три с половиной (!!!!!) часа, наступил мой час. Я подошел к окошку и начал обмен оборудования. Оказывается это очень длительная манипуляция. Я простоял возле окошка номер один тридцать пять минут, подписал три килотонны бумажек и вызвал к себе такую неновездь ожидающих в очереди, что я физически чувствовал ожоги на спине от взглядов презирающих меня людей.
Наконец я вышел из офиса "Ростелеком" с вполне осознанной мыслью о желании поступить в школу шахидов для того, чтобы в последствии сделать самый страшный теракт в мире, покрошив всех служащих в этой компании, включая уборщиц.
Приехав домой и подключив роутер, я обнаружил, что интернет у меня появился, но зато теперь отсутствует телевидение, которое тоже работает от роутера и предоставляется этой сраной компанией "Ростелеком".
Я опять набрал знакомый до боли номер и задал все тот же вопрос: "Why?".
И на этот раз мальчик Максим не был оригинален, стал производить знакомое до икоты колдовство и после сорока минут нашего оживленного общения, сделал так, что у меня пропал и интернет. Я пообещал мальчику Максиму, что я его найду и вырву кадык, я еще долго звонил, попадал на всяких девочек и мальчиков, имена которых сплелись одно большое "Пидорасы". В конце концов наступила ночь и я лег спать.
Утром я опять поехал в офис "Ростелекома", где техник настроил, как он мне сказал, роутер. Я без особой надежды поверил и приехав домой, подключил его.
Как вы понимаете, ни интернета, ни телевидения у меня не оказалось.
Ударившись несколько раз лбом об стену, я опять позвонил в "Ростелеком" и, рыдая и размазывая сопли по щекам, рассказал свою грустную историю девочке Оксане. Она, отплакав, предложила мне вызвать на дом техника. Я обрадовался и сказал, что, конечно же, я хочу на дом техника прямо сейчас.
Но Оксана с грустью поведала о том, что прямо сейчас техника она не может, но может в течение недели. Наверное. Если все будет хорошо. Если не будет форс-мажоров. Может быть.
И тогда я понял, что я никогда не найду выхода из этого замкнутого круга. Я позвонил в другую кампанию, и меня почему-то очень быстро, прямо сегодня, подключили к цивилизации. Мне кажется, что тут какой-то подвох. Жду развязки. Нельзя вот так просто приехать и подключить интернет. Ну, нельзя. Им явно нужна моя почка.
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
Уссурийск88
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 10:54 pm
Откуда: Уссурийск

Re: Разговоры ни о чем

Сообщение Уссурийск88 »

Как я тебя понимаю!!!!!!!!
Ещё даль связь была, я её мысленно сжигал и взрывал не раз.... Это рыночная экономика, а ростелеком бля естественный монополист на рынке ПРОВОДНОЙ связи. Хотя есть "дочерние операторы" но у них своих межгородских сетей нет.
Вот они и зажрались, служащие конечно не виноваты, бабло гребут верха, а экономят при доходах свыше 200-300 процентов на кадрах. Страна идиотов, светофор стоит 1,5 ляма! 12 лампочек и релюшка управления за тридцать рублей...
Ученье свет! А не учёных тьма.
PupsoID
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:31 pm

Re: Разговоры ни о чем

Сообщение PupsoID »

Ребята, читайте договор. Если в договоре написано, что они предоставляют вам услуги связи, то пусть хоть ночью, в дождь, против ветра в гору топают к вам и предоставляют вам эту самую связь. иначе их поведение можно расценить как нарушение этого самого договора, расторжение его с выплатами всех возможных неустоек и возмещения всех недополученных прибылей, которых вы лишились из-за отсутствия связи.
звоните, не хамите, но требуйте решить ИХ проблему.
Аватара пользователя
Ledy U
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 10:29 am

Re: Разговоры ни о чем

Сообщение Ledy U »

Как бывший инженер Дальсвязи (работала одно время на третьей линии тех.поддержки), могу вам сказать, что многие проблемы абоненты создают себе сами и не хотят пальцем пошевелить, чтобы исправить хоть что-то в настройках компа или модема, раз уж ума хватило всё там свернуть. Можете кидаться тапками и помидорами.

А ещё кучу проблем рабочие и сами бы рады решить, но руководство экономит на всём, даже на элементарных инструментах. Много ты починишь с одной отвёрткой в руках?
Понятно, что внутренние проблемы компании не должны никого волновать, поэтому есть простой, но эффективный способ воздействия.

1. Обязательно делаете заявку в техподдержку и обязательно требуете номер этой самой заявки. Потому что девочки на первой линии набраны с улицы и они не всегда удосуживаются зафиксировать обращение. Для себя сделайте пометку когда и во сколько вы звонили - разговоры пишутся, можно будет потом восстановить запись, если вдруг до этого дойдёт. Проконтролируйте, чтобы записали ваш мобильный номер для связи. Это важно, иначе ваша заявка так и утонет в системе с пометкой "абонент не отвечает". И не забывайте разговаривать предельно вежливо, без повышенных интонаций, даже если оператор откровенно тупит.

2. Если проблему не устранили в течение двух суток (это внутренний регламент компании), то спокойно пишите претензию. Она составляется в свободной форме. Опишите ваши этапы общения с техподдержкой, номер заявки и т.д.
Упоминайте Закон о защите прав потребителя, так же упомяните Гражданский Кодекс в той части, что испытываете моральные страдания, т.к. соседи по площадке пользуются услугами и имеют доступ к информации, а вы - нет.
Грамотно составленную претензию можно найти в инете. Пригодится и в других сферах тоже.

3. Претензия должна быть в двух экземплярах. Идёте в головной офис, а не в ближайший отдел продаж, продавцы вам ничем не помогут. В офисе есть отдел претензий, вот там и фиксируете свою бумагу. На вашем экземпляре при вас должен быть проставлен входящий номер.

4. Теперь можете расслабиться и подождать. Как правило, претензий, особенно грамотно составленных, местное руководство боится, и сразу же находятся и средства, и силы, чтобы устранить проблему. Потому что следующим шагом будет суд, который выигрывается без напряга и с хорошей компенсацией. И юристы компании об этом знают.

Однако, всё это будет справедливым, если услуга отсутствует по вине компании, а не из-за ваших кривых ручек и домашних животных. По опыту скажу, что 70% повреждений происходят именно по вине абонента. Нажали кнопку reset на модеме, передавили диваном кабель, вирусов насобирали на компе, вышла из строя сетевая карта и т.д. и т.п.
Мыслю правильно, но вслух. Ваша жемчужинка.
Аватара пользователя
komissar
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
Skype ID: ckomissar
Откуда: Владивосток +7914 703 82 73

Re: Разговоры ни о чем

Сообщение komissar »

Вот как раз в договоре то и не оговорено, в течении какого срока они мастера отправят :-( ...
Я раньше был на на другом операторе ... через модем ... Это было что то !!!
А песня ??? один в один как у Сереги !!!
При этом скорость бешеная 120 - 150 кб/с :shock:
А если ничего не делал ???
именно по вине абонента. Нажали кнопку reset на модеме, передавили диваном кабель, вирусов насобирали на компе, вышла из строя сетевая карта и т.д. и т.п.
Вечером выключил, утром уже нет ничего :(
И начинает оператор тебе мозг выносить ... Одно включи, второе выключи :(
В итоге, выключил все !!! Вечером включил и работает :roll:
Зачем мозг выносили ???
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Ответить