Фото факт

Все о полетах на параплане с мотором
Аватара пользователя
forwarder
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 9:32 pm
Skype ID: forwardersv
Откуда: Pattaya, Thailand

Re: Фото факт

Сообщение forwarder »

Когда я приобрел свой первый мотор,то "цеплял" к нему EDEL-Control(DHV 1,"матрасистый" школьный стандарт)летал и в ус не дул,пока не начал смекать,что постоянно выжатый "аксель"(триммеров нет)не панацея и скорости явно маловато.Решил попробовать под мотором свое "рабочее" крыло EDEL-Response(думал станет лучше),но очко не железное,а крыл DHV 2-3-пришлось ждать лета,чтобы "проСИВить"его над морем.Дождался лета,затянулся над морем,сделал на нем "задний свал" и в этот же день взлетел спокойно на нем с мотором.Прикольно-легкий взлет,с легким мотором можно потоки крутить(заглушив мотор),бесподобная бесконеееечная глиссада,НО проблемы это не решило-тот же постоянно выжатый "аксель",та же низкая(хотя и чуть повыше,чем на предыдущем крыле)скорость.Чуть позже было откровение-чтобы летать на моторе нужно моторное крыло!Чем сейчас и занимаюсь-на моторе на моторном,без мотора на безмоторном)При дифиците бюджета можно смешивать.(Главное не взбалтывать....)))
Let it be...
Аватара пользователя
mic
Site Admin
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
Skype ID: mike-z
Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
Контактная информация:

Re: Фото факт

Сообщение mic »

termit писал(а):Оpen-class это техника не имеющая никаких ограничений.
Это изделие, не имеющее никакой сертификации.
Аватара пользователя
termit
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Фото факт

Сообщение termit »

Я не совсем правильно сформулировал.
Оpen-class это техника предназначенная для победы на соревнованиях или установления рекордов. Естественно, что никто не возмётся это сертифицировать.
У фирмы АСА есть превосходное, наверное вообще лучшее учебное крыло "Хантер" - по вашей классификации он тоже Оpen-class.
АСА не сертефицирует свои парапланы по другой причине.
Про парамороры:
1) С мотором нормально полетит любое крыло, если только у вашего РУДа не два возможных положения.
2) Если надо лететь быстро, то конечно нужно моторное крыло.
Аватара пользователя
Шмель
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 5:42 pm
Откуда: Благовещенск

Re: Фото факт

Сообщение Шмель »

можно свои 5 копеек. Опен-класс это любое крыло не прошедшее сертификацию и точка. А дальше эти крылья опытный пилот по своим ощущениям может приравнять к определенному классу, определенной сертификации, но даже это не будет считаться не правильным и верным тк, чтобы пройти полный курс всех режимов а также нагрузочные тесты требуется команда пилотов а также масса других вещей. ТЕ Имхо о крыле сможет дать даже пилот со стажем 3 полета. Все остальное серьезная работа организации имеющую законное право на сертификацию.
Теоретически многие крылья не имеют реальной сертификации тк в линейке проходит полный комплекс тестов только крыло одной площади.
Если тебе плюют в спину - значит, ты впереди.
Аватара пользователя
termit
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Фото факт

Сообщение termit »

Опен-класс это любое крыло не прошедшее сертификацию и точка.
Оpen-class (дословно-открытый класс) - это всё таки класс техники, или по другому - техника имеющая конкретную классификацию и запятая ;)
Не понятно - "С какой целью вы смешиваете классификацию с сертификацией?"
Ближайший к нам пример - все планера, включая Оpen-class имеют сертификат лётной годности.
Аватара пользователя
mic
Site Admin
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
Skype ID: mike-z
Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
Контактная информация:

Re: Фото факт

Сообщение mic »

termit писал(а):АСА не сертефицирует свои парапланы по другой причине.
Дилер?
Кончай оффтопить, иди в парабизнес.
Аватара пользователя
Maxim
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 4:01 pm
Skype ID: kirbichev
Откуда: Владивосток +7 9I4 79O IO O6
Контактная информация:

Re: Фото факт

Сообщение Maxim »

Саня Воронов доберется до форума и наверное прокомментирует как на Селекте можно летать под мотором и отличия его поведения при этом от моторного крыла. По логике, свободное крыло должно быстрее набирать высоту, даже на небольшом газу. А сыпаться быстрее оно может только из-за перегруза, хотя лучшее качество свободного крыла должно уравновешивать снижение с моторным. Правда стропную жалко
Последний раз редактировалось Maxim Вт дек 20, 2011 5:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
манжур
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:29 am
Откуда: с. Сергеевка Партизанский р-н

Re: Фото факт

Сообщение манжур »

http://www.glide.ru/index2008_1.htm Паралельно инструктора нашего клуба приняли участие в Кубке России, проходившем на Юце. Денис Великов отлично выступил на параплане ASA-Respect, заняв 4 место в общем зачете и стал лучшим спортсменом, летавшим на параплане класса DHV-2. В одном из упражнений Денис был единственным финишировавшим и первым по дню. Андрей Силуков на ASA-Spirit занял 10 место. Поздравляем наших спортсменов! ...представитель АСА в Комсомольске на Амуре наверное должен знать? Хотя официальной сертификации действительно нет.
Я не спортсмен, просто летать люблю.
Аватара пользователя
forwarder
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 9:32 pm
Skype ID: forwardersv
Откуда: Pattaya, Thailand

Re: Фото факт

Сообщение forwarder »

Максим,Саня доберется и Саня таки расскажет.По какой-то идее,возможно,качество свободного крыла что-то компенсирует...В жизни получается,точней не получается разорваться,когда одновременно нужно и в церковь своему ангелу-хранителю свечку бежать ставить и никак не побежишь пока счастливое спасение не отметишь...По факту(если помнишь мою "лампочку" над морем на Песчанке)при свежем ветре сопротивление выше качества любого(хоть open,хоть closed))свободнго крыла,т.е.даешь "газу" чтобы в горизонте оставаться-сдуваешься назад,сбрасываешь в надежде хоть чуть вперед пробиться-сливаешься вертикально...В штиль-сказка))
Let it be...
Аватара пользователя
komissar
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
Skype ID: ckomissar
Откуда: Владивосток +7914 703 82 73

Re: Фото факт

Сообщение komissar »

Ну вот !!! наконец то все присоеденились ;)
А то как то стремно летает человек на свободном крыле с мотором :roll:
Теперь то точно купит моторное и не будет париться :lol: :mrgreen:

P.S. Все свободны ;) когда не на чем летать :cry:
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Ответить