Вот я, как раз из таких, т.е. у меня панический страх закрытых пространств. Да и маршруты у меня скромные до 30км. И те в таком месте как Линджоу, где летишь вдоль хребта и если попадаешь в слив, достаточно развернуться в долину и приземляйся хоть с закрытыми глазами, кругом поля.canabios писал(а):акцентируй внимание на то кто ее написал,некоторые пилоты не компетентны в маршрутахСтоматолог писал(а):Очень заинтриговала данная фраза. .blackjack писал(а):Если риска от полета больше чем 60%, то я не лечу.
над тайгой
К аналогичным местам отношу Лазарево, но и там я не был замечен "облизывающим" склоны или "бреющим" верхушки деревьев, как это делают, многие наши пилоты. Возможно поэтому у меня успехи в маршрутах, намного скромнее чем у них. Зато я к месту посадки обычно прихожу с хорошим запасом высоты, около 100м.. Мне так спокойней и комфортней.
Поясню про 60%. Это соотношение многих факторов. К примеру есть места где до посадки (штатной) доходишь при любом раскладе. Тогда смотрю на погоду и место старта. Если старт экстремальный, а погода шепчет или наоборот, т.е. одно из условий положительное, то лечу. Если оба обстоятельства отрицательные, т.е. в сумме три условия против полета, то не лечу.
То Стоматолог: Все же каждый пилот должен сам для себя определить границы своих возможностей. Я летаю, чисто для удовольствия. И если я даже никуда не улетел, сейчас меня это уже не огорчает. Сейчас меня может огорчить посадка на деревья или провода. И то и другое у меня было с избытком для меня. Поэтому я сейчас сделал свой выбор в сторону безопасности, а не улетов.