Выбор крыла. Помогите определиться.
- Qwerty_M
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 11:24 am
- Skype ID: Qwerty_mAIR
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Выбор крыла. Помогите определиться.
Всем привет! Хочу к новому году прикупить се новое крылышко, т.к. опыта пока маловато, а мой АСА Блюз уставший, то после просмотра всяких барахолок нашел несколько вариантов, посему прошу вас помочь мне определиться с выбором (точнее цена/качество), (флуд приветствуется)), итак:
1. Gradient Golden 2 80-100 кг
Сертификация: 1-2
Год выпуска: 04.2007
Состояние: На 4
Налёт: часов 60
Дефекты:несколько заклееных отверстий от насекомых,не грязное.
Цена: 22000
2. Team5 Blue 85-110
Сертификация:DHV 1-2
Год выпуска: 2007
Состояние: хорошее
Налет: часов наверное 100
Дефекты: подклеено ухо и оплетка на стропе немного коцнута
Цена: 24 тыс
3. ASA-Тайран 2, 28 кв. - 90-110 кг
Сертификация: DHV 1-2
Год выпуска: 07.2008
Состояние: Нормальное
Дефекты: Порвана оплетка на одной стропе С-ряда
Цена: 20 т.р.
4. Nova ION, 25m2 (взлетный вес 90-110кг)
Сертификация: EN-B / LTF 1-2 low
Год выпуска: 2009
Налет: примерно 20 часов
Состояние: отличное.
Дефектов нет
Цена: 30 000 рублей
Вот такие варианты, но последний превышает бюджет(
1. Gradient Golden 2 80-100 кг
Сертификация: 1-2
Год выпуска: 04.2007
Состояние: На 4
Налёт: часов 60
Дефекты:несколько заклееных отверстий от насекомых,не грязное.
Цена: 22000
2. Team5 Blue 85-110
Сертификация:DHV 1-2
Год выпуска: 2007
Состояние: хорошее
Налет: часов наверное 100
Дефекты: подклеено ухо и оплетка на стропе немного коцнута
Цена: 24 тыс
3. ASA-Тайран 2, 28 кв. - 90-110 кг
Сертификация: DHV 1-2
Год выпуска: 07.2008
Состояние: Нормальное
Дефекты: Порвана оплетка на одной стропе С-ряда
Цена: 20 т.р.
4. Nova ION, 25m2 (взлетный вес 90-110кг)
Сертификация: EN-B / LTF 1-2 low
Год выпуска: 2009
Налет: примерно 20 часов
Состояние: отличное.
Дефектов нет
Цена: 30 000 рублей
Вот такие варианты, но последний превышает бюджет(
Re: Выбор крыла. Помогите определиться.
На мой взгляд самый лучший вариант - четвёртый. Крыло практически новое.
ЛТХ не рассматриваю, они у всех примерно сопоставимы. Спокойные послешкольные крылья.
Но если по бюджету совсем никак, то бери Тайрана. Правда, оно не сертифицировано (если это имеет значение для выбора). Крыло более свежее, чем остальные, верх из гельвенора (чтобы его ушатать, надо очень стараться).
Только советую уточнить, что подразумевается под состоянием "нормальное". Лучше в виде фотографий.
ЛТХ не рассматриваю, они у всех примерно сопоставимы. Спокойные послешкольные крылья.
Но если по бюджету совсем никак, то бери Тайрана. Правда, оно не сертифицировано (если это имеет значение для выбора). Крыло более свежее, чем остальные, верх из гельвенора (чтобы его ушатать, надо очень стараться).
Только советую уточнить, что подразумевается под состоянием "нормальное". Лучше в виде фотографий.
Мыслю правильно, но вслух. Ваша жемчужинка.
Re: Выбор крыла. Помогите определиться.
Градиент круче всех! Миха всегда на Голдоне (Жёлт) выше всех летает: http://www.youtube.com/watch?v=0srVtfdeAdw
Градиент можно подыскать и по свежее. Не торопись.
Градиент можно подыскать и по свежее. Не торопись.
Небо - это приоткрытая дверь, в которую иногда нам позволяют войти.
