Страница 1 из 2

Выбор крыла. Помогите определиться.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 11:50 am
Qwerty_M
Всем привет! Хочу к новому году прикупить се новое крылышко, т.к. опыта пока маловато, а мой АСА Блюз уставший, то после просмотра всяких барахолок нашел несколько вариантов, посему прошу вас помочь мне определиться с выбором (точнее цена/качество), (флуд приветствуется)), итак:
1. Gradient Golden 2 80-100 кг
Сертификация: 1-2
Год выпуска: 04.2007
Состояние: На 4
Налёт: часов 60
Дефекты:несколько заклееных отверстий от насекомых,не грязное.
Цена: 22000
2. Team5 Blue 85-110
Сертификация:DHV 1-2
Год выпуска: 2007
Состояние: хорошее
Налет: часов наверное 100
Дефекты: подклеено ухо и оплетка на стропе немного коцнута
Цена: 24 тыс
3. ASA-Тайран 2, 28 кв. - 90-110 кг
Сертификация: DHV 1-2
Год выпуска: 07.2008
Состояние: Нормальное
Дефекты: Порвана оплетка на одной стропе С-ряда
Цена: 20 т.р.
4. Nova ION, 25m2 (взлетный вес 90-110кг)
Сертификация: EN-B / LTF 1-2 low
Год выпуска: 2009
Налет: примерно 20 часов
Состояние: отличное.
Дефектов нет
Цена: 30 000 рублей
Вот такие варианты, но последний превышает бюджет(

Re: Выбор крыла. Помогите определиться.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 1:06 pm
Ledy U
На мой взгляд самый лучший вариант - четвёртый. Крыло практически новое.
ЛТХ не рассматриваю, они у всех примерно сопоставимы. Спокойные послешкольные крылья.

Но если по бюджету совсем никак, то бери Тайрана. Правда, оно не сертифицировано (если это имеет значение для выбора). Крыло более свежее, чем остальные, верх из гельвенора (чтобы его ушатать, надо очень стараться).
Только советую уточнить, что подразумевается под состоянием "нормальное". Лучше в виде фотографий.

Re: Выбор крыла. Помогите определиться.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 1:26 pm
Добрыня
Градиент круче всех! :) Миха всегда на Голдоне (Жёлт) выше всех летает: http://www.youtube.com/watch?v=0srVtfdeAdw

Градиент можно подыскать и по свежее. Не торопись.

Re: Выбор крыла. Помогите определиться.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 2:08 pm
Qwerty_M
Ledy U писал(а):Только советую уточнить, что подразумевается под состоянием "нормальное". Лучше в виде фотографий.
написано так: "Состояние: Нормальное, не дуется Дефекты: Порвана оплетка на одной стропе С-ряда "
фотки есть, если не сочтут за рекламу могу выложить ссылки на объявы
Добрыня писал(а):Градиент можно подыскать и по свежее. Не торопись.
Да я пока не тороплюсь, уже пару месяцев присматриваю варианты))

Re: Выбор крыла. Помогите определиться.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 4:40 pm
udmotor
Добрый день.
Есть крыло:
Параплан МАК ПАРА ENVY размер 30м2 это незлая двоечка;
вилка 100-130 кг.
Год выпуска 2008-2009. Налет не более 10 часов.
Находиться в Артеме.
Если интересно звоните 89147052232 Дмитрий.

Re: Выбор крыла. Помогите определиться.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 6:01 pm
termit
Бери любое.
У любого параплана, который ты купишь, будет один большой плюс - то что он есть! :)
К здешним советам серьёзно не относись. Правильно посоветовать может только тот кто летал на всех перечисленных моделях и знает как ты летаешь.
Qwerty_M писал(а): Nova ION, 25m2
Nova ION имеет полную площадь 29,8 m²
25 m² - это площадь проекции на землю, типа в полёте.

Re: Выбор крыла. Помогите определиться.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 6:16 pm
slava74
Ты для начала с весовой вилкой разберись. В представленном списке крылья с разными вилками от 80-100 до 90-110. Сколько ты весишь в трусах? Какая подвеска? Какая запаска? Тенденция к похудению или поправке? А вообще я не вижу смысла менять старое крыло на старое. Я видел твоего Блюза. Он еще полетает. Летай на нем и копи деньги на новое крыло. В смысле совсем новое. Попутно наберешься опыта и поймешь, что тебе надо. Но для этого надо попробовать разные крылья, чтобы понять, что такое характер крыла.

Re: Выбор крыла. Помогите определиться.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 10:20 pm
Qwerty_M
slava74 писал(а):Ты для начала с весовой вилкой разберись. В представленном списке крылья с разными вилками от 80-100 до 90-110. Сколько ты весишь в трусах? Какая подвеска? Какая запаска? Тенденция к похудению или поправке? А вообще я не вижу смысла менять старое крыло на старое. Я видел твоего Блюза. Он еще полетает. Летай на нем и копи деньги на новое крыло. В смысле совсем новое. Попутно наберешься опыта и поймешь, что тебе надо. Но для этого надо попробовать разные крылья, чтобы понять, что такое характер крыла.
Пасиб Слав, у тя всегда дельные советы)) Вес 80, тенденций никаких нет)), подвеска AVAsport Cruiser NG, запаска ОК34.

Re: Выбор крыла. Помогите определиться.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 11:21 pm
Aeros
Женя, копи на новое!Давай погляжу твое крыло чтоб ты не усомневался :D

Re: Выбор крыла. Помогите определиться.

Добавлено: Чт дек 12, 2013 2:56 pm
blackjack
slava74 писал(а): А вообще я не вижу смысла менять старое крыло на старое.
Плюсану. Но если все же надумаешь. Бери Иона, крыло продает мой друг, а укладываем его часто вместе у меня в спортзале. Крыло впоряде, да еще парючее, сам не раз видел в Лазарево.
И по вилке, кажись идеально для тебя. :roll: Копи деньги.