- Qwerty_M
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 11:24 am
- Skype ID: Qwerty_mAIR
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Выбор крыла. Помогите определиться.
написано так: "Состояние: Нормальное, не дуется Дефекты: Порвана оплетка на одной стропе С-ряда "Ledy U писал(а):Только советую уточнить, что подразумевается под состоянием "нормальное". Лучше в виде фотографий.
фотки есть, если не сочтут за рекламу могу выложить ссылки на объявы
Да я пока не тороплюсь, уже пару месяцев присматриваю варианты))Добрыня писал(а):Градиент можно подыскать и по свежее. Не торопись.
Re: Выбор крыла. Помогите определиться.
Добрый день.
Есть крыло:
Параплан МАК ПАРА ENVY размер 30м2 это незлая двоечка;
вилка 100-130 кг.
Год выпуска 2008-2009. Налет не более 10 часов.
Находиться в Артеме.
Если интересно звоните 89147052232 Дмитрий.
Есть крыло:
Параплан МАК ПАРА ENVY размер 30м2 это незлая двоечка;
вилка 100-130 кг.
Год выпуска 2008-2009. Налет не более 10 часов.
Находиться в Артеме.
Если интересно звоните 89147052232 Дмитрий.
- termit
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Выбор крыла. Помогите определиться.
Бери любое.
У любого параплана, который ты купишь, будет один большой плюс - то что он есть!
К здешним советам серьёзно не относись. Правильно посоветовать может только тот кто летал на всех перечисленных моделях и знает как ты летаешь.
25 m² - это площадь проекции на землю, типа в полёте.
У любого параплана, который ты купишь, будет один большой плюс - то что он есть!
К здешним советам серьёзно не относись. Правильно посоветовать может только тот кто летал на всех перечисленных моделях и знает как ты летаешь.
Nova ION имеет полную площадь 29,8 m²Qwerty_M писал(а): Nova ION, 25m2
25 m² - это площадь проекции на землю, типа в полёте.
Re: Выбор крыла. Помогите определиться.
Ты для начала с весовой вилкой разберись. В представленном списке крылья с разными вилками от 80-100 до 90-110. Сколько ты весишь в трусах? Какая подвеска? Какая запаска? Тенденция к похудению или поправке? А вообще я не вижу смысла менять старое крыло на старое. Я видел твоего Блюза. Он еще полетает. Летай на нем и копи деньги на новое крыло. В смысле совсем новое. Попутно наберешься опыта и поймешь, что тебе надо. Но для этого надо попробовать разные крылья, чтобы понять, что такое характер крыла.
+7 914 713 49 11
- Qwerty_M
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 11:24 am
- Skype ID: Qwerty_mAIR
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Выбор крыла. Помогите определиться.
Пасиб Слав, у тя всегда дельные советы)) Вес 80, тенденций никаких нет)), подвеска AVAsport Cruiser NG, запаска ОК34.slava74 писал(а):Ты для начала с весовой вилкой разберись. В представленном списке крылья с разными вилками от 80-100 до 90-110. Сколько ты весишь в трусах? Какая подвеска? Какая запаска? Тенденция к похудению или поправке? А вообще я не вижу смысла менять старое крыло на старое. Я видел твоего Блюза. Он еще полетает. Летай на нем и копи деньги на новое крыло. В смысле совсем новое. Попутно наберешься опыта и поймешь, что тебе надо. Но для этого надо попробовать разные крылья, чтобы понять, что такое характер крыла.
- Aeros
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:09 am
- Skype ID: dvoishnik7
- Откуда: г.Владивосток, +79084404717
- Контактная информация:
Re: Выбор крыла. Помогите определиться.
Женя, копи на новое!Давай погляжу твое крыло чтоб ты не усомневался
- blackjack
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Выбор крыла. Помогите определиться.
Плюсану. Но если все же надумаешь. Бери Иона, крыло продает мой друг, а укладываем его часто вместе у меня в спортзале. Крыло впоряде, да еще парючее, сам не раз видел в Лазарево.slava74 писал(а): А вообще я не вижу смысла менять старое крыло на старое.
И по вилке, кажись идеально для тебя. Копи деньги.